Свет свечи в Скайриме: где найти, как улучшить, id код

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о Свете свечи в Скайриме: где найти, как улучшить, id код.

Свет свечи

Описание

Это самое простое заклинание для освещения местности при помощи магии. После прочтения заклинания сгусток чистого света зависает над Довакином и всюду следует за ним, а спустя 60 секунд погасает.

Улучшение заклинания

  • Базовый эффект: Создаёт летающий источник света на 60 секунд.
  • Максимальный эффект: Создаёт летающий источник света на 198 секунд.

На заклинание влияют способности Школы Изменения:

  • «Новичок Школы Изменения»
  • «Постоянство»
  • «Двойное Изменение»

Применение

Ночью вне помещений заклинание можно использовать, чтобы приманивать насекомых — источник ценных алхимических ингредиентов.

Местонахождение

Том этого заклинания можно найти в форте Сноухок, а также приобрести у следующих торговцев:

  • Колсельмо в Подкаменной крепости;
  • Фалион в Морфале;
  • Фаренгар Тайный Огонь в Драконьем Пределе;
  • Неласар в таверне «Замёрзший очаг»;
  • Сибилла Стентор в Синем дворце;
  • Вунферт Неживой в Королевском дворце;
  • Вайландрия в крепости Миствейл;
  • Мадена в Белом зале;
  • Толфдир в Коллегии Винтерхолда.

Примечания

  • Свет парит над заклинателем, даже когда тот движется.
  • Неигровые персонажи могут реагировать на Довакина с этим светом фразами наподобие «Красиво» и «Какая палитра!»

ID

ID заклинания: 00043324
ID тома: 0009E2A7

Школа Изменения

Силы

Школа изменения владеет пятью силами, которые манипулируют организмами, прочностью и составом материи, светом, гравитацией, а также позволяют видеть ауры живых и мёртвых сквозь препятствия.

Паралич

Силы паралича управляют церебральными процессами в организме существ. Создавая торможение всей мозговой деятельности и влияя на спинномозговые клетки, паралич овладевает организмом цели, заставляя её окаменеть. Обездвиженное существо не может предпринимать каких-либо действий, говорить, но может видеть. Обычно такие «статуи» падают на землю в ожидании окончания эффекта заклинания, либо своей смерти.

Материя

Заклинания управления материей способны изменять её свойства, придавая большую упругость и прочность. Магическая энергия трансформирует саму клеточную и молекулярную структуру, изменяя характеристики материала, будь то кожа существа, доспехи или руда. Алхимики нашли способ с помощью этой силы трансформировать железо в серебро, а серебро в золото.

Свет

Заклинания света позволяют создавать магическое освещение и являются самыми простыми. Магическая энергия используется как топливо и якорь, с помощью которого они зацепляются к объектам и следуют за ними. Создаваемый свет всегда намного ярче любого факела и помогает путешественникам в тёмных подземельях и помещениях.

Телекинез

Владеющие этой силой маги на короткий промежуток времени способны подчинить себе гравитацию, что даёт возможность перемещать практически любые предметы в пространстве, а также бросать их на большое расстояние для оглушения противника или привлечения его внимания.

Бытие

Знание токов жизни и смерти, природы и бытия позволяет магам видеть на короткое время ауры живых и мёртвых вокруг себя. Магическая энергия создаёт импульсы вокруг заклинателя, которые отражаются от живых и мёртвых и возвращаются к нему, позволяя глазам видеть расположение окружающих существ даже сквозь стены. Заклинания также сканируют ментальную ауру существ и маг может различать, враждебны они или нет.

Как лучше развивать

Развитие «Изменения» имеет несколько путей и некоторым может показаться слишком скучным, но в данном случае другого выхода нет, а игроку необходимо добраться хотя бы до 90 уровня владения навыком, чтобы приступить к квесту «Ритуальное заклинание».

  • Активировать Камень мага, который находится недалеко от выхода из пещеры Хелгена. Камни-хранители стоят на берегу ближайшей реки, пропустить их нельзя.
  • Первым делом герою придётся стать членом Коллегии магов Винтерхолда. Винтерхолд находится на северо-востоке карты, это самый заснеженный город Скайрима. Добраться до него можно пешком, так как изначально карта доступна вся, или при помощи найма повозки из конюшен любого другого города. В начале игры для этого отлично подходит Вайтран.
  • Сама Коллегия располагается северо-восточнее самого города – это здание, находящееся на скале за высоким полуразрушенным мостом. Вход игроку преградит женщина маг, перед которой потребуется пройти тест. У неё нужно будет купить заклинание «Страх», или что-нибудь подобное, после чего применить его на глаз, нарисованный на полу. Как правило, это получается с первого раза у любого персонажа.
  • После этого нужно проследовать за преподавателем и перейти в руки другого мага-учителя, бретонки. Она, в свою очередь, проведёт героя в его новую комнату. Движется она при этом размеренно, неторопливо, будто смакуя каждый шаг. Придётся перетерпеть это, как и во время многих квестов в Скайриме.
  • Позже игроку предстоит попасть на уроки защитной магии с Толфдиром – главной целью для нашего развития. Это единственный в Скайриме учитель уровня «Мастер» школы «Иллюзии». Теперь игроку снова придётся длительное время стоять и ждать, когда НПС наговорятся, прежде чем Толфдир обратится непосредственно к игроку, задав вопрос о практике.
  • Следует согласиться, чтобы не затягивать и без того утомительный процесс «снятия блокировки» с учителя. У Толфдира после положительного ответа можно будет получить заклинание оберега, после чего встать в указанную точку и блокировать то, что бросит в новичка маг.
  • После этого Толфдир пригласит учеников в Саартал, и после этого он станет доступен для обучения и покупки книг заклинаний. Следует выбрать, какое заклинание удобно применять:
  • «Водное дыхание» – нужно будет найти любой водоём, встать в него хотя бы по пояс и постоянно применять заклинание с двух рук, но не изучая до поры до времени «Двойное изменение», иначе обучение замедлится. Если кончилась мана, достаточно подождать 1 час при помощи кнопки ожидания. Способ не подходит аргонианам.
  • «Обнаружение жизни» – переместиться в любой оживлённый город (Солитьюд, Вайтран и т.д.) и применять это заклинание в толпе. Стражники начнут ворчать, но ничего делать не будут. При изучении умения «Адепт изменения» затраты маны снизятся.
  • «Обнаружение смерти» – практически то же самое, что и «обнаружение жизни», но применять лучше в Зале Мёртвых – оно действует на нежить.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровая Эпоха
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: