Проклятие Алдуина в Скайриме: прохождение квеста, баг Алдуин не прилетает, не получает урон

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о Проклятии Алдуина в Скайриме: прохождение квеста, баг Алдуин не прилетает, не получает урон.

Проклятие Алдуина

Краткое прохождение

  1. Прочесть Древний свиток у Временного Разрыва.
  2. Научиться Крику «Драконобой» у героев-нордов.
  3. Победить Алдуина в этом мире.

Описание

После того как протагонист добудет Древний свиток, нужно направиться прямиком на Глотку Мира. Партурнакс велит герою прочитать этот свиток в отведённом для этого месте — Временном Разрыве. Свиток тувин из инвентаря нужно использовать так же, как и обычную книгу.

Довакина перенесёт в прошлое, где три могучих воина — первые, кто овладели Ту’умом, — будут сражаться с драконом Алдуином. Герой не сможет двигаться и влиять на происходящее, так что ему предстоит быть лишь свидетелем происходящего. Он сможет увидеть, как эти трое используют Крик «Драконобой» — по возвращении назад герою автоматически добавится знание Крика.

Однако, когда протагонист окажется в своей реальности, на него нападёт Алдуин. Придётся обязательно опробовать на нём новый Ту’ум, чтобы сбить его на землю — только так можно сражаться, ибо в отличие от обычных драконов Алдуин сам не приземляется. Вместо этого он будет прямо в полёте регулярно использовать свой уникальный Крик «Армагеддон». Так что стоит приготовиться к тому, что на героя постоянно будут падать раскалённые камни. Партурнакс при появлении Алдуина взлетит и начнёт атаковать того в воздухе, но толку от этого мало — Алдуин даже особо не обращает на эти атаки внимания. Поэтому Довакину придётся рассчитывать только на себя и спутника (рекомендуется взять на это задание мага или стрелка).

Как только Алдуину будет нанесено определённое количество урона, он сбежит от Довакина, однако задание будет выполнено.

Примечания

  • Перед сражением с Алдуином рекомендуется запастись большим количеством зелья восстановления здоровья, ибо битва будет долгой.
  • Древний свиток, весом 20 единиц (реально он, как и прочие квестовые предметы, будет невесом, так что не нужно бояться перегрузки), останется у героя. Выбросить его нельзя, но по окончании основного сюжета можно продать его Урагу гро-Шубу — библиотекарю Арканеума в Коллегия Винтерхолда за 2000 монет. Однако нужно иметь в виду — свиток также пригодится для прохождения основного квеста дополнения The Elder Scrolls V: Dawnguard.

Баги

  • Квест может зависнуть после разговора трёх воинов: они приготовятся к сражению с Алдуином, однако сам Алдуин не прилетит.
    Решение 1: загрузка последнего сохранения. А лучше сразу после открытия свитка не двигать камеру (вообще не двигаться). Как только будет слышно, что Алдуин прилетел, можно поворачиваться и смотреть битву.
    Решение 2 PC : использовать консольную команду setstage MQ206 32.
    Решение 3 PC : запустить лаунчер, зайти в настройки, advanced (дополнительно) и отключить FXAA.
    Решение 4: покинуть локацию после диалога с Партурнаксом, вернуться на Глотку Мира, и лишь после этого прочесть Древний свиток.
    Решение 5: если главный герой вампир — излечиться перед прочтением свитка.
  • Герой не может вернуться в реальное время.
    Решение PC : использовать консольные команды setstage MQ206 70 и setstage MQ206 100.
  • Квест может не начаться, если свиток будет найден ранее (например, в дополнении Dawnguard).
    Решение 1 PC : ввод консольной команды setstage MQ206 10. Нужно обязательно сохраниться, так как возможен ещё один баг: свиток может появиться ещё раз. Нужно просто перезагрузить сохранение.
    Решение 2 PC : прописать в консоли следующий набор команд:
    SetStage MQ206 10
    SetObjectiveCompleted MQ206 10 1
    movetoqt MQ206

    Решение 3 PC : если не сработало:
    SetStage MQ206 15
    SetStage MQ206 20
    movetoqt MQ206
  • Если свиток был найден ранее, то возможно зависание при попытке его прочесть.
    Решение PC : ввод консольной команды setstage MQ206 20.
  • При атаках протагониста у Алдуина не уменьшается здоровье.
    Решение: перезапуск последнего сохранения.
  • Алдуин может зависнуть в воздухе в сидячем положении.
    Решение: перезапуск последнего сохранения.
  • Если при чтении свитка рядом с героем находится компаньон, то во время видения напарник может принять непосредственное участие в событиях и начать атаковать Алдуина, причём никто не будет обращать на него внимания. Баг не критичный, и по завершении видения всё станет на свои места. Это вызвано тем, что сцена изгнания Пожирателя в будущее генерируется на той же локации, на которой находится герой.

Алдуин не прилетает

Квест может зависнуть после разговора трёх воинов: они приготовятся к сражению с Алдуином, однако сам Алдуин не прилетит.
Решение 1: загрузка последнего сохранения. А лучше сразу после открытия свитка не двигать камеру (вообще не двигаться). Как только будет слышно, что Алдуин прилетел, можно поворачиваться и смотреть битву.
Решение 2 PC : использовать консольную команду setstage MQ206 32.
Решение 3 PC : запустить лаунчер, зайти в настройки, advanced (дополнительно) и отключить FXAA.

ТОП-10 лучших квестов

«БЕЗУМНЫЙ УМ»

Квест выдается бездомным босмером по имени Дорвенин в Солитьюде. После незатейливой сюжетной зарисовки в дневнике появится запись о квесте «Безумный ум», а вместе с тем парочка заметок, сходу намекающих на скорую встречу со знаменитым Шеогоратом из The Elder Scrolls IV: Oblivion. Как и раньше Даэдрический Принц Безумия не спешит избавить мир от абсурда, а наоборот – сразу переворачивает все вокруг с ног на голову и буквально заставляет стать частью неповторимой творческой постановки. Продлятся безумства от 20 до 40 минут. В конце положен бонус – посох Ваббаджек, выпускающий случайные заклинания и накладывающий непредсказуемые эффекты, в том числе и на владельца столь ценного артефакта.

«КРОВЬ НА СНЕГУ»

Детективное расследование, вплетенное во второстепенное сюжетное повествование в Skyrim. Квест выдается автоматически в Виндхельме, если главный герой прогуливается недалеко от кладбища с 19:00 до 07:00 по «местному времени». Стать следователем предстоит по просьбе стражника, в очередной раз столкнувшегося с телом молодой девушки.

Прохождение квеста Кровь на снегу сосредоточено преимущественно вокруг поиска и сбора улик, общения с персонажами. Несмотря на привычный для жанра сценарий, механики Skyrim превращают события в почти голливудский фильм с неожиданным финалом и любопытными наградами, вроде «Амулета некроманта».

«НЕЗАБЫВАЕМАЯ НОЧКА»

Почти дословная отсылка к серии фильмов «Мальчишник в Вегасе», но с декорациями в стиле The Elder Scrolls. Незабываемая ночка начинается в тот момент, когда главный герой достигает 14 уровня и случайно добирается до любой ближайшей таверны (город не важен). Но пообщаться с завсегдатаями или местным барменом не выйдет – отдых в таверне неожиданно прервет веселый маг Сэм Гевен, который заплетающимся языком предложит провести алкогольный марафон и посоревноваться. Пить на скорость и количество Довакину ранее не приходилось, а потому уже после третьей кружки мир начнет расплываться, а земля – уходить из-под ног.

После безумной ночи, проведенной в таверне, герою предстоит по частям восстанавливать детали произошедших событий и искать Сэма. Весь квест сопровождается непривычным для серии TES юмором и сходу превращается в неповторимое и уж точно незабываемое приключение.

«ПРОБУЖДЕНИЕ КОРОЛЕВЫ-ВОЛЧИЦЫ»

Атмосферная отсылка к третьей части серии, The Elder Scrolls Morrowind. Сценарий у квеста незамысловат: протагонисту гонец выдает письмо от Фолка Огнеборода, представляющего фракцию Солитьюд. Тот просит о встрече во дворце и намекает на необходимость вновь вступить в дело и в очередной раз защитить мир от напастей вокруг. После короткого диалога появляется и цель – победить «Королеву-Волчицу».

Справляться с целью предстоит в подземелье, наполненном ловушками и неожиданными препятствиями. Но впечатляют больше даже не сражения, а финал всей истории, связанной со столь известным для серии TES персонажем.

«ЗАТЕРЯВШИЕСЯ В ВЕКАХ»

Руины Аркнтамза не давали покоя многим авантюристам, рисковавшим жизнью ради поиска ценных сокровищ. Но после обвала, произошедшего глубоко под землей, смельчаков стало заметно меньше. Довакин среди тех, кому море по колено, а потому тот бесстрашно пробирается через Руины и встречается с Катрией, девушкой-призраком, не пережившей произошедшего обвала. Героиня делится подсказками, связанными с решением обнаруженной в Аркнтазме головоломки. Как действовать дальше – зависит от выбранной стратегии и желаемого результата, но пропускать задание не рекомендуется хотя бы из-за атмосферы: уж слишком изобретательно оформлены подземные достопримечательности.

Выдается после квеста и награда из этерия на выбор: предусмотрена корона (появится возможность сразу активировать несколько камней-хранителя), посох (случайный призыв паука или двемерской сферы) или щит (дематериализует противников на 15 секунд, полезен в массовых сражениях).

«ЗА ГРАНЬЮ СМЕРТИ»

Квест главной сюжетной линии от фракций Клан Волкихар и Стражи Рассвета, представленный в официальном дополнении The Elder Scroll V: Dawnguard. События разворачиваются в Карине Душ, где блуждают, не исчезая, призванные и привязанные к артефактам и камням души.

Особенность квеста связана непосредственно с атмосферой: потусторонний мир выглядит совсем уж жутко – наполнен странной музыкой, необъяснимыми декорациями и пугающими противниками, защищающими тех, кого давно поглотили. Столь непривычная экскурсия однозначно запомнится при очередном прохождении Skyrim.

«ЗА ГРАНЬЮ ОБЫДЕННОГО»

Квест «За гранью обыденного» представляет новую локацию – «Черный Предел», которая является подземным миром с громадными сияющими грибами и опустевшими городами двемеров. Формально «Черный Предел» встречается по ходу сюжетного повествования, но тем, кому не до основной истории, фанаты рекомендуют сразу заглянуть в пещеру неподалеку от Коллегии Винтерхолда, где скрывается Септимий Сегония – безумец-маг, мечтающий исследовать древний артефакт двемеров, якобы скрывающий внутри сердце бога.

«ДОМ УЖАСОВ»

Очередной квест Принца Даэдра, выдаваемый после достижения 10 уровня. Сюжетная зарисовка незатейливая: дескать, в городке Маркарат дозорные Стендарра обнаружили странный дом, заросший паутиной и давно потерявший хозяев. Туран, один из дозорных, предлагает протагонисту проследить за домом и выяснить, не скрываются ли внутри поклонники даэдра. Задача сразу переносится в дневник, а у игроков появляется шанс выбрать сторону – рассказать ли всю правду местным жителям, или остаться на стороне «зла». Среди любопытных особенностей квеста – потрясающая детализация внутренностей дома – пусть ужасов и недостаточно, но атмосфера впечатляет сразу же.

«ЗОВ ЛУНЫ»

И снова к Принцу Даэдра, но на сей раз из Маркарата в Фолкрит. Кроме смены дислокации произойдут перемены и в повествовании – герой еще при первом посещении города встретит похоронную процессию и плачь родителей, потерявших ребенка. Если пройти мимо, то герою не достанется квест «Зов Луны», сосредоточенный преимущественно вокруг детективного расследования и поиска ликантропа, перевоплощающегося в чудовище после наступления темноты.

Как и в случае с «Домом Ужасов» предстоит моральный выбор. А еще «Зов Луны» заставит побывать в шкуре оборотня, потерявшего контроль над телом. А вот как – подскажет история, поджидающая впереди!

КАМНИ БАРЕНЗИИ

Камень Барензии – квестовый предмет в Skyrim, ранее украшавший корону Барензии, но после потерялись и рассеялись по всему Скайриму. Полный комплект составлен из 24 камней, лишенных силы по раздельности, но способных подарить могущество тому, кто соберет разом всю коллекцию. Перед тем, как герой получит квест «Заглянуть за каждый камень», назначение уже найденные «блестяшек» останется неизвестным.

Зачем собирать камни Барензии? Исключительно ради личного удовлетворения и возможности похвастаться перед друзьями. Уж слишком долго предстоит разбираться со всеми поисками, а порой и обращаться к сторонним источникам за помощью.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: