Снежная завеса в Скайриме: прохождение квеста, как открыть дверь, где взять ключ, на карте

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о Снежной завесе в Скайриме: прохождение квеста, как открыть дверь, где взять ключ, на карте.

Снежная Завеса — Святилище

Описание

Снежная Завеса — нордский курган, находящийся к юго-востоку от Винтерхолда и к северо-востоку от Виндхельма. Это квестовая локация, и до получения квеста Гильдии воров «Разговор с тишиной» проникнуть внутрь невозможно. Святилище представляет собой многоуровневые подземелья, полное уровневых драугров и ловушек.

Примечание: если у героя есть спутник, даже если он квестовый, внутрь он войти не сможет, а останется ждать снаружи.

Здесь находится Стена Слов со словом Крика «Разоружение».

Именно в этом месте Мерсер Фрей убил Галла.

Снежная Завеса делится на две зоны: «Катакомбы» и «Святилище». После квеста монстры и интерьер не восстанавливаются. Трупы упокоенной нежити останутся лежать в Катакомбах, в Святилище они исчезнут. Но, как ни странно, в Снежной Завесе восстановятся со временем некоторые ловушки.

В последней комнате зоны «Снежная Завеса — Святилище», под решёткой в потолке, можно увидеть скелет. Это и есть останки Соловья Галла Дезидения.

Находки

  • Модель корабля — предмет, необходимый для задания «Воровские приключения». Находится в зоне «Катакомбы».
  • Учебник «Лёд и хитин» («Лёгкая броня»).
  • Учебник «Три вора» («Скрытность»).

Разговор с тишиной

Прохождение

Начало конца…

Прежде чем начать квест, герою необходимо забрать награду у Тониллы за прошлый квест, а именно — улучшить один из предметов воровской брони.

В Гильдии воров Мерсер Фрей расскажет о том, кто такая Карлия, и что случилось двадцать пять лет назад. Он уже располагает необходимой информацией о местоположении данмерки и назначит встречу возле святилища Снежная Завеса.

Руины расположены к северо-востоку от Виндхельма. Возле святилища расположен заброшенный лагерь с мёртвой лошадью (убита Мерсером).

Фрей уже ждёт протагониста, уверенный в том, что Карлия ещё внутри. После короткого изложения плана он будет действовать как временный спутник.

Входную дверь в катакомбы Снежной Завесы нельзя будет открыть без ключа. Но только не Мерсеру Фрею. Всё что нужно — несколько горделивых комментариев, умение плюс крупица знаний.

Внутри руин предстоит столкнуться с многочисленными уровневыми драуграми, несколькими ловушками и едкими замечаниями Фрея.

На втором уровне святилища можно найти стену Слов, содержащую одно из Слов Силы Крика «Разоружение».

Дверь с нордской головоломкой. Мерсер Фрей. Понятия совместимые настолько, что коготь и не нужен (не пытайтесь повторить это дома!)

…и конец начала

В очередной камере Довакина ждёт… отравленная стрела, перевернувшая весь мир протагониста…

И всё светлое омрачится горечью правды и яда.

Мерсер убил Галла… Мерсер ворует у воров… Мерсер очернил всю гильдию… Мерсер…

Протагонист очнётся уже за пределами святилища. Благодаря объяснениям Карлии и кратковременному действию парализующего яда, Довакин узнает, что она надеялась захватить Мерсера живым и привлечь его к ответственности за то, что он сделал. Данмерка также расскажет, что она успела обзавестись зашифрованным дневником Галла и предложит отправиться в Винтерхолд, чтобы поговорить с Энтиром о переводе содержимого дневника.

Находки

  • Учебник «Три вора» («Взлом»);
  • Учебник «Лёд и хитин» («Лёгкая броня»).
  • Модель корабля — один из предметов, нужных по квесту «Воровские приключения». Модель стоит на постаменте, вокруг которого разлито масло. Если убрать корабль, механизм опрокинет кувшин с огнём и масло загорится. Если же зажечь масло заранее, корабль сгорит вместе с маслом. Решение лежит в быстроте: увидел, схватил и не умер, или можно выстрелить из лука по кораблю, тот улетит вниз. Также можно притянуть корабль заклинанием «Телекинез». Или можно просто дотянуться, если встать на пороге.

Примечания

  • После того, как Мерсер откроет дверь в святилище, можно преспокойно обчистить его карманы — никаких последствий не будет, даже если протагонист попадётся.
  • Протагонист не может использовать каких-либо спутников в этом квесте.
  • После того как Мерсер откроет дверь с нордской головоломкой, он будет неуязвим к Крику «Безжалостная сила».

Баги

  • При встрече с Мерсером у Снежной Завесы он после окончания диалога может не открыть дверь в святилище, тем самым заморозив дальнейшее прохождение.
    Решение 1: загрузка раннего сохранения.
    Решение 2: уволить компаньона перед разговором у Снежной Завесы, если таковой имеется.
    Решение 3 PC : открыть консоль, кликнуть по Мерсеру левой кнопкой мыши, ввести команду disable и нажатьENTER. Затем ввести enable и сноваENTER. Возможно придётся сделать это несколько раз до тех пор пока двери не откроются.
    Решение 4 PC : открыть консоль, кликнуть по двери и ввести unlock — дверь откроется без ключа.
    Решение 5: подтолкнуть Мерсера поближе к двери (Криком или лошадью, например).
  • Баг, при котором выкидывает из игры при приближении к Мерсеру.
    “Решение:”
    Прописать команду -killall
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровая Эпоха
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: