Огненный трэлл в Скайриме: где найти, сколько маны, как убрать

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим про огненный трэлл в Скайриме: где найти, сколько маны, как убрать.

Огненный трэлл

Описание

Огненный трэлл — заклинание, с помощью которого маг может призвать огненного атронаха себе в помощь на неограниченное время, или пока атронах не будет побеждён.

Улучшение заклинания

  • Базовый эффект: Призывает огненного атронаха на неограниченное время.
  • Максимальный эффект: Призывает в полтора раза более сильного огненного атронаха на неограниченное время.

На заклинание влияют способности Школы Колдовства:

  • «Мастер школы колдовства»
  • «Сила стихий»
  • «Парные души»
  • «Призыватель»

Применение и тактика

  • Заклинание будет полезно в бою с противниками как на ближней, так и на дальней дистанции, у трэлла намного больше здоровья, чем у обычного атронаха, и оно восполняется быстрее, из недостатков остается лишь уязвимость к холоду.
  • Трэлл будет обстреливать противника в дальнем бою и охотно поливать струёй огня в на малой дистанции, нанося урон огнём и не применяя атаки ближнего боя, пока не закончится запас магии.
  • Будет особенно полезен для отвлечения и ослабления опасных врагов, использующих огонь: огнедышащих драконов, пиромантов, ворожей, дремора и порождений пепла.
  • Отлично расправляется с врагами, уязвимыми к огню и не владеющими холодом: хладодышащими драконами, спригганами (не горелыми!), троллями.
  • В бою с ледяными привидениями и матерью-дымком может нанести хороший урон, но к сожалению, будет часто погибать от холода.
  • Сомнителен против некромантов с их магией льда, врагов-данмеров и других огненных атронахов.
  • Драконьи жрецы не смогут обратить трэлла против героя из-за высокого уровня существа.

Местонахождение

Заклинание будет автоматически выучено после выполнения квеста «Ритуальное заклинание Колдовства», который выдаёт Финис Гестор в Коллегии Винтерхолда, а также том этого заклинания можно найти в Апокрифе, в книге «Болезненный регент».

Примечания

  • Время существования трэлла формально не ограничено, однако фактически он существует 86313600 секунд реального времени (999 реальных дней, или 2 года и 9 месяцев). Хотя при сне, ожидании и быстром перемещении это время незначительно снижается, дождаться окончания времени действия заклинания вряд ли получится, если нарочно не задаться такой целью.
  • Несмотря на то, что трэлл может надолго стать верным спутником протагониста, при использовании заклятий плаща и превращении в вампира-лорда существо исчезнет.
  • Урон, наносимый обычным и усиленным существами одинаков, способность «Сила стихий» лишь увеличивает здоровье трэлла, запас сил и уровень.

ID

  • ID заклинания: 0007E5D5
  • ID тома: 000A26FA

Затраты магии

900 267 267

Как выключить

  • Примените любое заклинание “плащ” школы разрушения и все трэллы или призванные существа деактивируются.
  • Можно использовать заклинание “огненный питомец” для деактивации трэллов.
  • Есть заклинание “высылка сильных даэдра”.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровая Эпоха
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: