Цивилизации в Age of Empires 4

Добрый день, любители Age of Empires.

Сегодня поговорим о цивилизациях в Age of Empires 4.

Age of Empires II славится своим огромным выбором игровых цивилизаций. Конечно, это также связано с тем, что с момента выпуска 20 лет назад игра получила очень много DLC, которые и добавили большую часть этих цивилизаций. Но даже на момент своего релиза эта легендарная RTS предлагала сразу 13 игровых цивилизаций на выбор.

Как вы уже прекрасно знаете — в Age of Empires IV на старте только 8 уникальных цивилизаций. Однако между собой эти цивилизации отличаются гораздо сильнее, чем когда-либо раньше. Хотя каждая отдельная цивилизация все так же продолжает отличаться лишь ограниченным количеством юнитов и зданий, отличительные черты стали гораздо сильнее влиять на весь геймплей цивилизаций в целом.

Каждая цивилизация фокусируется на разных аспектах битвы и продвижения, чтобы получить преимущество в матче. Это дает возможность всем игрокам выбрать стиль, который им больше всего подходит. Из списка ниже выберите цивилизацию, которая больше всего соответствует вашему стилю игры!

Династия Аббасидов

Зачем нужны лошади и слоны, когда есть верблюды? Династия Аббасидов — это цивилизация, которая полностью отказалась от лошадей в пользу верблюдов. Поэтому ей доступна уникальная кавалерия со своими особыми бонусами.

Уровень: Средний

Сильные стороны

  1. Антикавалерия: Продвинутая атака и защита от кавалерийских юнитов.
  2. Золотой век: Более быстрый и лучший доступ к обновлениям, которые улучшают скорость исследования, производства и сбора. Здание Дома мудрости предоставляет доступ к уникальным улучшениям, дающим дополнительные бонусы.
  3. Агрессивный рейд: Наездники на верблюдах и Лучники на верблюдах доступны только этой цивилизации, которые являются одними из самых сильных и быстрых конных юнитов в игре. Мобильная пехота идеально подходит для раннего нарушения боевых планов, чтобы не дать противнику стать слишком сильным.

Бонусы

  • Собирайте из ягодных кустов на 25% быстрее. Нельзя собирать с кабанов.
  • Улучшение осадной техники не требуется пехоте для создания осадных орудий на поле боя.
  • Века продвинулись, добавив крылья к Дому Мудрости, который также обеспечивает +5 огненной брони ближайшим зданиям.
  • Вступление в Золотой век увеличивает время сбора, исследования и производства.
  • Доки дешевле на 50%.

Китай

Делийский султанат — самая сильная раса на долгой дистанции. На фоне других оборонительных рас, которые попали в низы списка, Делийскому султанату приходится гораздо хуже. Этой цивилизации гораздо сложнее удерживать рубежи обороны, она не имеет доступа к своим сильнейшим улучшениям до Четвертой эпохи, а практически все ее возможности в первые три эпохи — это последовательные экономические улучшения и развитие технологий. Однако, если Делийский султанат добирается до Четвертой эпохи и ставит свой Дворец султана, игру можно считать законченной.

Уровень: Жесткий

Сильные стороны

  1. Династии: Создание обеих Достопримечательностей для одной эпохи продвигает вашу нынешнюю Династию, каждая из которых дает уникальные преимущества.
  2. Порох и взрывчатые вещества: Уникальные отряды специализируются на артиллерийском, огневом, взрывном и поражении области поражения.
  3. Расширение: Смещает фокус и сильные стороны людей разного возраста и расширяется вовне, а не вверх. Огромное покрытие и наличие карты — одна из самых сильных сторон этой цивилизации.

Бонусы

  • Жители строят оборону на 50% быстрее, а все остальные здания — на 100%.
  • Каждая династия дает уникальные преимущества, но эти преимущества теряются при переходе к другой династии.
  • Улучшение химии предоставляется автоматически при переходе в Имперскую эпоху.
  • Доки производят на 20% быстрее.

Делийский султанат

Делийский султанат — самая сильная раса на долгой дистанции. На фоне других оборонительных рас, которые попали в низы списка, Делийскому султанату приходится гораздо хуже. Этой цивилизации гораздо сложнее удерживать рубежи обороны, она не имеет доступа к своим сильнейшим улучшениям до Четвертой эпохи, а практически все ее возможности в первые три эпохи — это последовательные экономические улучшения и развитие технологий. Однако, если Делийский султанат добирается до Четвертой эпохи и ставит свой Дворец султана, игру можно считать законченной.

Уровень: Жесткий

Сильные стороны

  1. Исследовать: Все исследования бесплатны и могут быть остановлены и запущены по вашему выбору. Увеличьте скорость исследования с учеными.
  2. Защита: Пехота может строить частоколы вместо жителей деревни, что обеспечивает надежную защиту в начале игры. Крепости построены с огневой точкой.
  3. Военный: Имеет одни из самых мощных военных юнитов в игре, в том числе Боевой слон.

Бонусы

  • Собирайте из ягодных кустов на 25% быстрее и выращивайте их в садах, чтобы увеличить урожайность. Нельзя собирать с кабанов.
  • Уникальный юнит Ученый (который может улучшить скорость производства и исследований) доступен в Темную эпоху.
  • Все технологии бесплатны, и их можно быстро изучить с помощью ученых.
  • На рыболовных кораблях автоматически появляется лучник.
  • Боевой слон может наносить урон как осадный отряд или отряд ближнего боя.

Англия

Главный юнит любой английской армии — лучники с большими луками, которые известны повсеместно. Они имеют дополнительный урон и увеличенную дальность стрельбы, получая возможность отлично расстреливать угрозы со стен или даже из-за стен. Если учесть неплохую экономику через фермы, а также возможность производить золото со всех своих ферм, Англия выглядит очень неплохой эндгейм-цивилизацией.

Уровень: Легкий

Сильные стороны

  1. Длинные луки: Уникальный для английской цивилизации. У стрелков больше дальность действия, чем у лучников, и они могут использовать частокол, защищающий их от рукопашных и кавалерийских юнитов. Это отличные юниты для патрулирования.
  2. Защита: Лучшая защита конструкции. Центры городов выпускают в два раза больше стрел, бойцы Авангарда доступны в Темную эпоху, а жители деревни защищаются луками вместо сельскохозяйственных инструментов. Несколько английских построек дают положительные эффекты ближайшим юнитам при обнаружении вторжения.
  3. Экономика: Обладает исключительными характеристиками пищевых продуктов, что позволяет в любой момент получить больше единиц.

Бонусы

  • Фермы на 50 процентов дешевле и собирают на 15 процентов быстрее, если их разместить рядом с мельницей.
  • Vanguard Man-at-Arms доступен в Dark Age.
  • Сельские жители сильнее и владеют луками.
  • Бонус Сети Цитаделей дает 25% дополнительной скорости атаки ближайшим юнитам.
  • Военные корабли имеют +1 дальность.

Франция

У французов отличная кавалерия, быстрое производство крестьян и дешевые ресурсные строения. Они также могут создавать торговцев, которые торгуют абсолютно любыми ресурсами. Эти уникальные улучшения приводят к тому, что Франция может быстро накапливать любой необходимый ресурс и использовать его для создания армии, в первую очередь — конницы.

 

Уровень: Легкий

Сильные стороны

  1. Кавалерийские и военно-морские части: Отряды кавалерии сильнее других цивилизаций, а технологии более развиты. Есть также несколько уникальных военно-морских единиц, которые позволяют легко управлять морями.
  2. Агрессия: Специальные юниты, такие как Королевский рыцарь, получают перки с помощью атаки, а технологии урона в ближнем бою исследуются бесплатно.
  3. Экономика: Выпадение ресурсов обходится дешевле, экономические технологии / обновления повышают эффективность, а трейдеры более универсальны. Торговые посты также видны на карте с самого начала игры.

Бонусы

  • Более быстрое производство сельских жителей и скаутов для каждого возраста (10 процентов, 15 процентов, 20 процентов, 20 процентов).
  • Экономическая техника дешевле на 30 процентов.
  • Строения с выпадающими ресурсами стоят на 25 единиц дерева дешевле.
  • Торговые посты отображаются на карте в начале матча.
  • Трейдеры могут вернуть на рынок любой ресурс.
  • Технологии нанесения урона в ближнем бою можно исследовать бесплатно.
  • Торговые корабли возвращают на 20 процентов больше золота.

Святая Римская Империя

Насколько эта цивилизация будет играться? Очень интересный вопрос — она имеет непревзойденные способности к тому, чтобы “терпеть”, примерно как Византия в Age of Empires II. Если вы любите терпеть, строить (практически) непробиваемые стены, башни и крепости, а собирать реликвии прямо с первых минут — ваше любимое занятие, то Священная Римская Империя существует именно для вас.

Уровень: Средний

Сильные стороны

  1. Пехота: Лучше всего подходит для контратак, а не для агрессивного стиля игры. Ранний «Человек по оружию» доступен в феодальную эпоху, а военные технологии стали доступны раньше, чем у большинства других цивилизаций.
  2. Религия: Прелат доступен в Темном веке, который дает баффы для ближайших юнитов и может захватывать Священные места раньше, чем другие цивилизации. Реликвии, расположенные внутри зданий, усиливают дальность стрельбы, броню и урон здания.
  3. Защита: У зданий рядом с центром города или крепостью есть способность экстренного ремонта, что упрощает их ремонт после атаки. Реликвии могут улучшить характеристики зданий, чтобы укрепить защиту и отразить ранние атаки.

Бонусы

  • Святитель (религиозный отряд) доступен в Темную эпоху.
  • Ранний человек по оружию доступен в феодальную эпоху.
  • Реликвии, расположенные в аванпостах, крепостях и башнях, улучшают дальность обзора, дальность оружия, броню и урон.
  • Реликвии, размещенные в доках, увеличивают скорость атаки ваших кораблей на пять процентов за каждую реликвию.
  • Размещение в аванпостах, настенных башнях и крепостях на 25% дешевле.

Монголы

В Age of Empires IV Монголия стала особенно сильна. На мой взгляд — если брать игроков с одинаково высоким уровнем игры, то победит тот, кто выбрал именно Монголию. Главная сила Монголии — ее возможность переносить свою базы в любое место, которое вы сами захотите. А вместе с доступом к коннице в первой эпохе это дает возможность на реализацию максимально раннего пуша.

Уровень: Жесткий

Сильные стороны

  1. Агрессия: Лучше всего подходит для раннего агрессивного стиля игры. Конные юниты доступны намного раньше, чем другие цивилизации, и монголы получают выгоду от набегов на вражеские постройки. Есть несколько агрессивных юнитов, уникальных для монголов, которые наносят большой урон и дают положительные эффекты ближайшим юнитам.
  2. Кочевой: Строения можно собрать и перенести на новое место. Дома не требуются, и вы начинаете с максимальной численностью населения.
  3. Мобильность: Имеет более сильные конные юниты, чем у большинства других цивилизаций, и базы можно перемещать.

Бонусы

  • Заработайте 50 единиц еды и золота, поджигая вражеские постройки.
  • Все постройки можно собрать и разместить на новом месте.
  • Начните с максимальной численности населения.
  • Ранние всадники доступны в Темном веке и Ранние копейщики доступны в феодальном веке.
  • Дважды производите юниты или исследуйте передовые версии технологий с помощью камня.
  • Получите 10% еды, дерева, золота и камня на торговых путях с дополнительными торговцами.
  • Транспортные корабли имеют на 50 процентов больше здоровья и движутся на 15 процентов быстрее.

Русь

Самая большая сила Руси — стрельцы, вооруженные фитильными пищалями и бердышами. Невероятно сильный юнит в игре, однако есть одно “НО” — вам предстоит неплохо так заняться микроконтролем, но не самим стрельцом, а всеми юнитами вокруг. Главная особенность стрельца — его увеличенные урон и скорострельность при неподвижной стрельбе.

Уровень: Средний

Сильные стороны

  1. Завоевание: Сильные отряды кавалерии позволяют захватить большую часть карты. У русов есть уникальный отряд дальнего боя, который использует оружие, а монахи-воины дают баффы, которые затрудняют отражение набегов на лагеря.
  2. Охота: Быстро собирает ресурсы в начале игры, используя разведчиков и охотничьи хижины, которые усиливают сбор древесины и еды. Охотничьи хижины также пассивно производят золото в зависимости от количества деревьев поблизости.
  3. Расширение: Наличие более широкой карты затрудняет для противников ответвление наружу. Укрепления сильнее, поэтому любые расширения, которые вы делаете, будет сложнее и своевременно снести.

Бонусы

  • Зарабатывайте золото и увеличивайте награду за убийство животных. Более высокая награда дает дополнительную еду из всех источников.
  • Ранний рыцарь доступен в эпоху феодалов.
  • Более сильные палисады с вдвое большим здоровьем.
  • Охотничьи хижины производят более сильных разведчиков и приносят золото из близлежащих лесов.
  • Деревянные крепости действуют как улучшенные аванпосты с дополнительными слотами для здоровья и гарнизона.
  • Рыболовным кораблям не нужно возвращаться в док, чтобы доставить еду.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: