Драконий мост в Скайриме: где находится, квесты, на карте

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о Драконьем мосте в Скайриме: где находится, квесты, на карте.

Драконий Мост (ориг. Dragon Bridge) — деревня в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание

Маленькая деревушка, находящаяся на юго-западе от Солитьюда. Главной достопримечательностью этого поселения является каменный мост, увенчанный головой дракона, сделанной из камня. Ни один из жителей не знает его возраст, известно лишь, что он был построен в прошлой эре. Вся экономика деревни зависит от моста — без него караванам и путникам придётся искать обходные пути, поэтому все боятся, что мост разрушит одна из противоборствующих в гражданской войне сторон из стратегических соображений (это единственная переправа через реку Карт на много километров вокруг).

Здесь расположена база Пенитус Окулатус в Скайриме. Также путник сможет отдохнуть в местной таверне или подзаработать на лесопилке, которая на плане обозначена как «Драконий Мост — Посёлок лесорубов».

Квесты

Квесты Тёмного Братства

«Прощай, Тёмное Братство» — сообщить командиру Марону о смерти главы Тёмного Братства.

Краткое прохождение

  • В ходе квеста «С такими друзьями…» в заброшенной хижине убить Астрид вместо пленников.
  • Отправиться в любой город и поговорить с любым стражником.
  • Поговорить с командиром Мароном в поселении Драконий Мост, что недалеко от Солитьюда.
  • Отправиться в убежище Тёмного Братства и убить всех внутри.
  • Вернуться к командиру Марону за наградой.

«Уязвимое место» — убить Гая Марона.

Краткое прохождение

  • Поговорить с Габриэллой.
  • Прибыть в поселение Драконий Мост.
  • Украсть Распорядок Гая Марона (дополнительно).
  • Убить Гая Марона.
  • Подкинуть компрометирующее письмо на тело Гая.
  • Вернуться к Габриэлле.

Сторонние квесты

«Огнедышащий мёд» — принести Олде особый нордский мёд или отдать его Хоргейру.

Краткое прохождение

  • Поговорить с Олдой.
  • Отправиться в указанное место.
  • Забрать огнедышащий мёд.
  • Отдать напиток Олде.

«Пророк»DG — найти жреца Мотылька, Дексиона.

Краткое прохождение (за Стражей)

  • Поговорить с Израном и Сераной.
  • Попытаться выяснить что-то о жреце Мотылька, приехавшем в Скайрим.
  • Продолжить поиски, двигаясь по дороге на юг от Драконьего Моста.
  • Обследовать место схватки.
  • Вызволить жреца Мотылька из Укрытия Старейшин.
  • Вернуться к Израну с докладом.

Краткое прохождение (за клан Волкихар)

  • Поговорить с лордом Харконом.
  • Выслушать речь Харкона.
  • Поговорить с извозчиками, стражей, либо магами из Коллегии Винтерхолда.
  • Отправиться в Драконий Мост.
  • Двигаться к югу от поселения.
  • Прочесть записку вампира.
  • Отправиться в Укрытие Старейшин.
  • Забрать вейстоун-фокус.
  • Использовать на Дексиона Ивика способность «Вампирское обольщение».
  • Приказать жрецу идти в замок Волкихар.
  • Вернуться к Харкону.

«Рубка дров» — нарубить дров для Хоргейра.

Поговорив с одним из владельцев многочисленных скайримских лесопилок (например, с Ходом из Ривервуда) или таверн (например, с Хульдой в «Гарцующей кобыле» в Вайтране), герой узнает, что может зарабатывать на жизнь честным трудом — рубкой дров.

Для этого понадобятся:

  1. колун — инструмент;
  2. рубочная колода — рабочее место.

Колун можно подобрать где-нибудь или купить. Его можно найти на каждой лесопилке; также он весьма распространён в подземельях (особенно в бандитских фортах).

Рубка — дело нехитрое: с колуном в инвентаре персонаж подходит к рубочной колоде, активирует её, ловко раскалывает три деревянных колоды и останавливается. За один сеанс рубки в инвентарь добавляется шесть поленьев (по две штуки каждые три секунды, суммарно тридцать единиц веса). Герой может продолжать это занятие, пока ему не надоест. После чего нарубленные дрова можно сдать хозяину лесопилки/таверны по номиналу (пять золотых за штуку — ни один торговец не заплатит столько за поленья). Дрова для героя также может рубить напарник.

«Сбор урожая» — помочь Аззаде с уборкой урожая.

При разговоре с квестодателем в диалоге появится один или несколько пунктов о продаже сельскохозяйственных культур, имеющихся в инвентаре (по одному на каждую продаваемую культуру). Каждый квестодатель покупает определённые культуры, которые выращиваются на его ферме (см. таблицу выше).

Подразумевается, что герою выплачивают за сбор урожая с фермы, но в реальности уборка урожая на данной ферме не имеет значения. Фермеры принимают овощи из любого источника — и те, которые персонаж собрал на ферме, и те, которые нашёл в глубине древней могилы, и те, которые украл непосредственно у фермера или с кухонного стола фермы. «Квест» заключается в выборе одного из пунктов диалога, позволяющего продать продукты фермеру.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: