Усиление рядов в Скайриме: прохождение квеста, ключ, можно ли не убивать дозорных, баги

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим про Усиление рядов в Скайриме: прохождение квеста, ключ, можно ли не убивать дозорных, баги.

Усиление рядов

Прохождение

Протагонист должен поговорить с Сорин Журар после завершения квеста «Пророк». Она просит Довакина спросить у Израна о привлечении к Стражам Рассвета Флоренция Бения. Изран не захочет сразу вести разговор на эту тему, но потом расскажет, что Флоренций в последний раз был на раскопках Рунвальда, расположенных в горах к востоку от деревни Камень Шора. В палатке возле раскопок можно найти дневник Волька, в котором рассказывается о том, что в руинах что-то не так.

В раскопках много Дозорных Стендарра, которые занимались здесь исследованиями. Они находятся под воздействием каких-то чар и будут атаковать героя, едва его заметив. Пройдя раскопки, можно увидеть Минорну, которая и зачаровала Дозорных, в компании Морика Сидри и Очарованного дозорного. Уничтожив их, нужно проверить тело Минорны и взять ключ от клетки Флоренция. После короткой «дискуссии» Флоренция с Аркеем, он согласится помочь стражам рассвета и направится в их форт.

Примечания

  • Убийство Минорны приводит к гибели всех остальных очарованных дозорных.
  • В раскопках появляются уникальные ловушки — нажимные пластины, при активации которых в главного героя выстреливает арбалет, прикрепленный к стене рядом с пластиной.

Баги

  • Флоренций может напасть на Довакина без всякой причины.
    Решение: пользователи ПК могут применить консольную команду player.paycrimegold <amount> <factionID>.
  • Флоренций может быть не активен для диалога.

Можно ли не убивать дозорных

Что касается дозорных, пострадавших от чар колдуньи Минорн, то с ними уже ничего поделать не получится – едва ведьма умрет, они умрут вслед за ней.

Пророк (Стража Рассвета)

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Израном и Сераной.
  2. Попытаться выяснить что-то о жреце Мотылька, приехавшем в Скайрим.
  3. Продолжить поиски, двигаясь по дороге на юг от Драконьего Моста.
  4. Обследовать место схватки.
  5. Вызволить жреца Мотылька из Укрытия Старейшин.
  6. Вернуться к Израну с докладом.

Прохождение

После прохождения квеста «Новый орден», вернувшись в форт, герою нужно обратиться к Израну за дальнейшими указаниями. Глава ордена попросит подняться на верхний этаж, где он хотел бы пообщаться с протагонистом наедине, так как в форт неожиданно пришла та самая девушка-вампир, которую страж-новичок пробудил от многовекового сна в крипте Ночной Пустоты и сопроводил до замка Волкихар. Изран очень недоволен присутствием вампира в обители ордена, но хочет узнать, для чего она, рискуя жизнью, пришла сюда.

Серана расскажет о Древнем свитке, и о том, что грядут большие перемены, если кто-нибудь не остановит её отца — лорда Харкона, главу клана Волкихар. Древнее пророчество гласит о временах, когда вампиры больше не будут бояться солнца и станут хозяевами всего мира. Из речей вампирши становится ясно, что Харкон хочет погасить солнце. Также известно, что Древний свиток, который Серана принесла с собой, и который сможет пролить свет на эту тайну, может прочесть только жрец Мотылька. На этом разговор с Сераной перебьёт Изран, сказав, что несколько дней назад в Скайрим прибыл некий имперский учёный, и просит осведомиться о нём у трактирщиков и извозчиков, а Серана предположит, что его можно найти в Коллегии Винтерхолда, так как им нет равных по вопросам магии и истории. Начиная с этого момента, Серана станет компаньоном Довакина, и вместе с ней герою предстоит отправиться на поиски.

Обратиться с расспросами можно к кому угодно, все скажут, что жрец отправился в Драконий Мост, туда же предстоит отправиться и герою. Расспросив у местных жителей или стражников о жреце, можно узнать, что один учёный во главе отряда солдат прошёл, не останавливаясь, через поселение и отправился на юг.

Отправившись по этому пути, герой наткнётся на разбитую повозку с трупами вокруг. Среди них есть вампир, обыскав которого, можно найти записку — приказ об организации засады и о том, что переправить жреца для допроса необходимо в Укрытие Старейшин. Записка подписана неким Малком.

Дальше предстоит найти пещеру Укрытие Старейшин — её будет достаточно просто обнаружить по оставленным следам крови на дороге. В пещере будут находиться несколько вампиров во главе с Малком, с которым, как и с другими обитателями пещеры, герою и предстоит сразиться. Тут же находится магический барьер, за которым заключён жрец. Обыскав Малка, протагонист найдёт странный камень «Вейстоун-фокус», с помощью которого можно рассеять барьер.

Оказавшись на свободе, жрец сразу же нападёт на протагониста, и тому ничего не останется, кроме как атаковать его в ответ. Когда полоска его здоровья окажется на нуле, он попросит о пощаде. Поговорив с ним, герой узнает о магических чарах, наложенных вампирами на него, и о том, что он потерял над собой контроль и что, собственно, дрался с героем не он. Далее он нам представится как Дексион Ивик, жрец Мотылька, после чего нужно рассказать ему о Древнем свитке, и жрец сразу же вызовется помочь. Конечная цель путешествия — форт Стражи Рассвета: нужно объяснить Дексиону, куда идти, и отправиться туда же докладывать Израну об успехе в поисках.

В форте Изран встретит Довакина, удивляясь, насколько быстро тот смог отыскать жреца, и доложит, что Свиток был передан Дексиону, и тот ожидает команды. К беседе присоединится сам Дексион, и после короткого разговора можно попросить его прочесть свиток. По его словам, в свитке упоминается некий лук Ауриэля, но самое главное то, что это всего лишь окончание пророчества; существует ещё несколько свитков.

Первый содержит древние тайны драконов, а второй рассказывает о силе древней крови

— Дексион Ивик

Ему необходимы оставшиеся два свитка для того, чтобы полностью прочесть пророчество. На этом квест завершается.

Пророк (Клан Волкихар)

Краткое прохождение

  1. Поговорить с лордом Харконом.
  2. Выслушать речь Харкона.
  3. Поговорить с извозчиками, стражей, либо магами из Коллегии Винтерхолда.
  4. Отправиться в Драконий Мост.
  5. Двигаться к югу от поселения.
  6. Прочесть записку вампира.
  7. Отправиться в Укрытие Старейшин.
  8. Забрать вейстоун-фокус.
  9. Использовать на Дексиона Ивика способность «Вампирское обольщение».
  10. Приказать жрецу идти в замок Волкихар.
  11. Вернуться к Харкону.

Прохождение

После разговора протагониста с лордом Харконом, последний выступит с речью перед вампирами, в которой повелит найти Жреца Мотылька, человека, который смог бы прочитать Древний свиток. По завершении речи к герою подойдёт Серана с вопросом: «Где искать?». В этот момент Довакин должен будет найти того, кто может про это что-то знать. На выбор: извозчики, стража городов, Коллегия Винтерхолда. Какой бы метод ни был выбран, в конечном итоге придётся идти в Драконий Мост, так как все, кого Довакин спросит об этом, сойдутся в том, что Жрец Мотылька был в Солитьюде, откуда недавно выдвинулся в путь. Спросив на месте у любого стражника, где найти жреца, нужно направиться на юг по дороге, которая идёт от моста. Герой наткнётся на разграбленную повозку, возле которой лежит тело убитого вампира. Осталось забрать из его инвентаря записку и прочесть её. Маркер на карте появится над новой целью — пещерой Укрытие Старейшин.

В пещере герою потребуется разобраться с несколькими Стражами Рассвета. У Стража Ваника нужно будет забрать вейстоун-фокус — предмет, который снимет магический барьер вокруг жреца Дексиона Ивика. После того как барьер опустится, Дексион нападет на Довакина. Одолев его, герою нужно воздействовать на него способностью «Вампирское обольщение», а затем укусить его для того, чтобы сделать своим трэллом. После чего останется приказать ему идти в замок Волкихар.

Примечание: Используя способность, не промахнитесь, так как её можно использовать лишь раз в сутки.

Герою нужно возвратиться в замок Волкихар, там поговорить с лордом Харконом и затем приказать Дексиону прочитать свиток. После прочтения жрецом свитка снова поговорить с Харконом.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровая Эпоха
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: