Эбонитовая плоть в Скайриме: характеристики, где найти, id код

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим про Эбонитовую плоть в Скайриме: характеристики, где найти, id код.

Эбонитовая плоть

Описание

Защитное заклинание, более мощное, чем «Железная плоть», но и требующее больших затрат магии. Маг концентрирует магическую энергию по своей коже. После прочтения заклинания энергия трансформирует кожный покров, делая его более упругим и жёстким. Очень полезно боевым магам и персонажам, часто сражающимся в ближнем бою. Увеличивает сопротивление от физического урона, но, к сожалению, абсолютно не влияет на магический урон.

Улучшение заклинания

Базовый эффект: Увеличивает класс брони мага на 100 единиц в течение 60 сек.
Максимальный эффект: Увеличивает класс брони мага на 300 единиц в течение 198 сек.

На заклинание влияют способности школы изменения:

  • «Эксперт школы изменения»
  • «Постоянство»
  • «Магическая броня»

Местонахождение

Том этого заклинания можно приобрести у Толфдира в Коллегии Винтерхолда.

Примечания

Если на колдующем есть хоть один предмет брони (не одежды), то перк «Магическая броня» не подействует.

ID

  • ID заклинания: 0005AD5E
  • ID тома: 000A26E9

Развитие навыка «Изменение»

Заклинания школы Изменения были в ведены в игры из серии «Древние Свитки» ещё во времена Морровинда. Эти заклинания представляли собой управление особыми силами, манипулирующими физическим миром. С помощью этих заклинаний можно было манипулировать весом вещей в своём инвентаре и у других персонажей, заставить себя парить над водой, дышать под водой, вскрывать замки, создавать физический или магический щит, а также обнаруживать разумную живую или мёртвую жизнь. Эта школа заведует всем, что влияет на физические свойства объектов окружающего мира и самого мага.

Механика навыка

Как и любой другой колдовской навык, «Изменение» развивается соответственно использованию. При этом стоит учесть. Что использовать заклинания нужно так, чтобы за ними последовал некоторый эффект. Например, «Водное дыхание» не принесёт пользы при использовании на суше. Однако, прокачка будет идти, если герой стоит хотя бы по пояс в воде.

Чаще всего используются заклинания, повышающие броню персонажа или парализующие противников. Скорость прокачки зависит от силы противников, которые оказываются парализованы, и мощности ударов, которые удаётся заблокировать при использовании защиты.

Примечание: в версии игры, которая обозначается 1.9.32.0 и 1.9.32.08 имеется баг, связанный с использованием «Телекинеза». Если перемещать предметы при помощи этого заклинания, то навык «Изменение» будет расти, но не очень быстро, так как модификатор, определяющий вес предмета, не будет работать. Таким образом, в поздних версиях игры «Телекинез» не является удобным для обучения заклинанием.

Самым лучшим учителем «Изменения» в игре является Толфдир из Коллегии Винтерхолда. Если игрок не планирует проходить квесты магической группировки, то ему достаточно будет записаться в Коллегию и начать квест «В глубинах Саартала». Толфдир всегда будет около гробницы, и герою не придётся искать учителя по всему зданию Коллегии.

Ритуальное заклинание Изменения

Как и у других школ магии, у «Изменения» есть своё ритуальное заклинание. Когда игрок достигнет мастерства в этом навыке на уровне 90, ему следует обратиться к Толфдиру, учителю в Коллегии Винтерхолда. Тот потребует срезать чешуйку с сердца дракона. Игроку придётся навестить древние нордские руины с целью отыскать подходящий кинжал, который способен разрезать драконье сердце. После того, как все драугры будут уничтожены, герою останется лишь найти любого дракона, убить его, после чего осмотреть тело, держа необходимый кинжал в правой руке.

После того, как чешуйка найдёт своего хозяина, Толфдир подарит герою том заклинания «Массовый паралич» (парализует всех врагов в округе), а также герою будет добавлено заклинание «Драконья чешуя» (дарует очень высокий уровень защиты).

Как лучше развивать

Развитие «Изменения» имеет несколько путей и некоторым может показаться слишком скучным, но в данном случае другого выхода нет, а игроку необходимо добраться хотя бы до 90 уровня владения навыком, чтобы приступить к квесту «Ритуальное заклинание».

  • Активировать Камень мага, который находится недалеко от выхода из пещеры Хелгена. Камни-хранители стоят на берегу ближайшей реки, пропустить их нельзя.
  • Первым делом герою придётся стать членом Коллегии магов Винтерхолда. Винтерхолд находится на северо-востоке карты, это самый заснеженный город Скайрима. Добраться до него можно пешком, так как изначально карта доступна вся, или при помощи найма повозки из конюшен любого другого города. В начале игры для этого отлично подходит Вайтран.
  • Сама Коллегия располагается северо-восточнее самого города – это здание, находящееся на скале за высоким полуразрушенным мостом. Вход игроку преградит женщина маг, перед которой потребуется пройти тест. У неё нужно будет купить заклинание «Страх», или что-нибудь подобное, после чего применить его на глаз, нарисованный на полу. Как правило, это получается с первого раза у любого персонажа.
  • После этого нужно проследовать за преподавателем и перейти в руки другого мага-учителя, бретонки. Она, в свою очередь, проведёт героя в его новую комнату. Движется она при этом размеренно, неторопливо, будто смакуя каждый шаг. Придётся перетерпеть это, как и во время многих квестов в Скайриме.
  • Позже игроку предстоит попасть на уроки защитной магии с Толфдиром – главной целью для нашего развития. Это единственный в Скайриме учитель уровня «Мастер» школы «Иллюзии». Теперь игроку снова придётся длительное время стоять и ждать, когда НПС наговорятся, прежде чем Толфдир обратится непосредственно к игроку, задав вопрос о практике.
  • Следует согласиться, чтобы не затягивать и без того утомительный процесс «снятия блокировки» с учителя. У Толфдира после положительного ответа можно будет получить заклинание оберега, после чего встать в указанную точку и блокировать то, что бросит в новичка маг.
  • После этого Толфдир пригласит учеников в Саартал, и после этого он станет доступен для обучения и покупки книг заклинаний. Следует выбрать, какое заклинание удобно применять:
  1. o «Водное дыхание» – нужно будет найти любой водоём, встать в него хотя бы по пояс и постоянно применять заклинание с двух рук, но не изучая до поры до времени «Двойное изменение», иначе обучение замедлится. Если кончилась мана, достаточно подождать 1 час при помощи кнопки ожидания. Способ не подходит аргонианам.
  2. o «Обнаружение жизни» – переместиться в любой оживлённый город (Солитьюд, Вайтран и т.д.) и применять это заклинание в толпе. Стражники начнут ворчать, но ничего делать не будут. При изучении умения «Адепт изменения» затраты маны снизятся.
  3. o «Обнаружение смерти» – практически то же самое, что и «обнаружение жизни», но применять лучше в Зале Мёртвых – оно действует на нежить.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровая Эпоха
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: