Как приручить дракона в Скайриме: с помощью крика, навсегда

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о том, как приручить дракона в Скайриме: с помощью крика, навсегда.

Приручение дракона

Крик

Для приручения дракона используется Крик «Подчинение воли», в котором выучены все три Слова Силы (Земля — Разум — Дракон).

Применение Крика

Нужно использовать Крик на любом драконе, чтобы приручить его (включая именных и легендарных).

Примечание: Крик никак не подействует на таких драконов как Алдуин, Партурнакс, Вультурьйол, Восларум, Насларум и Дюрневир. Тем не менее, под действие «Подчинения» успешно попадает Одавинг и другие именные драконы.

Дракон-союзник

После того как дракон будет «приручён», он станет союзником Драконорождённого: с компаса исчезнет красная метка, говорящая, что данный дракон агрессивно настроен, он будет атаковать врагов главного героя. Также появится возможность оседлать его и полетать.

Полёт на драконе

После подчинения дракон приземлится недалеко от главного героя, предлагая полетать на нём. Для того чтобы оседлать дракона, нужно нажать клавишу EУ, находясь рядом с ним. Повторное нажатие на эту же клавишу, вынудит дракона приземлиться и главный герой сможет спешиться.

К сожалению, полноценного полёта в игре не предусмотрено, и дракон будет просто кружить над тем местом, где он был осёдлан Довакином. При помощи быстрого путешествия можно переместиться на осёдланном драконе к точке назначения.

Сидя на драконе, можно атаковать врагов. Для того чтобы выбрать цель, нужно нажать «Пробел». Переключение между целями: клавиши 1 ! и 2 . Можно приказать дракону атаковать выбранную цель, нажав клавишу CTRL, или атаковать врагов самостоятельно, используя атакующие заклинания — «ЛКМ» и «ПКМ».

Кроме магии, сидя на драконе, можно пользоваться ту’умом, а вот оружием воспользоваться невозможно.

Примечания

  • Находясь на драконе, можно лечить его, используя заклинание «Высшее лечение».
  • Если дракона убьют в полёте, он может выбрать очень неудачное место для приземления, в результате чего Довакин упадёт с большой высоты и может погибнуть.
  • После того, как главный герой слезет с дракона, последний скажет, что уже достаточно служил Довакину, и улетит. Однако если на пути дракон встретит врага, например, великана или тролля, то он может вернуться и напасть на протагониста.
  • Иногда в качестве места для приземления дракон может выбрать любое драконье логово. При этом он скорее всего нападёт на находящегося там дракона, а значит Довакину придётся сражаться с двумя врагами одновременно.
  • По приказу всадника дракон будет атаковать не только врагов, но и нейтральных персонажей или даже спутников. При этом, если он атакует жителей городов или стражников, штраф не начисляется.

Баги

  • Иногда дракон садится, приглашая оседлать его, но подсказка «Нажмите клавишу „E“» не появляется. Однако это не мешает оседлать дракона, использование клавиши «Е» сработает и без подсказки.
  • Не стоит пытаться атаковать другого дракона, сидя на драконе. Они будут очень долго летать кругами, атакуя друг друга.
  • Иногда при приказе дракону атаковать другого дракона он каждые несколько секунд приземляется на поверхность и снова с неё взлетает.
  • Дракон взлетает, но при приказе приземлиться, улетает в «космос» или же под карту.
    Решение: перезагрузить раннее сохранение.
  • Дракон не взлетает.
    Решение: перезагрузить раннее сохранение.

ТОП-10 лучших квестов

«БЕЗУМНЫЙ УМ»

Квест выдается бездомным босмером по имени Дорвенин в Солитьюде. После незатейливой сюжетной зарисовки в дневнике появится запись о квесте «Безумный ум», а вместе с тем парочка заметок, сходу намекающих на скорую встречу со знаменитым Шеогоратом из The Elder Scrolls IV: Oblivion. Как и раньше Даэдрический Принц Безумия не спешит избавить мир от абсурда, а наоборот – сразу переворачивает все вокруг с ног на голову и буквально заставляет стать частью неповторимой творческой постановки. Продлятся безумства от 20 до 40 минут. В конце положен бонус – посох Ваббаджек, выпускающий случайные заклинания и накладывающий непредсказуемые эффекты, в том числе и на владельца столь ценного артефакта.

«КРОВЬ НА СНЕГУ»

Детективное расследование, вплетенное во второстепенное сюжетное повествование в Skyrim. Квест выдается автоматически в Виндхельме, если главный герой прогуливается недалеко от кладбища с 19:00 до 07:00 по «местному времени». Стать следователем предстоит по просьбе стражника, в очередной раз столкнувшегося с телом молодой девушки.

Прохождение квеста Кровь на снегу сосредоточено преимущественно вокруг поиска и сбора улик, общения с персонажами. Несмотря на привычный для жанра сценарий, механики Skyrim превращают события в почти голливудский фильм с неожиданным финалом и любопытными наградами, вроде «Амулета некроманта».

«НЕЗАБЫВАЕМАЯ НОЧКА»

Почти дословная отсылка к серии фильмов «Мальчишник в Вегасе», но с декорациями в стиле The Elder Scrolls. Незабываемая ночка начинается в тот момент, когда главный герой достигает 14 уровня и случайно добирается до любой ближайшей таверны (город не важен). Но пообщаться с завсегдатаями или местным барменом не выйдет – отдых в таверне неожиданно прервет веселый маг Сэм Гевен, который заплетающимся языком предложит провести алкогольный марафон и посоревноваться. Пить на скорость и количество Довакину ранее не приходилось, а потому уже после третьей кружки мир начнет расплываться, а земля – уходить из-под ног.

После безумной ночи, проведенной в таверне, герою предстоит по частям восстанавливать детали произошедших событий и искать Сэма. Весь квест сопровождается непривычным для серии TES юмором и сходу превращается в неповторимое и уж точно незабываемое приключение.

«ПРОБУЖДЕНИЕ КОРОЛЕВЫ-ВОЛЧИЦЫ»

Атмосферная отсылка к третьей части серии, The Elder Scrolls Morrowind. Сценарий у квеста незамысловат: протагонисту гонец выдает письмо от Фолка Огнеборода, представляющего фракцию Солитьюд. Тот просит о встрече во дворце и намекает на необходимость вновь вступить в дело и в очередной раз защитить мир от напастей вокруг. После короткого диалога появляется и цель – победить «Королеву-Волчицу».

Справляться с целью предстоит в подземелье, наполненном ловушками и неожиданными препятствиями. Но впечатляют больше даже не сражения, а финал всей истории, связанной со столь известным для серии TES персонажем.

«ЗАТЕРЯВШИЕСЯ В ВЕКАХ»

Руины Аркнтамза не давали покоя многим авантюристам, рисковавшим жизнью ради поиска ценных сокровищ. Но после обвала, произошедшего глубоко под землей, смельчаков стало заметно меньше. Довакин среди тех, кому море по колено, а потому тот бесстрашно пробирается через Руины и встречается с Катрией, девушкой-призраком, не пережившей произошедшего обвала. Героиня делится подсказками, связанными с решением обнаруженной в Аркнтазме головоломки. Как действовать дальше – зависит от выбранной стратегии и желаемого результата, но пропускать задание не рекомендуется хотя бы из-за атмосферы: уж слишком изобретательно оформлены подземные достопримечательности.

Выдается после квеста и награда из этерия на выбор: предусмотрена корона (появится возможность сразу активировать несколько камней-хранителя), посох (случайный призыв паука или двемерской сферы) или щит (дематериализует противников на 15 секунд, полезен в массовых сражениях).

«ЗА ГРАНЬЮ СМЕРТИ»

Квест главной сюжетной линии от фракций Клан Волкихар и Стражи Рассвета, представленный в официальном дополнении The Elder Scroll V: Dawnguard. События разворачиваются в Карине Душ, где блуждают, не исчезая, призванные и привязанные к артефактам и камням души.

Особенность квеста связана непосредственно с атмосферой: потусторонний мир выглядит совсем уж жутко – наполнен странной музыкой, необъяснимыми декорациями и пугающими противниками, защищающими тех, кого давно поглотили. Столь непривычная экскурсия однозначно запомнится при очередном прохождении Skyrim.

«ЗА ГРАНЬЮ ОБЫДЕННОГО»

Квест «За гранью обыденного» представляет новую локацию – «Черный Предел», которая является подземным миром с громадными сияющими грибами и опустевшими городами двемеров. Формально «Черный Предел» встречается по ходу сюжетного повествования, но тем, кому не до основной истории, фанаты рекомендуют сразу заглянуть в пещеру неподалеку от Коллегии Винтерхолда, где скрывается Септимий Сегония – безумец-маг, мечтающий исследовать древний артефакт двемеров, якобы скрывающий внутри сердце бога.

«ДОМ УЖАСОВ»

Очередной квест Принца Даэдра, выдаваемый после достижения 10 уровня. Сюжетная зарисовка незатейливая: дескать, в городке Маркарат дозорные Стендарра обнаружили странный дом, заросший паутиной и давно потерявший хозяев. Туран, один из дозорных, предлагает протагонисту проследить за домом и выяснить, не скрываются ли внутри поклонники даэдра. Задача сразу переносится в дневник, а у игроков появляется шанс выбрать сторону – рассказать ли всю правду местным жителям, или остаться на стороне «зла». Среди любопытных особенностей квеста – потрясающая детализация внутренностей дома – пусть ужасов и недостаточно, но атмосфера впечатляет сразу же.

«ЗОВ ЛУНЫ»

И снова к Принцу Даэдра, но на сей раз из Маркарата в Фолкрит. Кроме смены дислокации произойдут перемены и в повествовании – герой еще при первом посещении города встретит похоронную процессию и плачь родителей, потерявших ребенка. Если пройти мимо, то герою не достанется квест «Зов Луны», сосредоточенный преимущественно вокруг детективного расследования и поиска ликантропа, перевоплощающегося в чудовище после наступления темноты.

Как и в случае с «Домом Ужасов» предстоит моральный выбор. А еще «Зов Луны» заставит побывать в шкуре оборотня, потерявшего контроль над телом. А вот как – подскажет история, поджидающая впереди!

КАМНИ БАРЕНЗИИ

Камень Барензии – квестовый предмет в Skyrim, ранее украшавший корону Барензии, но после потерялись и рассеялись по всему Скайриму. Полный комплект составлен из 24 камней, лишенных силы по раздельности, но способных подарить могущество тому, кто соберет разом всю коллекцию. Перед тем, как герой получит квест «Заглянуть за каждый камень», назначение уже найденные «блестяшек» останется неизвестным.

Зачем собирать камни Барензии? Исключительно ради личного удовлетворения и возможности похвастаться перед друзьями. Уж слишком долго предстоит разбираться со всеми поисками, а порой и обращаться к сторонним источникам за помощью.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: