Расы характеристики в Скайриме и способности

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о расах в Скайриме, их характеристиках в Скайриме и способностях.

Важность выбора правильной расы для прохождения Skyrim не так критична, как во многих других ролевых компьютерных играх. Даже в случае не слишком оптимального выбора расы, в Skyrim можно будет чувствовать себя спокойно, и развивать героя по собственному желанию, не оглядываясь на расовые бонусы. К примеру, взрастить из сурового орка искусного мага вполне возможно, хотя сделать аналогичного из высшего эльфа значительно проще. Так что для упрощения своей жизни в Скайриме, особенно на начальных этапах игры, стоит выбрать ту расу, которая будет подходить под Ваш стиль игры. Переживать не стоит, герой потом может безболезненно в дальнейшем изменить специализацию, стал истинным универсалом. Впрочем, также имеет смысл сразу определиться со стилем игры, чтобы на начальном этапе игры ему следовать. Выбор расы в данном случае Вам поможет.

Каждая раса Skyrim обладает определённым набором расовых способностей, пассивных и активных. В подавляющем большинстве представители каждой расы обладают как пассивными, так и активируемыми способностями, за некоторыми исключениями. Естественно, что пассивные бонусы, действующие всё игровое время, представляют больший интерес и являются более эффективными. Помимо прочего, у каждой расы Skyrim есть стартовый бонус развития навыков, который прибавляется к значению навыков (базовый уровень навыков 15). Никакого влияния на более быстрое или медленное развитие навыков, расовые способности в The Elder Scrolls 5 не влияют. Так что на данную расовую особенность можно не обращать пристального внимания. Дело в том, что слаборазвитые навыки Skyrim очень быстро развиваются при использовании, так что проблем с их развитием не возникает и в дальнейшем.

Норд

Скайрим

  • Пассивное умение – Сопротивление холоду 50%
  • Активируемая способность – Боевой клич. Враг бегает в страхе (эффект длится 30 секунд, действует один раз в сутки)
  • +10 Двуручное оружие
  • +5 Блокирование, Легкие доспехи, Одноручное оружие, Кузнечное дело, Красноречие

Каджит (Хаджит)

Эльсвейр

  • Пассивное умение – Когти. Безоружные атаки хаджитов наносят 15 очков повреждений
  • Активируемая способность – Ночное видение. Способность видеть в темноте
  • +10 Скрытность
  • +5 Алхимия, Стрельба, Взлом, Карманная кража, Одноручное оружие

Орк

Орсиниум

  • Активируемая способность – Берсерк. Получаемый героем урон уменьшается на 50%, а наносимый врагам урон удваивается (эффект длится 60 секунд, действует один раз в сутки).
  • +10 Тяжелая броня
  • +5 Зачарование, Двуручное оружие, Блокирование, Кузнечное дело, Одноручное оружие

Имперец

Сиродил

  • Пассивное умение – Имперская удача. Имперцы находят больше золота в сундуках и прочих местах
  • Активируемая способность – Голос Императора. Успокаивает людей в определённом радиусе (эффект длится 60 секунд, действует один раз в сутки)
  • +10 Восстановление
  • +5 Блокирование, Разрушение, Зачарование, Тяжелая броня, Одноручное оружие

Редгард

Хаммерфелл

  • Пассивное умение – Сопротивление ядам 50%
  • Активируемая способность – Выброс адреналина. восстановление запаса сил в 10 раз быстрее (эффект длится 60 секунд, действует один раз в сутки).
  • +10 Одноручное оружие
  • +5 Стрельба, Блокирование, Кузнечное дело, Разрушение, Изменение.

Аргонианин

Чернотопье

  • Пассивные умения – Сопротивление болезням 50%, водное дыхание
  • Активируемая способность – Кора Хиста. Увеличение регенерации здоровья в 10 раз (эффект длится 60 секунд, действует один раз в сутки).
  • +10 Взлом
  • +5 Изменение, Легкие Доспехи, Карманная кража, Восстановление, Скрытность

Бретонец

Хай Рок

  • Пассивное умение – Сопротивление магии 25%
  • Активируемая способность – Драконья кожа. Поглощение 50% магического урона (эффект длится 60 секунд, действует один раз в сутки).
  • +10 Колдовство
  • +5 Алхимия, Изменение, Иллюзии, Восстановление, Красноречие

Высший Эльф (Альтмер)

Саммерсет

  • Пассивное умение – Постоянная прибавка к магии 50 единиц
  • Активируемая способность – Высокорожденый. увеличение регенерации магии (эффект длится 60 секунд, действует один раз в сутки).
  • +10 Иллюзии
  • +5 Изменение, Колдовство, Разрушение, Зачарование, Восстановление

Темный Эльф (Данмер)

Морровинд

  • Пассивное умение – Сопротивление огню 50%
  • Активируемая способность – Гнев предков. Данмер окружает себя пламенем, наносящим 8 очков повреждений в секунду всем в определённом радиусе от себя в течение 60 секунд (эффект длится 60 секунд, действует один раз в сутки).
  • +10 Разрушение
  • +5 Алхимия, Изменение, Иллюзия, Легкие доспехи, Скрытность

Лесной Эльф (Босмер)

Валенвуд

  • Пассивные умения – Сопротивление ядам и болезням 50%
  • Активируемая способность – Приказ животным. Выбранное животное становится союзником (эффект длится 60 секунд, действует один раз в сутки).
  • +10 Стрельба
  • +5 Алхимия, Легкие доспехи, Взлом, Карманная Кража, Скрытность
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: