Главная | Форумы
Понедельник, 16.12.2019, 03:55Здраствуй, Странник | RSS

Правила форума Перейти на сайт Поиск RSS
Форумы Age Of Gothic Сегодня Понедельник, 16.12.2019, 03:55


Здраствуй, Странник



  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Разное » Свалка » Нужно ли новое ФРПГ?
Нужно ли новое ФРПГ?
Нужно ли новое ФРПГ?
1.Да, нужно, и я буду играть.[ 9 ][100.00%]
2.Да, нужно, но я играть не буду.[ 0 ][0.00%]
3.Мне неважно, играть всё равно не буду.[ 0 ][0.00%]
4.Задолбали вы с этим идиотизмом.[ 0 ][0.00%]
Всего ответов: 9
СекачевДата: Четверг, 13.01.2011, 00:46 | Сообщение # 11









Приказчик
Группа: Маги
Сообщений: 750
Репутация: 24
Статус: Вне Миртаны



Уровень:

Гильдия:
Маги
Звание:

Мнения:


Награды(6) ±
Хм ладно впринципе я ничего против ФРПГ я не имею. Все таки я сумел уболтать людей создать 2 Сказание( увы не самое лучшее) и попытался в Декабре. Вообщем мнение свое высказал

Великий революционер.

Лучшая игра из серии Gothic: Готика 2 Ночь Ворона
 
« 24 »
RacoonДата: Четверг, 13.01.2011, 03:23 | Сообщение # 12









Охранник
Группа: Наемники
Сообщений: 168
Репутация: 16
Статус: Вне Миртаны



Уровень:

Гильдия:
Наемники
Звание:

Мнения:


Награды(2) ±
Секачев, в общем, ты тоже в игре если что smile

Гес, ты так и не отписался в темке, хотя планировал эпичный пост.




 
« 16 »
ШтурманДата: Четверг, 13.01.2011, 06:02 | Сообщение # 13









Группа: Удаленные








Уровень:



Мнения:


Награды() ±
Quote (Секачев)
Эх не уважаете мой труд.

Ути какой догадливый biggrin
Quote (Racoon)
Гес, ты так и не отписался в темке, хотя планировал эпичный пост.

Да, Гес. Где посто на пол страници?


 
« »
РомуальдычДата: Суббота, 15.01.2011, 14:54 | Сообщение # 14









Охранник
Группа: Наемники
Сообщений: 199
Репутация: 30
Статус: Вне Миртаны



Уровень:

Гильдия:
Наемники
Звание:

Мнения:


Награды(1) ±
Quote
Гес, ты так и не отписался в темке, хотя планировал эпичный пост.

Quote
Да, Гес. Где посто на пол страници?

- Сами напросились...

Итак, начнем с двух основополагающих вопросов на счет ФРПГ:
1) Собсно, а зачем вообще это ФРПГ нужно?
2) И если нужно - то как в него играть, ведь работа, семья, дети некормленые, девушка стынет (нужное - подчеркнуть).

Начнем с первого вопроса. А звучит он из-за того, что рассуждений на тему "ФРПГ - как?" было много, очень много - а мыслей "ФРПГ-зачем?" - ни одной. Итак, зачем нам, людям ФРПГ? Думаю конструктивные камрады, за период прибывания на форуме, заметили-бы уже, что рано или поздно любая тема быстро глохнет. Почему? Тут, собственно говоря, ответ прост - с 2001-го года говорим о Готиках, следовательно, большая часть уже обговорена и консенсусы найдены, притом не раз. Зачастую, в обсуждениях, нарезаем круги и заводим старую шарманку. Да и, за ходом времени, многое забывается (где там какой затекстуренный камень лежит и что он там значит). ФРПГ-же, в своем роде, неиссякаемый колодезь беседы, притом - весьма стилизованной. Так-же можно отметить, что ФРПГ - это весьма высококультурный и интеллигентный метод времяпрепровождения. Пейсатели разной масти могут тренировать в игре свои пейстательские, стилистские, визионерские и прочие творческие приблуды - обычные-же люди, просто, от души отыгрывать свою роль и развлекаться по мере возможностей. Кроме этого, ФРПГ - единственная на сегодняшний день возможность для людей, уважающих сэттинг Готики, погрузится в эту вселенную, притом оставаясь при собственных правилах. Т.е. грубо говоря, только так мы можем немного "пожить" там, на той стороне экрана (ну или монитора). В общем, в целом, смышленым парням уже ясно - ФРПГ это гут, а правильное ФРПГ - еще лучше!

Второй вопрос более объемный. Для начала, слово молвлю о проблемах семейных, рабочих, деловых и тп.

Quote
Сразу готовлюсь, что будет много нытья потипа "нету времени, сессия, учёба, девушка(я кстати погляжу стало модно хвастаться её наличием)" и остальной бред.

- Тут Лег это аккуратно помянул. (Кстати, товарищ Лег, неужели вы не понимаете почему модно хвастаться наличием девушки? Это жеж социальный архетип, притом старый как мир! Если у тебя есть девушка - это значит, что есть на свете самка, которая сознательно тебе доверяет и относится к тебе хорошо. Значится, кто-то тебя считает хорошим. Девушка, в развитых странах, еще подразумевает регулярные...гхм... контакты третьего уровня. cool Так что, заявляя "у меня есть девушка!" ты подчеркиваешь свою социальную значимость, удовлетворенность своего либидо, личные качества и т.п. Это так, в качестве психосоциологического экскурса - все равно, псто должно быть эпичным - лишние пару предложений погоды не сделают). Я с Легом согласен, ибо и у него, и у меня есть и работа, и учеба, и сессия, и девушка (+100 к Либидо, +300 к соц.статусу, +150 к трепотне). Мы оба в сеть выходим не часто - т.е сидеть 24 часа в нэте и дико задротить у нас не получается. Но, весь цимес в том, что для ФРПГ такой бурной активности и постоизлияний не надо. Если построить правильную систему - будет эдакое пошаговое ФРПГ, где одного поста в день (или даже в два дня) будет вполне достаточно. Если упор сделать не на количество а на качество - то все будет работать так, как надо. Так что ныть о времени - не стоит, это говорю вам я - человек, у которого времени на онлайн реально мало.
Что касается того, как это все будет работать. Лег тут поминал, что "Гес мол, напишет систему". Вообще-то, у меня лежит готовая система для ФРПГ, составленная в году эдак 2008 или 2009-ом, не помню уже. Текстовый файл, 30 с лишним страниц, где расписано все. Системой предусмотрена и торговля, и приобретение собственности, и НПЦ, и гибкая система квестов-ивентов-дропов, разделенная ГМ-машина и прочее. Но, как отметил Лег и как признаю я сам - ныне найдется очень мало человек, способных прочесть и усвоить 30 страниц печатного текста, притом - это далеко не сказки про серого бычка, а вполне серьезная сводка правил. Да и для системы такого масштаба нужно существенно больше людей чем трое или четверо. По этому, лично я, в нашем случае, голосую за полную либерализацию системы, с установлением всего нескольких правил, обязательных к соблюдению:

1) Соблюдение здравого смысла в рамках сэттинга. Под этот пункт попадают всякие паладины 999-го уровня с ручным Спящим на поводке и армией тренированных орков-джедаев на Звезде Смерти.

2) Соблюдение толерантности, уважения друг к другу. Под этот пункт попадает прикладная, теоретическая и практическая фаллометрия в игре. Если играть - то с удовольствием, а не устраивать крысиные бега наперегонки к виртуальному куску сыра.

3) Соблюдение равенства. Тут речь пойдет о принципе "ты начальник - я дурак". Игру мы должны начать на равных условиях, притом, я настаиваю на равных игровых возможностях. Т.е. если какой-нибудь идейный деятель вдруг соберет армию скелетов-наемников и пойдет штурмовать Болотный Лагерь, то я тоже должен иметь права собрать армию гоблинов-ассасинов и напасть на наложницу Гомеза. Т.е. разговора "тебе это нельзя потому что ты - это ты" быть не должно.

4) Паритетная игровая механика. Да, у нас будет ГМ (несомненно это нужно - должен быть один талантливый человек, который будет управлять общими процессами в игре, создавать ивенты.) но его ГМ-ство будет паритетным. Ибо, если вдруг гейм-мастеру ударит моча в голову и он напишет что-то типа "и разверзлись хляби небесные и шел потоп триста дней и триста ночей" - играющие подчинятся данному условию обязаны не будут. Более того - если большинство играющих будет недовольно тем или иным ивентом - то ивент можно будет отменить (замечу - большинство - мнение отдельно вякающих учитываться не будет). Кроме этого, если у кого-либо из игроков возникнет интересная идея или мысль на счет ивента - то ее можно будет отписать ГМ-у и при поддержке большинства, внедрить в игру. Так что ГМ у нас не "царь, бохъ и анальный каратель" а доверенное лицо, которому мы - Народ, доверим власть над событиями. Демократия, нэ? smile

5) Пятый пункт касается лютых, диких, бешеных срачей, которые обычно начинаются в темках типа "Вопросы о ФРПГ", "Обсуждение игры" на второй или даже на первой неделе игры. Это случается тогда, когда какому-нибудь егозливому деятелю игровая механика щемит хвост (лично я, за все мое участие в разных ФРПГ ни разу не орал про "нисправедливаа!!" и "я хачу!!"). Так вот, как я отметил - времени у нас не много, и трать его на срачи - глупо, тупо и расточительно. Так что, любую жалобу я предлагаю прогонять через "фильтр на адекватность", состоящий из 5 пунктов:

- Адекватность. Насколько жалоба адекватна и не противоречит правилу о здравом смысле и прочим правилам.
- Субъективность. Настолько жалующийся человек субъективен - касается-ли его жалоба игровой механики в целом, или-же это его личное недовольство.
- Возможность и Необходимость. Какова возможность адекватно ответить на жалобу. Т.е. если жалоба требует перепил всего что есть - то её пожалуй можно послать на... ну вы поняли. Следовательно и необходимость - насколько важно принимать то или иное решение в удовлетворении жалобы.
- Прогнозируемость. Каковы будут последствия удовлетворения жалобы - что принесет это всей игре (а не отдельному субьекту лично).
- Результативность. Какой будет результат в целом.

Итак, вот эти пять пунктов. По ним следует прогонять любую жалобу, без срачей. Говорю максимально просто: жалуется кто-то, вот типа: "Я замерз в берлоге - отморозил ноги! Включите отопление." Каждый из игроков берет эти пять пунктов и пишет ответ, прогоняя жалобу строго по ним а не философствуя где-то там. Если по результатам прогона жалоба будет признана неадекватной - то она идет лесом, без лишних разговоров! Нам важно выиграть время - следовательно разводить баламуть - не наш метод.

Вот собственно все, что я хотел сказать по данному вопросу.




 
« 30 »
ШтурманДата: Суббота, 15.01.2011, 15:17 | Сообщение # 15









Группа: Удаленные








Уровень:



Мнения:


Награды() ±
Ну что тут ещё сказать. Эпично и по существу)

 
« »
RacoonДата: Суббота, 15.01.2011, 18:18 | Сообщение # 16









Охранник
Группа: Наемники
Сообщений: 168
Репутация: 16
Статус: Вне Миртаны



Уровень:

Гильдия:
Наемники
Звание:

Мнения:


Награды(2) ±
блин, а куда мой пост делся?

Ромуальдыч, молодец что наконец отписал! всё верно и по существу! со всем, как ни странно, согласен.

Quote (Ромуальдыч)
Я с Легом согласен, ибо и у него, и у меня есть и работа, и учеба, и сессия, и девушка

девушки уже нет smile я ведь говорил.




 
« 16 »
РомуальдычДата: Воскресенье, 16.01.2011, 00:30 | Сообщение # 17









Охранник
Группа: Наемники
Сообщений: 199
Репутация: 30
Статус: Вне Миртаны



Уровень:

Гильдия:
Наемники
Звание:

Мнения:


Награды(1) ±
Ну раз народу нравится - можно данное предложение уже именно как предложение Гиду показать. Пятипунктная система как-бы.

Quote
девушки уже нет я ведь говорил.

- Ну блин, ты же обета не давал? Нету - значит в поиске, что тоже дело. smile




 
« 30 »
GIDДата: Воскресенье, 16.01.2011, 11:00 | Сообщение # 18









Злобный дядька :)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2131
Репутация: 76
Статус: Вне Миртаны



Уровень:

Гильдия:
Паладины
Звание:
Должность: Глава Гильдии

Мнения:

Награды(9) ±
Quote (Ромуальдыч)
Текстовый файл, 30 с лишним страниц, где расписано все. Системой предусмотрена и торговля, и приобретение собственности, и НПЦ, и гибкая система квестов-ивентов-дропов, разделенная ГМ-машина и прочее. Но, как отметил Лег и как признаю я сам - ныне найдется очень мало человек, способных прочесть и усвоить 30 страниц печатного текста, притом - это далеко не сказки про серого бычка, а вполне серьезная сводка правил.

Заинтриговал smile

Ромуальдыч, выглядит все, конечно, хорошо, но хотелось бы подробнее об устройстве самой игры.




 
« 76 »
РомуальдычДата: Воскресенье, 16.01.2011, 19:26 | Сообщение # 19









Охранник
Группа: Наемники
Сообщений: 199
Репутация: 30
Статус: Вне Миртаны



Уровень:

Гильдия:
Наемники
Звание:

Мнения:


Награды(1) ±
GID, - как-бы систему на 30 страниц и прочее я привносить не собираюсь, как я сказал - мало народа да и не потянем мы...

А сейчас поподробнее поведаю о "Пятипунктовой Системе" для нашей ФРПГ.

Итак, из предыдущего поста, напомню вам пять основополагающих пунктов, с дополнительными комментариями:

1) Соблюдение здравого смысла в рамках сэттинга. Под этот пункт попадают всякие паладины 999-го уровня с ручным Спящим на поводке и армией тренированных орков-джедаев на Звезде Смерти. В общем, соблюдение первого пункта подразумевает общее здравомыслие игры, равно как и паритетность.

2) Соблюдение толерантности, уважения друг к другу. Если играть - то играть с удовольствием. Так как нас в игре мало, то, следовательно система должна быть наиболее либеральной, для развития каждого из персонажей, ограничиваясь лишь только рамками первого пункта. Т.е. игра должна быть ориентированна на индивидуальность каждого из характеров - у каждого должна быть возможность в полной мере "показать себя". Конфликты-же интересов, если они и будут - должны ограничиваться чисто внутриигровыми условностями (т.е. отношения между Наемником и Стражником из СЛ могут быть условно-напряженными) но никак не "личной неприязнью" (к примеру: модер мне выписал пред на форуме - по этому в ФРПГ я всячески буду его ненавидеть и мешать. Или там какому-нибудь пользователю другой почему-то не нравится, личная неприязнь - эта самая личная неприязнь не должна быть поводом для игровых событий). Если создавать атмосферу игры - то погружаться в нее надобно полностью, с учетом условностей атмосферы.

3) Соблюдение равенства. Тут речь пойдет о принципе "ты начальник - я дурак".Игру мы должны начать на равных условиях, притом, я настаиваю на равных игровых возможностях. Т.е. если какой-нибудь идейный деятель вдруг соберет армию скелетов-наемников и пойдет штурмовать Болотный Лагерь, то я тоже должен иметь права собрать армию гоблинов-ассасинов и напасть на наложницу Гомеза. Т.е. разговора "тебе это нельзя потому что ты - это ты" быть не должно. Тут я думаю все итак понятно...

4) Паритетная игровая механика. Да, у нас будет ГМ (несомненно это нужно - должен быть один талантливый человек, который будет управлять общими процессами в игре, создавать ивенты.) но его ГМ-ство будет паритетным. Ибо, если вдруг гейм-мастеру ударит моча в голову и он напишет что-то типа "и разверзлись хляби небесные и шел потоп триста дней и триста ночей" - играющие подчинятся данному условию обязаны не будут. Более того - если большинство играющих будет недовольно тем или иным ивентом - то ивент можно будет отменить (замечу - большинство - мнение отдельно вякающих учитываться не будет). Кроме этого, если у кого-либо из игроков возникнет интересная идея или мысль на счет ивента - то ее можно будет отписать ГМ-у и при поддержке большинства, внедрить в игру. Так что ГМ у нас не "царь, бохъ и анальный каратель" а доверенное лицо, которому мы - Народ, доверим власть над событиями.

5) Пятый пункт касается лютых, диких, бешеных срачей, которые обычно начинаются в темках типа "Вопросы о ФРПГ", "Обсуждение игры" на второй или даже на первой неделе игры. Это случается тогда, когда какому-нибудь егозливому деятелю игровая механика щемит хвост (лично я, за все мое участие в разных ФРПГ ни разу не орал про "нисправедливаа!!" и "я хачу!!").
Систему фильтрации "срачей" см. выше.

Это что касается общих постулатов для игры. Для пользователей я предлагаю еще более краткий, но не менее объемный регламент. Итак, вниманию пользователей:

1) Соблюдать адекватность! - перекликается с первым пунктом общего положения ФРПГ.
2) Каждый пост должен иметь смысловую нагрузку. - заведомо не обговариваю положение о "минимум 5 предложений" и т.п. - ибо требование о смысловой нагрузке гораздо более серьезное и суровое. Если же, среди нас есть такие мастера пера или виртуозы, способные создать интересное, наполненное красками и смыслом сообщение, длиной менее пяти фраз - то мне лишь остается завидовать. А в остальном - из этого пункта следует, что каждый пост - должен нести содержание!
3) Соблюдать атмосферу, стилистику, аккуратность. - тут я имею в виду то, что автор сообщения должен учитывать сэттинг игры. Разные неологизмы (типа "пыщь-пыщь") и прочие фразы, не соответствующие атмосфере крайне нежелательны. Что касается стилистики и аккуратности - тщательно проверяйте ваши посты на предмет правописания. Конечно, тут не ЕГЭ - идеального письма от вас никто не требует. Требуется лишь то, чтобы ваш пост был понятен без пристального изучения и декрипции словечек типа "ижъщсло" и прочего.
4) Помнить об ответственности! - пользователь должен помнить, что каждый его пост имеет влияние на игровые события, на мир. Следовательно, шаг персонажа пользователь должен продумывать, бездумные поступки крайне не приветствуются. Так-же пользователь должен помнить об ответственности перед правилами игры и перед своими товарищами.

Вот такие простые 4 правила.

Что касается самого игрового процесса, из дефинитивных частей, думаю можно будет условится о "спавн-поинте" а дальше - пусть решают сами игроки, куда им податься, что им делать и как ломать себе шею.

Должность ГМ: тоже незамысловато, в рамках адекватности регулировать игровые процессы, отыгрывать ключевых НПЦ, устраивать разные "веселости" и интересные, внезапные ситуации, приключения для игроков. Тут ГМ-а ограничиваем только лишь его фантазией + здравым смыслом.

Пожалуй все.




 
« 30 »
СекачевДата: Четверг, 17.03.2011, 17:22 | Сообщение # 20









Приказчик
Группа: Маги
Сообщений: 750
Репутация: 24
Статус: Вне Миртаны



Уровень:

Гильдия:
Маги
Звание:

Мнения:


Награды(6) ±
Я с правилами Гестата полностью согласен. Думаю теперь нужно оформить правила ФРПГ и думать над сюжетом.
Хотя бы пока что бы был в черновиках. Ибо играть сейчас врядли кто будет


Великий революционер.

Лучшая игра из серии Gothic: Готика 2 Ночь Ворона
 
« 24 »
Форум » Разное » Свалка » Нужно ли новое ФРПГ?
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Сайт фанатов игр серии Готика(Gothic) © 2007-2019
Использование материалов сайта только с указанием рабочей ссылки.