Ледяной клинок монарха в Скайриме: прохождение квеста, где найти, на карте

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим про Ледяной клинок монарха в Скайриме: прохождение квеста, где найти, на карте.

Ледяной Клинок Монарха

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Лалатией Вариан.
  2. Найти крепость Ротеран.
  3. Спасти Адусамси Ассурнарайран.
  4. (Опционально) Вернуть Ледяной клинок монарха.

Прохождение

Пропавший оракул

Завершив предыдущую миссию жрицы Имперского культа, герою предстоит вновь посетить часовню, чтобы узнать о следующем задании оракула, детали которого станут известны сразу же после очередной встречи: «Я хочу, чтобы ты пошёл к крепости данмер Ротерана и спас Адусамси Ассурнарайран оракула. Она отправилась туда, чтобы отыскать Ледяной клинок монарха. Вызволи Адусамси Ассурнарайран и возвращайся ко мне. Когда будешь в Ротеране, разыщи, если возможно, Ледяной меч монарха, и принеси его мне». Протагонист может поинтересоваться личностью пропавшей женщины, при упоминании которой Лалатия расскажет ему о последних событиях, связанных с поисками утерянной реликвии: «Мы послали оракула Адусамси Ассурнарайран в Ротеран, потому что у меня было видение, что там можно найти Ледяной клинок монарха. Но она до сих пор не вернулась, и я боюсь, с ней случилось несчастье». Помимо этого жрица Имперского культа также может поделиться сведениями, которые напрямую связаны с историей древнего артефакта: «Злой архимаг Альмион Сельмо с острова Саммерсет создал клинок для воина, Тюргнарра Асси, который должен был убить короля. Покушение не удалось, Тюргнарр Асси был убит, Альмион Сельмо попал в заключение, и Ледяной клинок побывал в руках у многих преступников. Это оружие — клеймор, причиняющий урон холодом, и по слухам переходящий от одного владельца к другому по собственному желанию».

Арена Ротерана

Так как на этот раз герою не придётся заниматься трактовкой таинственных видений оракула, служитель культа может сразу же отправляться в путь. Самым простым способом добраться до пункта назначения является путешествие на одном из кораблей, отплывающих из Садрит Моры до поселения Дагон Фел. Если протагонист удосужился поинтересоваться местонахождением данмерской крепости у Лалатии Вариан, то благодаря её сведениям он сможет узнать, где находится пропавшая Адусамси Ассурнарайран:

«Древняя крепость данмеров Ротеран расположена на южном побережье Шигорада. У этого места плохая репутация».

Следуя в сторону отмеченного на карте данмерского сооружения, в скором времени он окажется на предназначенном месте. Из трёх доступных для посещения зданий крепости протагонисту предстоит выбрать небольшой вход, ведущий в помещения арены Ротерана.
Верхний уровень данмерской крепости представляет собой замкнутый коридор, по всей длине которого расположились многочисленные враги. Несмотря на то, что оба поворота от входа ведут на нижний этаж арены, каждый из них представляют собой опасность для неподготовленного путешественника. Наименьшим количеством агрессивно настроенных обитателей располагает коридор по правую руку, в конце которого, среди рассеянного света небольшой свечи, героя будет поджидать могущественный колдун по имени Лларен Теранo. Используя свои знания, он не упустит возможности призвать себе на помощь мелкого ходячего трупа или стража предков, а также использовать чары, наносящие урон холодом или ядом. Служителю Имперского культа не стоит рассчитывать на истощение магических сил призывателя, коими тот обладает в непомерном избытке, однако даже в таком случае Лларен обратит против своего неприятеля силу могущественного Ледяного клинка монарха, которым он владеет в достаточной мере, чтобы предыдущие магические атаки показались лишь прелюдией перед настоящим боем.

Одержав победу над тёмным магом, герою стоит обыскать тело Лларена Терано. Среди вещей покойного найдётся не только утерянный клинок, но и несколько примечательных зачарованных предметов: мантия и кольцо Адусамси. Помимо этого в его карманах отыщется ключ, отпирающий находящуюся неподалёку дверь, которая ведёт в самое сердце арены Ротерана.

Зайдя внутрь, протагонист окажется подвержен нападению разгневанного владыки дремора и двух других малых даэдра — скампов. Судя по открывающейся служителю культа картине, обитатели крепости забавлялись тем, что натравливали этих существ на безоружных рабов. Двое выживших, Вих-Эйус и Дж’Ракса, будут находиться неподалёку от оставленного посреди арены тела их погибшего товарища по несчастью — аргонианина Азума. Три двери, находящиеся с каждой из сторон помещения, будут заперты, однако найденный на теле Лларена ключ от рабских камер позволит пройти в любую из них. Дверь, находящаяся за спиной Дж’Раксы, приведёт героя в небольшую комнату, использующуюся как загон для рабов.

Кольцо и эльфы

Группа собранных в этом помещении каджитов окажется весьма примечательна неуместно находящейся среди них данмеркой, которая, как и остальные рабы, будет закована в рабский наруч. Поговорив с ней, герой сразу поймёт, что ему всё же удалось найти пропавшую Адусамси Ассурнарайран целой и практически невредимой:

«Пожалуйста. Лларен Терано — чародей и последователь Молаг Бала. Он волшебник, и у него всегда с собой меч. Он содрал с меня одежду и сделал пленницей. Это всё, что я помню. Я не знаю, как попала сюда и почему. Я думаю, он одурманил мой разум заклинаниями. Если тебе удастся вернуть моё кольцо, которое у Лларена Терано, я использую его чары, чтобы сбежать.
И пожалуйста — спаси этих рабов, если сможешь. Ключ от кандалов также у Лларена Терано. Принеси моё кольцо. Пожалуйста».

Дальнейший разговор с жрицей культа окажется невозможен — случившееся с ней слишком сильно повлияло на её состояние, в связи с чем её мысли будут заняты исключительно поисками своей «прелести»: «Верни мне моё кольцо! ВЕРНИ МНЕ МОЁ КОЛЬЦО!»
Отобранная у Адусамси одежда действительно окажется у Лларена Терано, которому настолько пришлась по вкусу мантия жрицы, что он не погнушался надеть её на себя. Кольцо Адусамси, зачарованное на использование Божественного Вмешательства, также окажется у него. Однако, несмотря на столь достоверные сведения, Адусамси всё же окажется неправа насчёт того, что ключ, принадлежащий призывателю, отпирает рабские кандалы. Хотя такой ключ действительно существует, на деле он находится среди вещей другой чародейки — данмерки Ирвси Отран.

Как только герой вернётся к ожидающей его жрице вместе с кольцом, Адусамси тут же выхватит его из рук служителя культа и воскликнет: «Да! Это моё кольцо! Пожалуйста! Оно даёт мне Божественное Вмешательство! Теперь я могу спастись! Отдай мне его СЕЙЧАС ЖЕ! Всё остальное меня не интересует… только выпусти меня отсюда!» Получив желанное, полураздетая пепельнокожая эльфийка тут же наденет своё кольцо и исчезнет.

Возвращение

Вернувшись в часовню Эбенгарда и поговорив с оракулом, главный герой узнает, что пропавшая данмерка не только успешно выбралась из крепости Ротеран, но и успела поделиться новостями о своём освобождении с Лалатией Вариан: «Адусамси Ассурнарайран сказала мне, что ты спас её и попросила передать тебе это в знак благодарности. Как она рассказывала, твоя задача была не из лёгких». Даже если служитель по каким-то причинам не взял с собой Ледяной клинок, жрица часовни всё равно окажется довольна проделанной работой: «Я прославляю тебя и твою смелость и решительность. Если тебе удастся отыскать Ледяной клинок монарха, используй его в своём служении культу Империи». В ином случае, завидев добытую протагонистом реликвию, оракул пожелает герою оставить её себе, чтобы он смог воспользоваться этим оружием для выполнения других, более опасных заданий: «Тебе также удалось добыть Ледяной клинок монарха, который, я надеюсь, ты сохранишь и посвятишь служению культу Империи. Я прославляю тебя и твою смелость и решительность». При любом исходе Лалатия поблагодарит служителя и сообщит, что у неё найдётся работа для мирского слуги Имперского культа: «Ещё раз спасибо, и скажи мне, когда будешь готов исполнить следующее Задание Оракула».

Награда

Вознаграждением за спасение Адусамси герою послужит её зачарованное кольцо, а в качестве трофея он сможет оставить себе легендарный Ледяной клинок монарха. Проделанная работа улучшит не только репутацию героя среди членов Имперского культа, но и его известность среди жителей Морровинда, в то время как возвращение клинка позволит увеличить их вдвое больше.

Примечания

  • Если герой спасёт жрицу до получения задания, то Лалатия Вариан пропустит эту миссию, однако награды в этом случае не последует.
  • Сгорающая от нетерпения Адусамси совершенно забудет про украденную у неё одежду, поэтому герой может оставить её себе.
  • Протагонист может освободить рабов с помощью найденного им ключа, однако для выполнения задания это необязательно. Освобождённые рабы покинут крепость уже при следующем посещении Ротерана.

Баги

  • Квест невозможно завершить, если Лларен Терано был убит и его труп пропал вместе с кольцом.
    Решение: ввести консольную команду player->additem “Adusamsi’s_Ring” 1

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровая Эпоха
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: