Огненный плащ Дж’зарго в Скайриме: где найти, заклинание, сколько маны

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим про Огненный плащ Дж’зарго в Скайриме: где найти, заклинание, сколько маны.

Огненный плащ

Описание

Заклинание огня, при прочтении которого мага окружает огненная аура, обжигающая близко подобравшихся противников. Подожжённые неприятели в случае ослабления могут убежать с поля боя.

Улучшение заклинания

  • Базовый эффект: В течение 62 секунд противники на расстоянии рукопашной атаки получат 8 единиц урона огнём в секунду. Подожжённые несут дополнительный урон.
  • Максимальный эффект: В течение 93 секунд противники на расстоянии рукопашной атаки получат X единиц урона огнём в секунду. Подожжённые несут дополнительный урон.

На заклинание влияют Способности школы разрушения:

  • «Адепт школы разрушения»
  • «Усиленное пламя»
  • «Двойное разрушение»
  • «Жаркое пламя»

Способность школы иллюзии:

  • «Наука страха»

Свиток:

  • «Работы Шалидора: Разрушение»

Зелье:

  • Зелье ​с эффектом Повышение навыка: Разрушение

Применение

  • Одновременно можно использовать только один стихийный плащ. Использование второго отменит первый.
  • Это заклинание не наносит урона компаньонам и персонажам.
  • Свитки Дж’зарго — это огненный плащ, который наносит персонажу игрока и дополнительный урон нежити. Также эта версия огненного плаща наносит урон компаньонам и может сделать их враждебными.
  • «Гнев предков» — стартовая способность данмеров — идентична огненному плащу и наносит аналогичный урон, но может использоваться только раз в день.
  • Если герой призовёт лорда дремора, использование огненного плаща может изгнать его.
  • Заклинание продолжит действовать, даже если герой уже спрятал оружие. Также оно будет действовать и под водой, что делает его крайне удобным в схватке с рыбами-убийцами, так как другие заклинания или оружие невозможно использовать во время плавания.
  • Одним из эффективных способов использования заклинания плаща является подготовка его заранее, затем приближение к врагам и выведение их в узкое место, после чего активация плаща в кругу противников, зажатых в узком месте и не могущих разойтись.
  • При использовании сильных зелий разрушения и свитка «Работы Шалидора: Разрушение» радиус действия плащей возрастает до очень больших значений, как и урон. Таким образом, плащи становятся лучшим инструментом для борьбы с большими группами врагов.
  • Плащи игнорируют любые препятствия и могут наносить урон через стены. Это делает плащи одним из лучших дистанционных средств поражения в игре.

Местонахождение

Том этого заклинания можно найти на берегу к востоку от Данстара, рядом с трупом Изры, а также приобрести у следующих торговцев:

  • Энтир в Коллегии Винтерхолда;
  • Фаральда в Коллегии Винтерхолда;
  • Фаренгар Тайный Огонь в Драконьем Пределе (после победы над Мирмулниром);
  • Мадена в Белом зале;
  • Вунферт Неживой в Королевском дворце;
  • Талвас Фатрион в Тель-МитринеDB.

Примечания

  • Переход в режим скрытности не отменит заклинание, при этом заклинатель будет оставаться незамеченным.
  • Несмотря на то, что в описании длительность действия указана 60 секунд, фактически заклинание держится 62 секунды.
  • В меню магии всегда будут показываться стандартные характеристики плащей, без всех бонусов. Тем не менее, реальные показатели будут увеличиваться.

Затраты магии:

  • 289 – базовое значение, не учитывающее влияние навыка и способностей
  • 107 – значение при должном развитии навыка и соответствующих способностях
  • 86 – значение при максимальном развитии навыка и всех влияющих способностях

10 редких предметов в Скайрим

Кольцо ночного ткача

Кольцо ночного ткача является секретной наградой за выполнение дополнительного поручения по квесту «Убийственный рецепт». Задание выдает член Темного Братства Фестус Крекс.

Критерий для получения аксессуара – скрыть тело орка Балагога гро-Нолоба. Довакин должен убить НПС, а после спрятать его труп в пруду, в бочке или за стогами сена. После этого Фестус Крекс наградит героя 1200 септимами и кольцом ночного ткача.

Особые характеристики предмета: снижение затрат магии на заклинания школы «Разрушение» и повышение навыка «Скрытность» на 10%.

Щит Солитьюда

Щит Солитьюда – один из мощнейших и уникальных предметов экипировки в игре. Он находится в собственности правителя Элисиф Прекрасной. Получить его можно после прохождения квеста «Пробуждение Королевы-Волчицы». Его дает управитель Солитьюда.

Щит имеет не только высокий показатель защиты, но и особое зачарование, которое повышает сопротивление магии на 10% и усиливает блок входящего урона на 20%. Показатели чар определяются уровнем героя на момент получения предмета.

Лучше всего выполнять задание для Щита Солитьюда на 40 уровне и выше. В этом случае он повысит сопротивление магии на 20% и позволит блокировать входящий урон на 35% эффективнее.

Древний шлем огнестойкости

Шлем относится к классу «Тяжелая броня» и обладает уникальным свойством – усиление сопротивления огню на 40%. Предмет станет хорошим дополнением к другим элементам брони, зачарованным на сопротивление урону от стихий.

Древний шлем огнестойкости находится в глубине руин Лабиринтиана. Туда главный герой попадает во время выполнения заданий Коллегии Винтерхолда.

При желании его можно улучшить на верстаке. Игроку понадобится развить кузнечное дело до уровня «Кузнец-Волшебник» и найти 1 железный слиток. Также его можно разобрать на пентаграмме душ.

Перчатки железной руки

Перчатки железной руки являются собственностью главы шайки бандитов по имени Хайварр Железная Рука. Они сделаны из кожи, дополнены железными вставками и стальными пластинами.

Этот предмет отличается от аналогичной экипировки высоким показателем защиты и уникальным зачарованием. Довакин, надевая перчатки, начинает наносить на 15% больше урона, если держит в руках двуручное оружие.

Получить данный элемент брони можно, если убить Хайварра Железную Руку и всех его приспешников. Найти их удастся в Приречной заставе (пещера на востоке от Вайтрана).

Эбонитовая кольчуга

Эбонитовая кольчуга – даэдрический артефакт, созданный самим принцем Боэтией, покровителем данмеров. Кираса обладает высоким показателем защиты и чарами, позволяющими главному герою двигаться тише. Все враги, которые подойдут к Довакину слишком близко, получают по 5 ед. урона от яда. Чары работают либо во время боя, либо в режиме скрытности.

Чтобы получить артефактную кирасу, игроку следует заключить сделку с принцем Даэдра Боэтией. Он попросит убить по квесту «Зов Боэтии» фанатиков, находящихся в лагере Хребет Острие Ножа. С их трупов герой поднимет эбонитовую кольчугу.

Амулет Голдура

Амулет Голдура – артефактное украшение, разделенное на три самостоятельных ожерелья. Характеристики каждой части: 1 – увеличение запаса сил на 30 ед., 2 – повышение магии на 30 ед., 3 – увеличение запаса здоровья на 30 ед. Конечно, надеть сразу все три ожерелья нельзя, но их можно объединить и получить мощный аксессуар Амулет Голдура.

Для этого игроку надо прочесть книгу «Утраченные легенды Скайрима» и получить задание «Запретная легенда». Произведение находится на книжной полке в Коллегии бардов, на столе в музее двемеров (Маркарт) и в покоях ярла Подкаменной крепости.

Далее по квесту понадобится собрать все три амулета с могил сыновей Голдура, а потом – объединить их воедино на месте захоронения их отца в пещере Озерный утес. В результате игрок получит амулет со всеми тремя характеристиками.

Черная Звезда

Черная Звезда представляет собой камень для черных душ, которые можно собрать с тел людей и меров (эльфов). Особенностью предмета стало то, что поглощенные души представителей разумных рас являются великими, что пригодится игрокам, которые акцентируют свое внимание на зачаровании и магическом оружии.

Чтобы заполучить Черную Звезду, нужно взять у Арании Иенит задание «Черная звезда». Следующий этап – зачистка глубин Илиналты от некромантов. В конце подземелья вы обнаружите останки Мейлина Варена, а рядом с ними – поврежденную Звезду Азуры.

По квесту вас попросят отнести находку Азуре, но делать это не стоит. Доставьте сломанный артефактный предмет эльфу Неласару в таверну «Замерзший очаг» (Винтерхолд). После несложного поручения он выдаст Довакину Черную Звезду.

Огма Инфиниум

Огма Инфиниум – артефактная Книга Знаний, которую написал чародей-мудрец Ксарксес. В ней сосредоточены знания, полученные магом от самого Хермеуса Моры. Когда Драконорожденный прочтет книгу, его наполнит энергия, добавляющая 50 очков для повышения характеристик.

Получить предмет Огма Инфиниум можно после завершения квеста «За гранью обыденного». Чтобы взять задание, нужно достичь 15 уровня. Стоит отметить, что в игре иногда случается баг, из-за которого книга после получения не читается (не активна для использования). Поэтому рекомендовано сделать сохранение в игре, прежде чем сдавать задание.

Словарь

Словарь – необычное устройство, созданное двемерами с целью сбора и хранения различной информации. В нем находятся данные о работах двемерских кузнецов, сведения о том, как максимально эффективно использовать их снаряжение и другие секреты.

Предмет является целью задания «Из глубин», которое выдает аргонианка по имени Из-Самых-Глубин. Ее можно найти в Рифтене. В светлое время суток она стоит в порту, а на ночь отправляется в ночлежку Хельги. Задание доступно герою, который достиг 14 уровня.

При использовании предмета главный герой получает пассивное умение, усиливающее бонус брони на 25% при ношении любой двемерской экипировки.

Зазубренная кирка

Зазубренная кирка – полезный предмет, используемый для добычи руды. Дополнительно ее можно применять в качестве оружия на низких уровнях. Кирка имеет особое зачарование, повышающее навык «Кузнечное дело» и наносящее по 5 единиц урона противникам от электричества.

Найти зазубренную кирку можно на вершине горы Глотка Мира. Довакин должен залезть по каменным выступам и отыскать место скопления малахитовых и эбонитовых жил. Между ними находится нужный вам предмет. При желании игрок может разобрать кирку на пентаграмме душ, чтобы изучить чары и накладывать их на другие предметы экипировки.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровая Эпоха
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: