Глотка мира в Скайриме: прохождение квеста, как попасть, карта

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о Глотке мира в Скайриме: прохождение квеста, как попасть, карта.

Описание

Глотка Мира — огромная гора, самая высокая в Тамриэле (превосходящая по высоте даже Красную гору), возвышающаяся над тундрой и лесами Скайрима. Дорога, ведущая к вершине, начинается в Айварстеде.

Здесь, на вершине Глотки Мира, находится Высокий Хротгар, дом Седобродых, играющих ключевую роль в истории Драконорождённых. Требуется преодолеть подъём в 7 тысяч ступеней, чтобы достичь их отдалённого пристанища. По словам Партурнакса, предводителя Седобородых, Глотка Мира — самая священная гора в Скайриме.

Также именно здесь, в конце Меретической эры, происходило финальное сражение Войны драконов. Ценой ужасных потерь древние нордские герои, Хакон Одноглазый, Гормлейт Золотая Рукоять и Феллдир Старый, смогли одолеть Пожирателя Мира, Алдуина. Однако эта победа не была настоящей — на грани поражения Феллдир Старый, единственный оставшийся дееспособным к финалу битвы, использовал силу Древнего свитка и отправил Алдуина в потоки времени, откуда дракон вырвался и, спустя пять тысячелетий, оказался в будущем — во временах начала сюжетной линии The Elder Scrolls V: Skyrim (201 год Четвёртой эры).

Попасть на вершину горы очень непросто, ведь дорогу преграждают ледяные ветра такой силы, что не под силу пережить ни одному представителю разумных рас Скайрима. Довакин сможет добраться до вершины от Высокого Хротгара только в ходе квеста «Глотка Мира», после того, как Седобородые обучат его Крику «Чистое небо». Этот крик позволяет ненадолго изменять погоду, прекращая действие обжигающе ледяных ветров.

Примечание: несмотря на ледяные ветра, на дороге к вершине можно встретить таких существ, как ледяной тролль и коза. Как они выживают в этих условиях, остаётся загадкой. Также попадаются ледяные привидения, но их появление здесь не вызывает удивления.

На вершине Глотки Мира находятся останки Стены Слов, содержащей одно из слов силы Крика «Огненное дыхание». Драконорождённый не сможет воспользоваться Стеной, но слову его обучит Партурнакс, облюбовавший руины Стены в качестве своеобразного «насеста». Также, благодаря высоте горы и трагическим событиям, что произошли здесь, рядом со Стеной Слов есть прореха во времени. Сквозь этот временной разрыв, используя Древний свиток, Довакин в ходе квеста «Проклятие Алдуина» сможет заглянуть в прошлое и стать свидетелем битвы нордских героев древности против Алдуина. Это поможет Драконорождённому изучить крик «Драконобой». После этого на вершине состоится первая битва Довакина с Алдуином, в ходе которой Драконорождённый одержит верх, заставив дракона ретироваться в Совнгард.

Также вершина Глотки Мира — единственное место во всём Тамриэле, где можно найти нетающий снег. Такой снег будет необходим для починки древнего артефакта, Белого Флакона, в ходе квеста «Починка Флакона».

Краткое прохождение квеста Глотка мира

  1. Поговорить с Арнгейром.
  2. Изучить Крик «Чистое небо».
  3. Воспользоваться Криком «Чистое небо», чтобы освободить проход на вершину Глотки Мира.
  4. Поговорить с Партурнаксом.
  5. Узнать у Партурнакса Слово Силы.
  6. Применить Крик «Огненное дыхание» против Партурнакса.
  7. Поговорить с Партурнаксом.

Подробное прохождение

Драконобой

Разузнав в Храме Небесной гавани о том, что Алдуин был сражён неким Криком, главный герой, по совету Эсберна и Дельфины, должен отправиться в Высокий Хротгар, чтобы узнать хоть что-нибудь об этом загадочном ту’уме у Седобородых.

Когда по прибытии протагонист скажет Арнгейру, что ему нужно изучить Крик, которым некогда победили Алдуина, пожилой монах будет совершенно потрясён и спросит, откуда Довакину известно об этом. Если, зная о разногласиях между Клинками и Седобородыми, главный герой решит не говорить Арнгейру правду, монах откажется помогать. Довакин может рассказать, что узнал о Крике со Стены Алдуина или открыто признаться в сотрудничестве с Клинками. В любом случае Арнгейр сильно обидится, поэтому не стоит его провоцировать дерзкими ответами, а лучше постараться аккуратно подбирать слова, чтобы успокоить старика.

По окончании бурной сценки мастер Эйнарт урезонит Арнгейра, напомнив тому о долге: «Арнгейр. Рок/Рек лос Довакин, Струнду’уль. Рок/Рек фен тинвак Партурнакс». Арнгейр поспешит принести свои извинения Драконорождённому и расскажет, что не может обучить нужному Крику, который называется «Драконобой», потому что Седобородые сами не знают его Слов Силы и не жалеют об этой утрате, так как «Драконобою» не место в Пути Голоса. Знание об этом Крике было утрачено в доисторические времена, и, возможно, его знали только его создатели.

Если спросить Арнгейра, чем так плох «Драконобой», он объяснит, что Крик был создан во времена жесточайшей тирании драконьего культа Алдуина и поэтому является воплощением ненависти, гнева и ярости, направленных на драконов. Так как при изучении новых Криков Довакин принимает их в своё естество, то, чтобы изучить «Драконобой», ему придётся принять в себя зло. Также Арнгейр скажет, что только Партурнакс, магистр ордена Седобородых, может рассказать о том, как победить Алдуина, если захочет. Чтобы получить ответы на вопросы, герою придётся подняться на вершину Глотки Мира, так как Партурнакс живёт там в уединении.

Арнгейр предложит пройти во внутренний двор монастыря, чтобы Седобородые смогли обучить Довакина Крику, который откроет путь к Партурнаксу — «Чистое небо». Получив необходимые знания, герой будет готов к подъёму на вершину горы, путь к которой преграждают ледяные тучи, замораживающие до смерти за считанные секунды даже при наличии сопротивляемости холоду и не дающие пройти дальше. Для развеивания этих туч как раз и пригодится только что изученный Крик. Кроме того, по пути встретятся уровневые существа вроде ледяных привидений и ледяных троллей, а также козы.

Партурнакс

После того как протагонист достигнет вершины, к нему приблизится дракон! Тем не менее, герою стоит проявить хладнокровие и не поддаваться искушению вступить в схватку с могучей рептилией. Дракон приземлится рядом и обратится к Довакину со словами: «Дрем Йол Лок. Приветствую, вундуник. Я Партурнакс. Кто ты? Что привело тебя на мою струнма… мою гору?» Получив от протагониста объяснения, Партурнакс ответит: «Дрем. Терпение. Есть формальности, которые должно соблюдать при первой встрече двух дов. Сначала нужно представиться. Зин. Хейв. Испытай твой ту’ум, сравни его с моим, Довакин! По давней традиции сперва говорит старейший. Слушай мой Ту’ум! Ощути его костями своими. Борись с ним, если ты Довакин!» После этих слов Партурнакс при помощи Крика разблокирует одно из Слов Силы «Огненного дыхания» на разрушенной Стене Слов и предложит перейти к «тинвак», к разговору.

После того как герой выучит новое Слово Силы, Партурнакс поделится своими знаниями о нём, сказав: «Дар, Довакин. Йол. Пойми Огонь, как его понимают дов. Теперь — покажи себя. Приветствуй меня не как смертный, но как дов!» Довакин должен применить «Огненное дыхание» против Партурнакса. Прочувствовав на себе силу гостя, дракон скажет: «А-а-а-а… да! Сошседов лос муль. В тебе сильна кровь Дракона. Давно мне не доводилось говорить с сородичем». Он согласится ответить на вопросы протагониста.

Покончив с формальностями, герой может спросить у Партурнакса о «Драконобое». Дракон признается, что ожидал этого вопроса, так как «Алдуин и Довакин возвращаются вместе». Хотя Партурнакс не знает Крик, он предположит, что его можно изучить, вернувшись назад во времени к моменту, когда древние Языки использовали этот ту’ум, чтобы одолеть Алдуина. Это можно осуществить, если принести «Кел», Древний свиток, к «Тид-Аран», Временному разрыву, на Глотке Мира, через который древние норды отправили Алдуина в потоки времени. К сожалению, Партурнакс понятия не имеет, где искать Древний свиток. Он предложит обратиться с этим вопросом к Арнгейру либо к Эсберну.

Примечания

  1. Урон от ледяных туч отображается в меню активных эффектов как «Давящая туча», источником которого является «Давящий туман». Подпись эффекта: «Туман замедляет ваше передвижение и притупляет восприятие».
  2. Для преодоления ледяных туч можно воспользоваться Криком «Бесплотность», за исключением первой бури, для рассеивания которой всё же потребуется использовать «Чистое небо».
  3. По пути к вершине герой может найти скелет человека и скелет дракона. В игре нет никакой информации о них.
  4. Если Древний свиток был найден ранее в ходе квеста «За гранью обыденного», Партурнакс сразу подзовёт героя к Временному разрыву, и начнётся задание «Проклятие Алдуина».
  5. Если одно из Слов Силы Крика «Огненное дыхание» было изучено до разговора с Партурнаксом, он обучит второму. Если были изучены два Слова, дракон обучит третьему.
  6. Партурнакс будет говорить, что обучает протагониста Слову «Йол», независимо от того, какое Слово отображается на Стене на самом деле.
  7. Существует полезный баг, позволяющий получить от Партурнакса сразу два Слова силы. Для этого надо сразу после изучения Слова со Стены активировать его душой дракона, тогда Партурнакс сразу откроет следующее Слово.
  8. Партурнакс и компаньон главного героя могут быть враждебны друг к другу. Кроме того, что это может привести к гибели компаньона, это также помешает начать нормальный диалог с драконом. Как правило, этой ситуации можно избежать, заранее вложив оружие в ножны на подступах к вершине горы.
  9. Если сразу после приветствия Партурнакса не использовать против него «Огненное дыхание», а покинуть Глотку Мира (с записью в журнале заданий «Применить Крик „Огненное дыхание“ против Партурнакса»), то время восстановления между Криками будет очень коротким. Например, возможность снова применить «Огненное дыхание» будет восстанавливаться всего за несколько секунд.
  10. После беседы с Партурнаксом откроется дополнительный диалог, в котором главный герой может сказать: «Я хочу поразмышлять над Словом Силы». Дракон ответит: «Кто из них взывает к тебе, Довакин? Фус, Файм или Йол?» В зависимости от выбора, будет получена перманентная особая способность.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: