Сапоги хищника в Скайриме: где найти, на карте, id код

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о Сапогах хищника в Скайриме: где найти, на карте, id код.

Сапоги хищника (ориг. Predator’s Grace) — сапоги, лёгкая броня в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание

Сапоги хищника — это лёгкая и уникальная обувь. Сапоги обладают магическими чарами «Приглушение шагов», а также зачарованы на восстановление запаса сил.

Обувь относится к классу лёгкой брони. Из-за уникальности магических свойств её невозможно разобрать на пентаграмме душ.

Расположение

Сапоги находятся в потайном месте рядом с локацией Ведьмино гнездо. Чтобы до них добраться, придётся пройти всю локацию, предварительно зачистив её от врагов.

Разобравшись с последней ворожеёй, нужно бежать в угол. Там находится сундук и жаровня с углями. Далее нужно запрыгнуть на жаровню и, используя крик «Стремительный рывок», перескочить через пропасть в сторону водопада. Также можно попробовать взобраться по скале частыми прыжками. Или в облике вервольфа можно залезть по скале возле левой башни оборонительного комплекса (если смотреть от входа в локацию). Остаётся аккуратно переплыть на другую сторону, где и находятся сапоги рядом с сундуком.

Ремесло

Сапоги можно улучшить на верстаке. Для улучшения требуется железный слиток и наличие способности «Кузнец-волшебник». Результат улучшения зависит от развития навыка «Кузнечное дело».

Примечания

По магическим свойствам превосходят сапоги теней.
Для получения не требуется проходить квесты или вступать в какие-либо гильдии.

ID

000A4DCD

Другая уникальная экипировка

Проницательность Мзунда

Этот шлем находится далеко за пределами Скайрима на острове Солстхейм, а точнее в локации Фалбтарз. Эти руины можно называть целыми катакомбами, которые населяют двемерские механизмы, фалмеры, гигантские насекомые и через них всех придется пробиваться, если хотите заполучить этот артефакт. Даже придется решить парочку головоломок в конце руин. Однако, все же добравшись до конца, Довакин окажется в небольшой сокровищнице, наполненной по большей части золотом, случайными уровневыми оружиями, но среди них будет находиться и вышеупомянутый двемерский шлем – Проницательность Мзунда.

Во-первых, Проницательность Мзунда дает владельцу базовые 24 брони, что выше, чем у всех шлемов в игре. К примеру, даэдрический шлем дает только 17 брони. Во-вторых, он стоит 1000 золота, что в 5 раз больше, чем у обычного двемерского варианта. Однако все вышеперечисленное меркнет в сравнении с двумя зачарованиями Проницательности Мзунда: первое увеличивает запас сил на 60 единиц, что весьма неплохо, учитывая, что столько запаса сил можно получить за целых 6 уровей, и второе дает владельцу уникальное активное умение: дыхание Нчуака, позволяющее ощущать себя настоящим мастером-кузнецом, выпуская мощную атаку паром.

Тарч кровожадности

А у следующего артефакта даже есть предыстория: группа исследователей и приключенцев отправились на задание по возвращению потерянного древнего артефакта в руины Альфтанд, но что-то, а именно кто-то, пошло не так. Речь идет о фалмерах, вблизи которых этой группе не посчастливилось проходить. В результате большинство исследователей было убито из-за набегов и засад, несколько человек все же выжило и успешно оборонялись от монстров. Когда мы встречаем остаток группы: женщину Уману и мужчину Суллу, здесь у нас появляется два выбора: подойти поздороваться и быть атакованным сразу двумя неплохими воинами или немного посидеть в скрытности. Выбрав второй вариант, мы станем свидетелем словесной перепалки, которая вскоре перетечет в кровавую драку. Как правило, побеждает Умана, однако от этого она не перестает быть агрессивной и нападет на нас тоже.

На её теле мы найдем уникальный щит Тарч кровожадности, и первое, что бросается в глаза – это его дизайн, а именно несколько острых шипов, выступающие из деревянного основания и формирующие уникальность щита. Его характеристики не представляют ничего необычного, а просто повторяют железный щит, а вот зачарование Тарча кровожадности, объясняющие его внешний вид, действительно заслуживает внимания.

Оно наносит 3 единицы урона от кровотечения в течение 5 секунд от каждого удара плашмя, что равняется 15 урону с удара, игнорируя броню и блокирование. Это не особо солидное число, но учитывая пробивание доспехов и блока врагов, мы можем считать эти 15 урона чистыми, что очень даже неплохо! Тарч кровожадности можно использовать в качестве второго оружия выносливым персонажам как, например, в билде “Меч и щит”, где мы прячемся за щитом, нанося удары в незащищенные места.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: