Воскресенье, 25.02.201810:40

| RSS

Форум
Главная
 
 
Главная » 2011 » Май » 27 » Обзор Risen 2: Dark Waters от GameStar
17:53
Обзор Risen 2: Dark Waters от GameStar
Журнал GameStar опубликовал большой обзор Risen 2: Dark Waters. Редактор журнала Михаель Трир провел несколько часов, играя в пре-альфа версию ожидаемой нами второй части Ризен. Сейчас игра готова на 75-80% и разработчики планируют релиз на последний квартал этого, 2011 года. Внимания заслуживает опубликованный скриншот инвентаря, о котором в продолжении новости, иконки, предметы, оружие, новые боевые приемы и прочие интерестности.
Вторая часть Risen - это буйство красок, огнестрельное оружие, совсем иной подход к магии. Учитывая то, что Risen 2 ждут в основном поклонники старой доброй Готики, известной своей мрачной сдержанностью, новая работа Пираний оставляет впечатление довольно опастного эксперимента, ну по крайней мере так кажется нам.
Новые скриншоты и арты вскоре можно будет увидеть в нашей галерее, ну а краткий обзор от GameStar - ниже.

Скриншот инвентаря - скриншот переведен командой сайта risen2.ru




Risen2

Факты:
Выстроенный вручную мир, по величине приблизительно равный Готике 3
Мир поделен на острова с разными ландшафтами
Путешествовать можно, как пассажир корабля (загрузка);
Наличие собственного корабля не подтверждается
Специальные навыки (грязные приемы) с кулдауном (пери)
Многостороння боевая система
Огнестрельное оружие может заряжаться специальными боеприпасами
Крафтинг, включающий в себя и усовершенствование оружия
Легендарные итемы
Гораздо больше одежды и доспехов
Отключающиеся функции комфорта, такие, как квестмаркер, полоска жизни
5 атрибутов, приблизительно 75 активных и пассивных навыков
Исследовательский дух по принципу «Вы только попробуйте» поощряется потрясающими достижениями
Алкоголь и женщины играют важную роль



Плюсы:
Разные способы решения квестов
Разнообразная боевка
Множество вариантов доспехов
Более мощная история
Много квестов с неожиданными поворотами

Минусы:
Остается узнать, насколько свободен мир с этой структурой островов
Идентификация с героем может пострадать из-за недостаточно строгой принадлежности к какой-либо фракции

Итак, Пиранья Байтс, после серии Готика и Ризен как обычно, делают героя Ризен 2 безымянным. Никакой генерации внешности персонажа, выбора пола и класса, прощай, память... К какому берегу прибьет нас в этот раз, к какой фракции примкнет герой, страдающий амнезией, чтобы дальше развивать свои умения?
Что? У нашего героя есть солидный багаж воспоминаний? Демоны прошлого не дают покоя?
Мы недоверчиво смотрим на экран, на котором в течение последующих пять часов испытаем новейшую версию Ризен2.



Чтобы получить впечатление о поведении камеры в игре и управлении, мы даже были сами допущены к мышке и клавиатуре, но не к прохождению сюжета. «Нам еще предстоит так много рассказать, мы не можем все сразу вот так выложить» осаждает наш исследовательский натиск Роман Гров (Roman Grow), продюссар Ризен 2. «Все фундаментальные фичи уже реализованы, но мы сейчас как раз находимся в сложном процессе финальной регулировки, и о некоторых деталях на данной стадии говорить не будем» Просто потому, что завтра что-то будет не таким, как установлено сейчас. «Мы используем столько времени, сколько нужно, чтобы довести Ризен2 до совершенства», - добавляет он. Ввиду достаточно гладких анимаций, беспроблемной подзагрузки локаций и опыта с технически продвинутым и не забагованным предшественником - Ризен, мы предполагаем, что речь скорее идет о технической полировке и креативной «работе в процессе». Ну, ничего, скоро сами увидим. И, сгорая от любопытства, мы отважно ринулись на встречу с Риен2.

Итак: память работает, а вместе с ней и все остальное. Прежде всего волосы, которые значительно длиннее, чем в других играх ПБ. Стоп. Чего-то не хватает! А, точно, глаза. На его месте безымянный герой носит декоративную повязку. Настоящую «гляделку» он потерял в несколько мутном финале Ризен 1. Таким образом, Ризен 2 соединяется достаточно тесно с предыдущей игрой к неудовольствию нашего героя. Он ворочается в своем гамаке, с головой, битком набитой титаническими монстрами, концом света и недостатком денег на шнапс и так далее. Положение отчаянное, вокруг нас опустошены большие регионы мира, погибло много людей. После того, как мы победили титана, объявились его ужасные дружки и основательно принялись за мир, грубо покусали и в скуке выплюнули обратно.

Мы мало что можем поделать, наш герой, погрязший в пьянстве неудачник. Он лелеет собственную депрессию и живет одним днем. Как раз это нервирует местные власти. Местные? А где мы, собственно, находимся? Это Фаранга, не такой уж огромный, по мнению игроков, остров из Ризен 1? Нет, мы прочно осели в живописном портовом городе Кальдера.
Здесь власть находится в руках Инквизиции, а болтающийся без дела сброд никогда не был в почете у этих Хранителей Добродетели. В то время как герой укачивает свой зад в гамаке, внезапно объявляется старый знакомый из Ризен — Карлос, бывший комендант порта, теперь глава инквизиции в Кальдере. У него как раз есть идея на счет того, чем мог бы заняться наш герой, ну или просто способ избавиться от него, как от одной из своих проблем. По всему миру мореплавание (то, что от него осталось) парализовано гигантскими морскими тварями. Ни одна посудина не избежала щупалец монструозных кракенов. Мы в роли немного потрепанного безымянного героя должны заняться этой проблемой. Карлос подозревает, что проблема, пожалуй, на порядок больше, чем нынешние силы героя. Но, по крайней мере, если он не справится — одним проходимцем в городе станет меньше.



Всякое дело поначалу дается с трудом, поэтому сперва мы идем на пляж, прибраться в обломках кораблекрушений и занимаемся всем, чем зарабатывает себе на жизнь разнорабочий в эпоху Ризен2. Мы позитивно оценили более четкие по сравнению с предшественником текстуры и более рельефный бамп-маппинг в городе (например, стены из бутового камня). Теперь же раскрученный на всю катушку движок Ризен обрушивает на нас почти инфернальную идиллию. Цвета сияют так, что у некоторых ветеранов Готики начинают слезиться глаза. Низко висящее солнце посылает нам свои сияющие лучи, длинные тени танцуют на слегка волнующейся поверхности воды, треск насекомых обыгрывает сочно-зеленые листья пальм и море ритмично ровняет белое плотно песчаного пляжа. «Как вы считаете, что скажут хардкорные фанаты Готики, увидев это буйство красок?» - весело интересуемся мы. Влиятельное и внимательное Коммьюнити является одним из столпов игр от ПБ, мощная опора и источник идей, однако иногда и почти параноидальный критик, воспринимающий каждое изменение едва ли не как закат игровой индустрии в западной Рурской области

«Вот это — Карибское море, ты когда-нибудь видел Карибику серой?» - спрашивает в ответ Даниэль Оберлерхнер, главное ответственное лицо за Ризен2 от издателя Дип Сильвер. «Игровой мир должен выглядеть убедительно, будь то средневековая фентези, где все смотрится несколько мрачнее, или пиратская и морская...э...» - «...фентези?» - подсказываем мы подходящий термин. «Я бы не сказал, что это фентези. Пираты – да, плюс всякие легенды. Кроме того, пираты - скорее бандиты, грабители. И в Готике2: Ночь Ворона, собственно, уже были пираты. » На этом месте мы вам рекомендуем достать первый ДВД из упаковки и посмотреть трейлер к Ризен 2. Там есть сцена, где героя спасает крайне симпатичная жрица Вуду, с сильно разрисованным лицом. При помощи магии. Или скорее колдовства Вуду. И подтверждают ли это в данный момент официально Пиранья Байтс и Дип Сильвер или нет - нам все равно. Мы утверждаем — в Ризен 2 есть магия.
И мы уверены, что эта сцена указывает на еще одну фракцию, которая связана с культом Вуду. Можно, конечно, еще повыпендриваться и поговорить про бандитов и реализм, и чтобы закруглить тему: то, что пираты и Вуду отлично подходят друг другу, мы знаем не только со времен Monkey Island.
Другие фракции, которые нам обеспечены, это уже упоминавшаяся Инквизиция, то есть нечто типа паладинов, и пираты. При этом будет несколько авторитетных пиратских капитанов, часть из которых имеет совершенно противоположные интересы и области влияния, так что…



HTML-cсылка на новость
BB-cсылка на новость
Прямая ссылка на новость







Источник: http://forum.worldofplayers.de, http://www.gothic-risen.ru

Категория: Risen | Просмотров: 1950 | Добавил: Asha | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 4
4. Игорь (Ktulhu) 01.09.2011, 23:47

Не чуваки вы ошибаетесь, это же ПИРАНЬИ!!!Они просто не могут сделать гавно.Жду с нетерпением и надеюсь на эту игру.Сам стал фанатом Готики в 2002 г. сразу после того как запустил её))) friends Спам

3. Евгений Сукманюк (hunter) 22.06.2011, 09:42

Я пока оценивать не буду.
интерфейси прочее уже нервирует.Огнестрельное оружие ладно,если к нему боеприпасов мало,точность низкая и очень косое.Но вот ГГ совсем какойто не такой.Это как по следам аркании.Герой уг,всё уг. Спам

2. Урусов Алексей (Asha) 20.06.2011, 19:29

"Ну да ладно, как говорится не будем загадывать, когда выйдет игра, тогда и посмотрим, что из этого всего получилось."
Вот это верно smile Спам

1. Say (Say) 17.06.2011, 08:03

Ну что тут можно сказать? По-моему Пираньи с переходом на новый сеттинг уже заведомо облажались. Они уже потеряли болшую часть своих поклонников, отступив от канонов прежних игр, так любимых комьюнити. Но, как заявили Пираньи, на такой шаг они пошли сознательно, и они прекрасно понимают, что большой части поклонников такие перемены будут не понраву, и ставка сделана прежде всего на новых игроков. По мне так огнестрельное оружие, пёстрые костюмы и буйство красок это уже лишнее. Плюс к тому, лично меня ещё не радует тот факт, что Ризен 2 разрабатывается как игра "для всех пользователей", тот самый казуальный вариант. Да, конечно же речь идёт о большей прибыли, но атмосфера игры от этого просто сгорает. Так так любимая многими сложнось, перекроется, подсказками, маркерами, бессмертными напарниками, и низкоуровневыми мострами - зачем? Какой интерес вынести всех и вся, на начальном этапе? Какой интерес пройти игру не думая, не ломая голову над очередным заданием? В том-то и дело, что для поклонников старых игр Рыбок, никакого интереса в этом нет. Я прекрасно помню, как первый раз сел играть в Готику, какой непонятной она для меня была, какими сложными казались задания, какими сильными - монстры. Дело дошло до того, что помучившись пару часов, я её просто выключил. Но вот включив второй раз... Стал поклонником этих игр, и другие уже кажутся простыми до немогу. А вот деток или ленивых консольщиков, которым трудно зад от дивана оторвать - да, это наоборот привлечёт. Им эта простота только на руку. Становиться даже как-то обидно.
Ну да ладно, как говорится не будем загадывать, когда выйдет игра, тогда и посмотрим, что из этого всего получилось. Но пока моя оценка этой игре 3-, не больше. Спам

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
Copyright MyCorp © 2018