Прохождение квеста Дом ужасов в Скайриме

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о прохождении квеста Дом ужасов в Скайриме.

Дом ужасов (ориг. The House of Horrors) — квест Принца Даэдра фракции Маркарт в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Этот садистский квест начинается в Маркарте, где Дозорный Стендарра предложит вторгнуться в чужую собственность, а Довакину отводится роль постоять на стреме.

Краткое прохождение

  1. После достижения 10 уровня встретиться в Маркарте с Тураном, дозорным Стендарра.
  2. Согласившись помочь дозорному, зайти внутрь Заброшенного дома.
  3. Убить Турана по приказу Принца Даэдра Молаг Бала.
  4. Освободить Логрольфа, удерживаемого Изгоями в случайной локации.
  5. Привести Логрольфа к алтарю Молаг Бала.
  6. Избивать Логрольфа ржавой булавой до тех пор, пока последний не сдастся и не будет готов присягнуть Молаг Балу как своему повелителю.
  7. Получить награду — булаву Молаг Бала.

Описание

На улицах Маркарта некий Туран — один из дозорных Стендарра — расспрашивает горожан о заброшенном доме неподалёку. При приближении к нему он сам начнёт диалог. По его мнению, в доме собираются поклонники даэдра. Протагонист может предложить дозорному свою помощь, после чего они вместе зайдут в дом. После беглого осмотра Туран заметит запертую дверь и предложит главному герою открыть её.

После попытки открыть дверь дом словно оживёт: со всех сторон полетят бытовая утварь и предметы интерьера, экран при этом будет трястись и менять цвет.

Туран, испугавшись «необычного даэдра», побежит за помощью, но неведомая сила запрёт входную дверь, а загадочный бестелесный голос прикажет главному герою убить дозорного. Попытки игнорировать распоряжения голоса и открыть входную дверь окажутся бесполезными, а его владелец лишь сильнее разозлится. Туран, поверив, что из дома выйдет живым лишь один, атакует первым. Придётся его убить, а потом, следуя дальнейшим инструкциям голоса, пройти через запертую ранее дверь в глубины дома, где находится загадочный алтарь.

При взаимодействии с алтарем протагонист окажется запертым в импровизированной клетке. Окажется, что заточил героя в неё не кто иной, как сам Принц Даэдра Молаг Бал. Как выяснится, загадочный алтарь принадлежит ему, и даэдра в ярости от того, что святилище осквернено жрецом Боэтии Логрольфом Несговорчивым, который проводил здесь свои ритуалы.

В ультимативной форме главному герою будет предложено найти жреца и хитростью или угрозами доставить к алтарю, позволив ему вновь провести обряд… в последний раз.

Можно согласиться или отказаться — даэдра отпустит в любом случае, а квест перейдёт на следующую стадию. Молаг Бал поведает, что жрец был пленён Изгоями и расскажет, как его найти. Наиболее вероятным местом пленения Логрольфа окажется Оплот Друадах.

Добравшись до нужной локации и освободив жреца, выяснится, что это не самый дружелюбный тип. Вместо благодарностей за освобождение старик потребует ответить, откуда герою вообще было известно его местоположение. Чтобы заставить Лоргольфа пойти с собой, главному герою придётся либо убедить старика, соврав, что он послан Боэтией, либо запугать, в отрытую объявив, что он прислан Молаг Балом. Если и это не сработает, то строптивца придётся подкупить, чтобы тот не задавал лишних вопросов. Сумма зависит от текущего уровня протагониста.

В любом случае Логрольф отправится в Маркарт, чтобы повторить свой ритуал. Вместе с Логрольфом бежать до Маркарта не нужно — достаточно совершить быстрое перемещение. Жрец уже будет в заброшенном доме и, каким бы способом герой ни заставил его сюда прийти, он всё равно очень удивится тому, что протагонист потворствует даэдра.

Молаг Бал даст герою ржавую булаву и предложит сломить дух жреца, заставив его подчиниться. Дважды пав от руки героя (под ехидные замечания Молаг Бала о слабости смертных тел), Логрольф согласится отречься от Боэтии и отдать свою душу Молаг Балу.

После этого придётся убить Логрольфа. Только в этом случае Принц Даэдра выдаст награду — настоящую булаву Молаг Бала, наполненную его силой (при ударе у противников отнимается запас сил и магии и передаётся хозяину булавы, а также, если противник умирает в течение трёх секунд, заполняется камень душ).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: