Дозорные Стендарра в Скайриме: прохождение квеста, как вступить, на карте

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим про Дозорные Стендарра в Скайриме: прохождение квеста, как вступить, на карте.

Дозорные Стендарра

История

Дозорные Стендарра — неиграбельная фракция, военно-монашеский орден, основанный членами Ордена Стендарра практически сразу после Кризиса Обливиона в 3Э 434 для обнаружения и уничтожения даэдра.

Точное место зарождения и имя основателя ордена неизвестно. Скорее всего, его основали воины ордена Крестоносцев, которые защищают храмы, посвящённые Стендарру. Как бы то ни было, орден значительно разросся, и, имея базы по всему Тамриэлю, его члены выслеживают и уничтожают даэдра и даэдрапоклонников, а заодно и всех остальных особо опасных существ, к примеру, вампиров и оборотней.

Описание

Штаб-квартирой ордена в Скайриме является Зал Дозора. Ещё одним перевалочным пунктом им служит сигнальная башня Стендарра, расположенная на границе с Морровиндом, близ Рифтена.

Если установлено дополнение Dawnguard, то штаб организации, Зал Дозора, подвергнется нападению и будет уничтожен вампирами по достижении 10 уровня. При этом большинство Дозорных погибнет.

Скайримским подразделением ордена командует Хранитель Каркетта. Найти её можно в Зале Дозора, если он ещё не разрушен.

На гражданскую войну, ведущуюся в Скайриме, и прочие события члены Ордена Стендарра не обращают внимания, они не заняли ни сторону Империи, ни сторону Братьев Бури.

Дозорные Стендарра патрулируют дороги Скайрима и днём, и ночью. Их можно встретить и в больших городах, где они ищут прислужников даэдра. Дозорные не обладают выдающимися боевыми качествами, но организованны и тверды духом. К сожалению, невысокий максимальный уровень оставляет им мало шансов при встрече с высокоуровневым противником.

Характеристики

Наиболее развитые навыки Дозорного: «Одноручное оружие», «Блокирование», «Тяжёлая броня», «Лёгкая броня», «Изменение», «Восстановление».

Квесты

  • «Страж Рассвета»DG — Дозорные могут инициировать начало квеста.
  • «Пробуждение»DG — Дозорный Толан поведает, что орден потерпел поражение в борьбе с прислужниками даэдра и вампирами и расскажет, что вампиры обосновались в крипте Ночной Пустоты.
  • «Усиление рядов»DG — в ходе этого задания придётся столкнуться с Дозорными, очарованными колдуньей Минорной.
  • «Дом ужасов» — помочь Дозорному Турану исследовать странный дом в Маркарте.

Примечания

  • Если в экипировке главного героя есть элементы даэдрического снаряжения, Дозорные могут попросить отдать их им.
  • Возможно придётся сражаться с Дозорными во время выполнения квестов Принцев Даэдра. Так, если главного героя сопровождает Барбас, Дозорные атакуют собаку и могут стать агрессивными по отношению к протагонисту.
  • Любой член ордена может вылечить протагониста от болезни.
  • Дозорные всегда атакуют драконов, оборотней и вампиров.
  • Если установлено дополнение Dawnguard можно наткнуться на Дозорных Стендарра, которые окликнут героя. Если протагонист приблизится к ним, то обнаружит что это вовсе не Дозорные, а вампиры, которые сразу на него нападут. Неподалёку можно найти трупы настоящих Дозорных.
  • Можно встретить агрессивного к протагонисту Дозорного Стендарра в компании вампира. Очевидно, Дозорный не справился с коварным существом и подчинился его воле. При этом, на радость вампиру, Дозорный атакует Довакина голыми руками и лунатическим голосом произносит фразу «Надо убить».
  • Дозорные Стендарра пользуются факелами, что позволяет ночью видеть их издалека. Часто, приблизившись к Дозорному, можно обнаружить несколько поверженных скелетов, которых можно обыскать. Если после этого не уходить далеко и надолго, а просто исследовать окружающую территорию, то можно заметить, как Дозорный проследует в другое место в пределах видимости, которое тоже может представлять интерес для героя. К рудной жиле, например. В этом случае, даже после опустошения жилы Довакином, можно понаблюдать, как Дозорный сам машет киркой на месте жилы.
  • Даже после разрушения Зала Дозора дозорные будут с прежней частотой попадаться главному герою и неизменно сообщать ему, что они по-прежнему там базируются, и командует ими хранитель Каркетта, погибшая по словам дозорного Толана.

Как вступить

Для многих пользователей вопрос о том, как стать Дозорным Стендарра имеет первостепенное значение. В истинной ролевой игре (“Скайрим” так и позиционируется) должна быть свобода в отыгрыше роли, но разработчики об этом не задумывались.

В итоге фракция остается второстепенной, хоть с ней могут быть связаны некоторые задания. Например, при случайной встрече с Дозорными игрок может взять у них миссию «Страж Рассвета». В этой же линейке будет квест «Пробуждение». Игроку его выдаст Толан, который расскажет о поражении в сражении с вампирами. Им удалось захватить крипту Ночной Пустоты, куда и придется отправиться всем игрокам. Следует отметить, что задания будут доступны при наличии Skyrim Special Edition со всеми дополнениями. В стандартном издании эта цепочка миссий отсутствует. Еще одно задание, связанное с орденом, будет в Маркарте. В городе долгое время гуляют слухи о странном доме. При походе в него возле входа встретится Дозорный Туран. Он попросит исследовать здание. Дальнейшее развитие событий по заданию «Дом ужасов» зависит от выбора пользователя.

Квест Страж Рассвета

Прохождение

По достижению персонажем игрока 10-го уровня стражники любого поселения Скайрима будут упоминать о том, что Стража Рассвета объявляет набор в свои ряды, а также при входе в ближайшее поселение можно встретить орка Дорака, который поделится информацией и предложит вступить в ряды охотников на вампиров. Теперь главному герою предстоит небольшое путешествие в форт Стражи Рассвета (добраться туда быстрее всего можно из Рифтена). Дойдя до маркера, протагонист увидит небольшое ущелье. Войдя в него, он откроет новую локацию и встретит Агмейра, который попросит сопровождать его до форта. Войдя в крепость, герой станет свидетелем небольшого диалога между Израном и дозорным Толаном. Когда герой решит поговорить с Израном и выскажет желание присоединиться к Страже Рассвета, главнокомандующий форта выдаст арбалет и 45 стальных болтов. Тут же начнётся следующий квест.

Примечания

  • Квест стартует также, если найти форт Стражи Рассвета до достижения десятого уровня. Это удобно, если нужно хорошее стрелковое оружие в начале игры, однако, в силу низкого уровня последующие квесты будут гораздо более сложными для выполнения.
  • После завершения квеста можно побродить по форту в поисках стальных болтов для арбалета. В зале Изран предлагает Агмейру потренироваться в стрельбе из арбалета по деревянным ящикам. Можно подойти к ним и вытаскивать требуемое вам количество болтов из ящиков. Также во дворе форта, стреляя в дерево, тренируется Дорак.
  • При наличии штрафа в Рифте, бойцы Стражи Рассвета будут атаковать игрока.

Квест Пробуждение

Получение

Войдя в форт Стражи Рассвета, главный герой застанет сцену разговора Израна и Дозорного Толана. По словам последнего станет понятно, что их фракция потерпела поражение в войне с прислужниками даэдра и вампирами. Он расскажет, что вампиры обосновались в пещере крипта Ночной Пустоты. Также, по его словам, в этой пещере находится какой-то артефакт, который очень важен для вампиров. По окончанию разговора Изран отправит протагониста именно в этот склеп разведать, что ищут вампиры, и принести искомое в форт.

Ночной Пустоты

В крипте герой найдёт труп дозорного Толана. Нужно продвигаться к следующей локации, по дороге сражаясь с вампирами, гончими смерти, скелетами и драуграми.

Пещера Ночной Пустоты

Войдя в пещеру, Довакин услышит разговор между вампиром Локилом и дозорным Адалвальдом. Локил с другим вампиром пытаются выбить из дозорного какую-то информацию, но тот ничего не говорит, за что они его и убивают. Следует спуститься вниз и зачистить зал. После зачистки нужно подойти к центру и нажимать на кнопку. Посмотрев короткую заставку, нужно начать двигать жаровни. Чтобы правильно их расположить, нужно найти первую линию магического пламени и толкнуть жаровню на конец линии — линия продолжит движение и остановится в том месте, куда нужно подвинуть следующую жаровню. Когда все жаровни будут правильно расположены, начнётся трансформация зала. В центре выедет саркофаг, который надо будет открыть. Внутри окажется Серана. Когда герой с ней поговорит, квест закончится.

Квест Усиление рядов

Прохождение

Протагонист должен поговорить с Сорин Журар после завершения квеста «Пророк». Она просит Довакина спросить у Израна о привлечении к Стражам Рассвета Флоренция Бения. Изран не захочет сразу вести разговор на эту тему, но потом расскажет, что Флоренций в последний раз был на раскопках Рунвальда, расположенных в горах к востоку от деревни Камень Шора. В палатке возле раскопок можно найти дневник Волька, в котором рассказывается о том, что в руинах что-то не так.

В раскопках много Дозорных Стендарра, которые занимались здесь исследованиями. Они находятся под воздействием каких-то чар и будут атаковать героя, едва его заметив. Пройдя раскопки, можно увидеть Минорну, которая и зачаровала Дозорных, в компании Морика Сидри и Очарованного дозорного. Уничтожив их, нужно проверить тело Минорны и взять ключ от клетки Флоренция. После короткой «дискуссии» Флоренция с Аркеем, он согласится помочь стражам рассвета и направится в их форт.

Примечания

  • Убийство Минорны приводит к гибели всех остальных очарованных дозорных.
  • В раскопках появляются уникальные ловушки — нажимные пластины, при активации которых в главного героя выстреливает арбалет, прикрепленный к стене рядом с пластиной.

Дом ужасов

Описание

На улицах Маркарта некий Туран — один из дозорных Стендарра — расспрашивает горожан о заброшенном доме неподалёку. При приближении к нему он сам начнёт диалог. По его мнению, в доме собираются поклонники даэдра. Протагонист может предложить дозорному свою помощь, после чего они вместе зайдут в дом. После беглого осмотра Туран заметит запертую дверь и предложит главному герою открыть её.

После попытки открыть дверь дом словно оживёт: со всех сторон полетят бытовая утварь и предметы интерьера, экран при этом будет трястись и менять цвет.

Туран, испугавшись «необычного даэдра», побежит за помощью, но неведомая сила запрёт входную дверь, а загадочный бестелесный голос прикажет главному герою убить дозорного. Попытки игнорировать распоряжения голоса и открыть входную дверь окажутся бесполезными, а его владелец лишь сильнее разозлится. Туран, поверив, что из дома выйдет живым лишь один, атакует первым. Придётся его убить, а потом, следуя дальнейшим инструкциям голоса, пройти через запертую ранее дверь в глубины дома, где находится загадочный алтарь.

При взаимодействии с алтарем протагонист окажется запертым в импровизированной клетке. Окажется, что заточил героя в неё не кто иной, как сам Принц Даэдра Молаг Бал. Как выяснится, загадочный алтарь принадлежит ему, и даэдра в ярости от того, что святилище осквернено жрецом Боэтии Логрольфом Несговорчивым, который проводил здесь свои ритуалы.

В ультимативной форме главному герою будет предложено найти жреца и хитростью или угрозами доставить к алтарю, позволив ему вновь провести обряд… в последний раз.

Можно согласиться или отказаться — даэдра отпустит в любом случае, а квест перейдёт на следующую стадию. Молаг Бал поведает, что жрец был пленён Изгоями и расскажет, как его найти. Наиболее вероятным местом пленения Логрольфа окажется Оплот Друадах.

Примечание: место пленения Логрольфа выбирается случайно. В большинстве случаев это оказывается оплот Друадах, но возможны и другие лагеря Изгоев. Например, Изгои обосновались у Разделённых башен и держат пленника при себе.

Добравшись до нужной локации и освободив жреца, выяснится, что это не самый дружелюбный тип. Вместо благодарностей за освобождение старик потребует ответить, откуда герою вообще было известно его местоположение. Чтобы заставить Лоргольфа пойти с собой, главному герою придётся либо убедить старика, соврав, что он послан Боэтией, либо запугать, в отрытую объявив, что он прислан Молаг Балом. Если и это не сработает, то строптивца придётся подкупить, чтобы тот не задавал лишних вопросов. Сумма зависит от текущего уровня протагониста.

В любом случае Логрольф отправится в Маркарт, чтобы повторить свой ритуал. Вместе с Логрольфом бежать до Маркарта не нужно — достаточно совершить быстрое перемещение. Жрец уже будет в заброшенном доме и, каким бы способом герой ни заставил его сюда прийти, он всё равно очень удивится тому, что протагонист потворствует даэдра.

Молаг Бал даст герою ржавую булаву и предложит сломить дух жреца, заставив его подчиниться. Дважды пав от руки героя (под ехидные замечания Молаг Бала о слабости смертных тел), Логрольф согласится отречься от Боэтии и отдать свою душу Молаг Балу.

После этого придётся убить Логрольфа. Только в этом случае Принц Даэдра выдаст награду — настоящую булаву Молаг Бала, наполненную его силой (при ударе у противников отнимается запас сил и магии и передаётся хозяину булавы, а также, если противник умирает в течение трёх секунд, заполняется камень душ).

Важно: в Заброшенном доме, во второй комнате, под шкафом лежит книга «Испытания Боэтии». Она запускает квест под названием «Зов Боэтии».

Примечания

  • В заброшенном доме (после первого проявления Молага Бала) можно увидеть сложенные друг на друга стулья на столе. Это является отсылкой к старому фильму «Полтергейст».
  • Бить жреца вовсе не обязательно именно ржавой булавой.
  • Можно захватить душу Логрольфа себе, но либо при первой смерти, либо при третьей.
  • В этом квесте можно неплохо развить боевые и целительные навыки персонажа, избивая и исцеляя жреца Логрольфа.
  • Необязательно убивать дозорного Турана по приказу лорда Молага Бала: достаточно иметь заклинания школы магии «Иллюзия» в зависимости от уровня: «Успокоение», «Умиротворение» или «Гармония», или же персонаж должен быть имперцем, у которых есть талант «Голос императора». С помощью этого можно заставить обезумевшего Дозорного Стендарра сложить оружие, но его в любом случае убьют летающие по дому предметы.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровая Эпоха
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: