Двемерский металлолом в Скайриме: который можно переплавить, для чего нужен, где взять, id код

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о Двемерском металлоломе в Скайриме: который можно переплавить, для чего нужен, где взять, id код.

Двемерский металлолом

Описание

Лапа двемерского паука. Такую деталь можно найти в их остатках. Практического применения в игре не имеет, но она может пригодиться Довакину, если он захочет украсить своё поместье моделями двемерского паука и двемерской сферы в зале трофеев.

Местонахождение

Всего в Скайриме (включая локации из дополнений Dawnguard и Dragonborn) насчитывается 53 таких детали. Как и другие виды двемерских запчастей, находятся в различных двемерских руинах.

  • Наибольшее их количество хранится в качестве экспонатов в музее двемеров, что в Подкаменной крепости — 17 шт.;
  • Мзулфт — 10 шт. (5 шт. в самом Мзулфте и 5 шт. в кладовой гномов);
  • Руины Бталфта — 7 шт.;
  • Альфтанд — 6 шт.

ID

000C886A

Двемерский слиток

Двемерский слиток – лишь один из тысячи материалов, которые применяются в ремеслах огромной игры под названием “Скайрим”. Всякий пользователь, который начал свое приключение в провинции суровых нордов обязательно должен ознакомиться с процессом создания предметов. Прокачав кузнечное дело, он обретет способность работать в кузне над крафтингом оружия, брони и прочих полезных вещей. Именно потому важно понимать назначение каждого материала и знать места для их добычи.

История и описание предмета

Сам по себе двемерский слиток выглядит как обычный сплав металла трапециевидной формы. Цвет напоминает медь, хотя по истории это двемер. Тысячи лет назад на территории мира Тамриэль существовала цивилизация двемеров. Они были развитой технологической нацией, которая придумала сотни механизмов для облегчения жизни простых людей. Вследствие природных катаклизмов и междоусобных войн они вымерли. На момент событий Скайрима остались только руины и остатки некоторых материалов. Также возможно найти еще рабочие механизмы, которые отличаются силой и враждебным настроем. Среди этого скопления вещей иногда находятся и двемерский слиток.

Первый способ добычи

Первым делом стоит понять, что код на двемерский слиток – выдумка. Разработчики вовсе не предусмотрели введения читов. Сделать это можно только скачав трейнер и, введя специальный номер предмета, получить его. Этот способ стоит применять лишь в крайнем случае, ведь тогда пропадает сам азарт игры в “Скайрим”. Наиболее популярный способ добычи – выплавка. При прокачке навыка кузнечного дела ваш персонаж получит доступ к работе в кузнице. Молот, печь и меха помогут создать столько ресурсов, сколько будет доступных материалов. Двемерский слиток выплавляется далеко не из всех предметов этой культуры, которые находятся в руинах. Например, после боя с механизмами с них падают рычаги, шестерни и прочие детали. Они не подходят для выплавки, так как уже прошли обработку тысячи лет назад. Наиболее подходящими вещами для переплавки считаются двемерские металлические пластины всех размеров, двемерские балки разных видов, металлолом из руин и отливки. Система выплавки непроста в игре “Скайрим”. Двемерский металлический слиток имеет свой вес, как и материалы для них. Необходимо заплатить деньгами, набрать ресурсов, хотя при этом не исчезает шанс неудачи. Например, за выплавку пяти слитков нужно отдать в пять раз больше двемерских металлических отливок, при этом шанс на успех только 0,2. У других упомянутых выше предметов цена и коэффициент выше.

Второй способ добычи

Существует и другой способ найти желанную вещь в мире провинции Скайрим. Двемерский слиток иногда попадаются в целостном виде, и остается только забрать его себе в сумку. Только вот путешествовать по огромному миру в его поисках, это сложнее, чем искать иголку в стогу сена. На обыски всех двемерских городов и руин уйдет большое количество времени. Среди них есть те, в которых находится один или два слитка, а есть локации с десятками.

Места добычи

Перечислим самые полезные места для игрока:

Аванчнзел – территория “Паровые машины” таит в себе ровно десять слитков. Когда-то это был величественный город бывшей цивилизации. Он находится в горах округа Рифт, а ведет к нему небольшая тропа.
Двемерская башня Аркнгтамз позволит забрать игроку девять слитков. Находится она в округе Предела и доступна только с дополнением Dawnguard. Ориентироваться можно по орочьей крепости Душник-Йал на юго-восточной стороне.

Лучше всего двемерский слиток искать в Кладовой гномов. Это отдельный вход в Мзулфт, который являет собой небольшое здание. В нем по всем уголкам разбросано шестнадцать слитков.

Остальные локации не стоит перечислять, ведь в них не найдется больше трех интересующих вас предметов. Какой способ из двух выбирать, решает каждый игрок для себя самостоятельно. Чаще всего пользователи охотятся за готовыми слитками, но при этом не забывают собирать и материалы. Это поможет сэкономить время и позволит накопить максимальное количество нужных вещей.

Применение предмета

Двемерский слиток используется в “Скайриме” по двум направлениям. Первое – это выплавка предметов экипировки и оружия. Самыми популярными вещами из этого разряда являются полный набор двемерских доспехов, одноручные и двуручные булавы, секиры и мечи. Они обладают неплохими характеристиками и могут пригодиться в путешествиях. Чаще всего игроки начинают охоту на слитки ради заточки имеющихся предметов. Делается это с помощью верстака и точильного камня. Их можно найти в любом поселении живых существ. Ограничений по заточке нет, но нужно следить за количеством улучшений. Каждое новое увеличивает шанс на поломку вещи. Риск стоит результата, ведь пропорционально повышаются и важные параметры брони и оружия. Здесь границу можно найти только методом постоянных проб и записей результатов. Пользователю стоит попробовать силы на дешевых слитках и старых предметах.

ID

000DB8A2

Металлы из Skyrim и их реальные аналоги/свойства

Железо:

Судя по общим показателям качества изделий из него в игре, это всё тот-же материал, что повсеместно встречается и у нас. Так-как железо довольно пластичный металл, характеристики вещей относительно скайримских реалий оставляют желать лучшего. Да и в реале довольно редко используется относительно чистое железо.

Сталь:

Это сплав железа с углеродом и чугуном. Имеет куда большую прочность нежели железо. Рассказывать тут нечего.

Корунд:

В теории это минерал, который имеет кристаллическую структуру. В игре при крафте стали в плавильне требуется железо и слиток корунда, что приписывает его к аналогу чугуна (ну или углерода 0_0, шучу). На самом деле корунд имеет множество разновидностей, большинство из которых представлены драгоценными или полудрагоценными камнями. С металлами, а уж тем более со сталью корунд ничего общего не имеет.

Орихалк:

Эта руда по сути не имеет точных аналогов в реальном мире. До сих пор ничего конкретного под описание этого металла не подходит. Его так-же иногда ставят на одну полку с фентезийным мифрилом. Эта штука берёт свои корни в Древней Греции, однако и там она упоминается как сплав. А вот чего с чем – это великая тайна!

Двемерский металл:

Такая-же “научная” фантастика как и орихалк. В игре не встречается залежей двемерской руды, в связи с чем можно сделать вывод, что слитки которые мы видим в игре – это сплав. Получить его можно лишь переплавляя старый желтый металлолом. В теории, схожий цвет имеет латунь, однако она не подходит по характеристикам (если так можно выразиться), прочность стали превосходит латунь, а двемерская броня в игре имеет куда больший показатель защиты нежели стальная.

Эбонит:

Это вулканизированный каучук, который имеет довольно высокую прочность. На ощупь он напоминает стекло, но по стойкости к повреждениям значительно его превосходит. На месте слома напоминает твёрдый пластик. То, что броня из эбонита будет круче стальной – сомнительно, но вполне возможно. Но в теории в игре может быть сделан упор на его электроизоляционные свойства, что должно бы защищать от молний. Только вот этого не происходит. В реале из него брони не делают, значит он для этого не очень годится. А вот посуда, безделушки и прочий стафф – всегда пожалуйста.

Ртутная руда:

Во первых реальная ртуть имеет жидкое агрегатное состояние при комнатной температуре (от 15 до 25 градусов). То что встречается в игре, это вероятнее всего какой-то ртутный минерал, киноварь например. Хотя она имеет немного другой цвет. Ибо чистая ртуть не сольётся в слиток даже в Скайриме, не так уж там и холодно (шапок то они не носят).

Малахит:

Тут рассказывать особо нечего. Малахит в игре имеет те-же свойства что и наш реальный малахит. Он имеет непрозрачный стеклянный внешний вид. Имеет больше декоративное применение, следовательно для брони и оружия не годен.

Лунный камень:

Или адуляр (оригинальное название). Это очень хрупкий и крайне не ударопрочный минерал имеющий белый или чуть голубоватый цвет. Довольно редко встречается на земле, что уже создаёт вопросы о перенасыщенности этим минералом талморских земель. И вообще из него бижутерию преимущественно делают!

Сталгрим:

В игре это магический лёд. Чтобы сделать его в реале нужно, наверное, взять кусок льда, сунуть его в пробирку с десцилированной водой и начать читать мантры.

ID всех материалов в Skyrim

  • Кожа (Leather) – 000DB5D2
  • Полоски кожи (Leather Strips) – 000800E4
  • Драконья чешуя (Dragon Scales) – 0003ADA3
  • Драконья кость (Dragon Bone) – 0003ADA4

Слитки

  • Стальной слиток (Steel Ingot) – 0005ACE5
  • Железный слиток (Iron Ingot) – 0005ACE4
  • Серебряный слиток (Silver Ingot) – 0005ACE3
  • Корундовый слиток (Corundum Ingot) – 0005AD93
  • Орихалковый слиток (Orihalcum Ingot) – 0005AD99
  • Эбонитовый слиток (Ebony Ingot) – 0005AD9D
  • Золотой слиток (Gold Ingot) – 0005AD9E
  • Слиток ртутной руды (Quicksilver Ingot) – 0005ADA0
  • Двемерский металлический слиток (Dwarven Metal Ingot) – 000DB8A2
  • Очищенный малахит (Refined Malachite) – 0005ADA1
  • Очищенный лунный камень (Refined Moonstone) – 0005AD9F

Руды

  • Железная руда (Iron Ore) – 00071CF3
  • Корундовая руда (Corundum Ore) – 0005ACDB
  • Эбонитовая руда (Ebony Ore) – 0005ACDC
  • Золотая руда (Gold Ore) – 0005ACDE
  • Малахитовая руда (Malachite Ore) – 0005ACE1
  • Лунная руда (Moonstone Ore) – 0005ACE0
  • Орихалковая руда (Orihalcum Ore) – 0005ACDD
  • Ртутная руда (Quicksilver Ore) – 0005ACE2
  • Серебряная руда (Silver Ore) – 0005ACDF
  • Сталгрим (Stalhrim) – XX02B06B

Драгоценные камни

  • Аметист (Amethyst) – 00063B46
  • Бриллиант (Diamond) – 00063B47
  • Гранат (Garnet) – 00063B45
  • Изумруд (Emerald) – 00063B43
  • Рубин (Ruby) – 00063B42
  • Сапфир (Sapphire) – 00063B44
  • Безупречный аметист (Flawless Amethyst) – 0006851E
  • Безупречный бриллиант (Flawless Diamond) – 0006851F
  • Безупречный гранат (Flawless Garnet) – 00068521
  • Безупречный изумруд (Flawless Emerald) – 00068520
  • Безупречный рубин (Flawless Ruby) – 00068522
  • Безупречный сапфир (Flawless Sapphire) – 00068523

Шкуры

  • Шкура медведя (Bear Pelt) – 0003AD52
  • Шкура пещерного медведя (Cave Bear Pelt) – 0003AD53
  • Шкура белого медведя (Snow Bear Pelt) – 0003AD54
  • Шкура саблезуба (Sabre Cat Pelt) – 0003AD6D
  • Шкура снежного саблезуба (Sabre Cat Snow Pelt) – 0003AD6E
  • Волчья шкура (Wolf Pelt) – 0003AD74
  • Шкура снежного волка (Ice Wolf Pelt) – 0003AD75
  • Козья шкура (Goat Hide) – 0003AD8E
  • Коровья шкура (Cow Hide) – 0003AD8F
  • Оленья шкура (Deer Hide) – 0003AD90
  • Оленья шкура (Deer Hide) – 000D284D
  • Оленья шкура (Deer Pelt) – 000CF89E
  • Лошадиная шкура (Horse Hide) – 0003AD93
  • Шкура лисицы (Fox Pelt) – 000D4B35
  • Шкура снежной лисицы (Snow Fox Pelt) – 000D4BE7
  • Шкура долинного оленя (Vale Deer Hide) – XX011999
  • Шкура долинного саблезуба (Vale Sabrecat Hide) – XX01199A

Hearthfire

Изготавливаемые предметы

  • Железная фурнитура (Iron Fittings) – XX003035
  • Дверная петля (Hinge) – XX003011
  • Гвозди (Nails) – XX00300F
  • Замок (Lock) – XX003012

Находимые / покупаемые материалы

  • Стекло (Glass) – XX005A69
  • Глина (Clay) – XX003043
  • Карьерный камень (Quarried Stone) – XX00306C
  • Козьи рога (Goat Horns) – XX00303F
  • Солома (Straw) – XX005A68
  • Хитиновая пластина – XX02B04E

Прочее

  • Коготь костяного ястреба (Bone Hawk Claw) – XX011CF7
  • Перья костяного ястреба (Bone Hawk Feathers) – XX002994
  • Череп костяного ястреба (Bone Hawk Skull) – XX002993
  • Хитин коруса (Chaurus Chitin) – 0003AD57
  • Хитин жука-панцирника (Shellbug Chitin) – XX0195AA
  • Шкура нетча (Netch Leather) – XX01CD7C
  • Полено (Firewood) – 0006F993
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровая Эпоха
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: