Ярость красного орла в Скайриме: квест, кому отдать, как избавиться, id код

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим про Ярость красного орла в Скайриме: квест, кому отдать, как избавиться, id код.

Ярость Красного Орла

Описание

Этот древний одноручный клинок некогда принадлежал легендарному предельцу, мятежному властителю этого края, известному как Красный Орёл, который жил примерно в 1030 гг. Первой Эры.

В различных древних легендах Предела говорится, что во время вторжения в королевство императрицы Хестры, Красный Орёл использовал именно это оружие в бою, в том числе и в последней своей битве, в которой он, согласно преданиям, убил тысячи имперских солдат, прежде, чем пал сам.

Перед смертью он передал этот меч своим последователям, взяв с них клятву, что они продолжат борьбу и после освобождения Предела вернут оружие в его усыпальницу, после чего Красный Орёл обещал восстать из мёртвых и снова править своим народом.

Оружие выступает в качестве своеобразного ключа, который нужно вставить в скважину на особом пьедестале, чтобы получить доступ в глубины гробницы Красного Орла. После окончательного упокоения Красного Орла, оружие в пьедестале претерпевает метаморфозы: название меняется на «Проклятье Красного Орла», также повышаются характеристики и меняются наложенные на клинок чары.

Чары

Меч зачарован на урон огнём и по умолчанию наносит 5 единиц дополнительного урона огнём в течение одной секунды после удара. Подожжённый противник наносит урон огнём враждебным владельцу меча существам, находящимся недалеко от него. На деле урон огнём зависит от наличия способности «Усиленное пламя» навыка «Разрушение». Зависимость огненного урона от степени развития способности показана в таблице ниже:

Уровень способности Величина урона

Способность отсутствует 5 ед. урона огнём
«Усиленное пламя» 1/2 6 ед. урона огнём
«Усиленное пламя» 2/2 7 ед. урона огнём

Количество ударов, которые можно нанести до того, как чары на клинке иссякнут по умолчанию составляет: 250 ÷ 5 = 50. Расход заряда чар может отличаться от указанного и зависит от уровня развития навыка «Разрушение». Также заряд может расходоваться медленнее благодаря наличию способности «Поглотитель душ» навыка «Зачарование».

Местонахождение

Этот меч находится у предводителя племени Изгоев, обосновавшихся в лагере Оплот Красный Орёл. Сам предводитель является Изгоем-вересковое сердце и восседает на каменном троне напротив алтаря для жертвоприношений, на площадке рядом с Разделёнными башнями, являющимися частью оплота.

Ремесло

Оружие можно улучшить на точильном камне при наличии способности «Кузнец-волшебник» навыка «Кузнечное дело». Из материалов для этого понадобится один стальной слиток. Эффект от улучшения удваивается при наличии способности «Стальные доспехи».

Квесты

«Легенда о Красном Орле» — является квестовым предметом, необходимым для проникновения в глубины Каирна Мятежника.

ID

0009FD50

Примечания

  • Есть шанс, что Расколотые башни станут целевой локацией в ходе заданий «Вознаграждение за Изгоя», «Вскрытие покажет»DB, «Пропавший товар Лисбет», «Починка Флакона», «Призрак Старого Хролдана» и «Убить вожака Изгоев (ярл)». Это может инициировать начало квеста «Легенда о Красном Орле».
  • Данное оружие является квестовым предметом и его невозможно выложить из инвентаря. Это означает, что Крик «Разоружение» не подействует на персонажа, вооружённого этим мечом. По этой причине это оружие может быть полезным в бою с противниками, обладающими этим ту’умом (например, высокоуровневые драугры).
  • После активации пьедестала, вместо Ярости Красного Орла в нём будет находится простой древний нордский двуручный меч.
  • Несмотря на то, что Красный Орёл был предельцем, его меч является зачарованной версией древнего нордского меча.
  • Меч упоминается в дневнике «Обряд Красного Орла», который можно найти на алтаре, рядом с Разделёнными башнями.
  • События, описанные в книгах «Красное проклятие, том 2» и «Красное проклятие, том 3» позволяют предположить, что именно Проклятье Красного Орла, а не Ярость Красного Орла, является изначальной формой этого оружия. Возможно, Яростью он стал после того, как бретон Деттетор Пантенн вынес его из гробницы Фаолана.
  • В игре The Elder Scrolls Online это же название носит набор оружия и брони, который можно изготовить в оплоте Красный Орёл.

Баги

  • Если после окончания квеста прочесть книгу «Легенда о Красном Орле», то задание начнётся заново. При этом в оплоте Красный Орёл могут возродиться все Изгои за исключением Изгоя-вересковое сердце, к тому же они могут быть настроены миролюбиво по отношению к протагонисту. Ярость Красного Орла снова появится на теле Изгоя-вересковое сердце, но оружие уже не будет считаться квестовым предметом, поэтому его можно будет выложить из инвентаря, став, таким образом, обладателем обеих версий меча. Каждое прочтение книги после завершения квеста снова и снова будет инициировать его начало.
    Решение 1: закончить квест, сходив ещё раз в Каирн Мятежника и более не читать книгу.
    Решение 2 PC : установить Unofficial Skyrim Patch для Skyrim.
    Решение 3 PC : использовать консольную команду SetStage dunRebelsCairnQST 30, чтобы завершить задание.
  • Иногда меч всё же продолжает являться квестовым предметом и его невозможно удалить из инвентаря стандартными средствами.
    Решение 1 PC : удалить меч из инвентаря при помощи консольной команды player.removeitem 9FD50 <#>, где <#> — количество копий меча в инвентаре.
    Решение 2: сходить в Каирн Мятежника и установить меч на пьедестал.
    Решение 3: если копий меча несколько, то алгоритм действий должен быть такой:
  • Улучшить одну из копий меча на точильном камне, после чего его можно будет продать;
  • Повторять предыдущий шаг до тех пор, пока в инвентаре не останется одна копия меча;
  • Отнести оставшуюся копию в Каирн Мятежника и установить на пьедестал. Если это не подействует, то придётся прочесть книгу «Легенда о Красном Орле» ещё раз, что инициализирует начало квеста снова.
  • Меч можно повесить на стенд или установить в стойку для оружия в одном из домов, даже если он помечен, как квестовый предмет. При этом он может упасть на пол рядом со стойкой/стендом.
  • Если меч был дублирован, благодаря описанному багу, и в ходе квеста «Дипломатическая неприкосновенность» был передан Малборну, то при возвращении предметов из сундука в талморском посольстве оружие снова продублируется.
  • Если забрать Ярость Красного Орла с пьедестала до того, как Красный Орёл будет убит, то меч не превратится в Проклятье Красного Орла.
  • Если это оружие было экипировано на персонаже, когда того поместили в тюрьму, то оружие всё ещё будет экипированным, хотя и не будет отображаться в инвентаре.

Легенда о Красном Орле

Краткое прохождение

  1. Прочесть книгу «Легенда о Красном Орле» или зачистить оплот Красный Орёл, заполучив меч Ярость Красного Орла и прочитав дневник «Обряд Красного Орла» на алтаре.
  2. После прочтения книги «Легенда о Красном Орле» добраться до оплота Красный Орёл.
  3. Пробиться к Разделённым башням.
  4. Найти Изгоя-вересковое сердце и завладеть Яростью Красного Орла.
  5. Отправиться в Каирн Мятежника.
  6. Поместить Ярость Красного Орла в скважину на постаменте, чтобы открыть дверь в глубины усыпальницы.
  7. Уничтожить Красного Орла.
  8. Вернуться к постаменту и взять с него изменившийся клинок, который имеет иные характеристики и название «Проклятье Красного Орла».

Прохождение

Задание может начаться двумя способами:

  • После прочтения книги «Легенда о Красном Орле», которую можно найти во многих местах Скайрима. Наиболее доступный экземпляр можно найти в Драконьем Пределе Вайтрана, в библиотеке Фаренгара Тайный Огонь. Однако, не менее двух книг можно найти и в целевых локациях квеста: одна есть в Разделённых башнях и ещё одна — в Каирне Мятежника.
  • Исследовать случайно обнаруженный Оплот Красный Орёл и, достигнув вершины пика Красный Орёл и Разделённых башен, заполучить клинок Ярость Красного Орла, которым владеет лидер местного племени Изгоев. Также необходимо прочесть дневник «Обряд Красного Орла» на алтаре рядом с шалашом предводителя.

В ходе квеста предлагается отыскать оружие славного героя-мятежника древности, Фаолана, известного как Красный Орёл, о судьбе которого можно узнать, прочитав книгу. После прочтения в разделе «Разное» журнала заданий появится запись «Найти меч Красного Орла», а также обновится карта Скайрима. На ней появится маркер, указывающий на Оплот Красный Орёл.

Оплот Красный Орёл

Оплот представляет собой большой лагерь Изгоев, раскинувшийся от подножия и до вершины западного склона пика Оплот Красный Орёл. Он состоит из небольшой подземной части скрытых под землёй руин и, собственно, открытого лагеря. Путь через пещеру и вверх по склону горы выводит к Разделённым башням. На всём пути следования встретится немало Изгоев разных классов и уровней, а на вершине, на каменной площадке рядом с Разделёнными башнями, предстоит встреча с главой этого племени — Изгоем-вересковое сердце. Этот Изгой восседает на каменном троне напротив алтаря для жертвоприношений и является текущим владельцем меча «Ярость Красного Орла».

В лагере есть кое-какие ценности, среди которых можно отметить учебник «Реальность и заблуждения» («Иллюзия») в шалаше Изгоя-шамана, а также не менее семи сундуков с сокровищами, скрытых в различных уголках оплота.

Каким образом главный герой получит меч, целиком зависит зависит от его навыков и способностей. Можно полностью зачистить оплот, вырезав или испепелив всех его обитателей, или же прокрасться незаметно мимо рядовых членов племени, убив только владельца меча, или даже попросту выкрав это оружие у него.

После этого задание обновится. В журнале появится запись: «Разгадать тайну гробницы Красного Орла», а на карте отметится Каирн Мятежника, на который и будет указывать квестовый маркер. Полезно также прочесть дневник «Обряд Красного Орла», лежащий на алтаре.

Примечание: прочесть дневник в обязательном порядке придётся в том случае, если Оплот Красный Орёл посещён до прочтения книги «Легенда о Красном Орле». В этом случае без прочтения дневника задание не обновится.

Гробница Фаолана находится в пещере на обширном плато, начинающемся на восточной части пика Оплот Красный Орёл. Попасть туда можно, пройдя через Разделённые башни, ключ от которых находится при себе у Изгоя-вересковое сердце. Замок можно также взломать, однако это может быть непросто, ведь он имеет уровень «Мастер».

Внутри башен никого нет. В первой из них нужно подняться наверх и опустить разводной мост, потянув за кольцо на цепи. Среди различного недорогого скарба можно отыскать и прочесть один из экземпляров «Легенды о Красном Орле», если это не было сделано ранее. Во второй башне, наоборот, нужно спуститься в самый низ и, сняв засов с двери, выйти, наконец, на плато, откуда открывается прекрасный вид на просторы Скайрима.

Каирн Мятежника

Вход в пещеру находится немного юго-восточней Разделённых башен. Рядом со входом можно заметить кое-какие признаки Изгоев: небольшой курганчик из камней, в который воткнут стальной меч, а вокруг этого сооружения — истлевшие останки нескольких человек.

Сам каирн представляет собой сравнительно небольшую локацию, состоящую из единственной зоны. В этой зоне можно выделить два небольших зала, соединённых узким проходом и разделённых скрытой каменной дверью-плитой.

Первый зал выглядит почти как естественная пещера, в которой, впрочем, можно найти следы цивилизации. В основном это атрибуты Изгоев — головы животных и спригганов, насаженные на колья, да массивные жаровни, при помощи которых реализовано освещение пещеры. В центре зала под лучом света, струящимся через пролом в своде, стоит постамент со скважиной в верхней части. Неподалёку от постамента лежит труп орка — незадачливого искателя приключений, с которого можно снять полный комплект железных доспехов и взять случайное двуручное оружие (от железного до орочьего) и немного золота. Также рядом с ним лежит ещё один экземпляр «Легенды о Красном Орле».

Из дневника «Обряд Красного Орла» становится понятно, что для проникновения в гробницу нужно использовать Ярость Красного Орла, вставив оружие в скважину на пьедестале в качестве ключа. После этого каменная плита, преграждающая путь, поднимется, освобождая проход во вторую, основную, часть усыпальницы. Короткий узкий проход вниз выходит в просторный зал почти квадратной формы.

Стены и потолок украшены барельефами с изображением Красного Орла и церемонии его погребения, в углах валяются древние кости. Достигнув центра зала, герой активирует пробуждение нежити: из саркофага в дальнем конце поднимется Красный Орёл, реанимировав ещё и четырёх скелетов-лучников, располагающихся поблизости.

Как действовать, опять же, зависит от наклонностей Довакина. Можно ринуться в бой и действовать заклинаниями школы магии «Разрушение» или грубой силой, а можно затаиться и подождать, пока на скелетах развеется заклинание, и они рухнут безжизненными грудами костей. После этого можно разделаться с трупом Фаолана любым доступным способом.

Технически он представляет собой уровневого драугра вплоть до военачальника, вооружённого хорошим древненордским двуручником, зачарованным на урон огнём, поэтому и тактика боя с ним должна быть соответствующая:

Не подпускать слишком близко, чтобы он не мог пользоваться ту’умом, и наносить удары могучим двуручником;
Маневрировать вокруг колонн, поддерживающих своды зала, и наносить быстрые удары или использовать заклинания в тот момент, когда Красный Орёл беззащитен (например, сразу после того, как он использует Крик).

Примечание: в редких случаях на высоких уровнях Красный Орёл может предстать в виде драконьего жреца. Ту’умом этот противник не обладает, зато использует в бою большой перечень заклинаний школы магии «Разрушение» и может призывать атронаха. Соответственно, тактика боя в этом случае должна быть несколько иной.

Так или иначе, упокоив Фаолана окончательно, можно обыскать сокровищницу усыпальницы, расположенную позади саркофага. Там найдётся сундук с уровневыми богатыми трофеями (зачарованное оружие, золото, драгоценности) и два стеллажа со случайным оружием и щитом, парой камней душ, парой кошельков с золотом (большой и средний) и прочими мелочами. В зале есть две маленькие погребальные урны с несколькими золотыми: одна в сокровищнице, другая в правой от входа части зала (примерно посередине).

Забрав всё приглянувшееся имущество, можно возвращаться обратно. За время отсутствия главного героя с Яростью Красного Орла произошли некоторые метаморфозы. Теперь клинок называется «Проклятье Красного Орла» и имеет другие характеристики: урон, вес и цена стали выше, а чары сменились с простого огненного урона (6 ед.) на огненный урон и отпугивание нежити (вплоть до уровня 13).

На этом квест считается выполненным.

Награда

Проклятье Красного Орла — уникальный зачарованный древний нордский одноручный клинок.

Находки

  • Учебник «Реальность и заблуждения» («Иллюзия») в шалаше Изгоя-шамана в лагере оплота Красный Орёл;
  • Сундук (8 шт.) — 7 шт. в оплоте Красный Орёл и 1 шт. в Каирне Мятежника.
  • Хороший древний нордский двуручный меч горения — с трупа Красного Орла.
  • Полный комплект железного доспеха — с трупа искателя приключений в Каирне Мятежника.

Примечание: более подробную информацию можно получить в статьях «Оплот Красный Орёл», «Разделённые башни» и «Каирн Мятежника».

Примечания

  • Установив Ярость Красного Орла в скважину пьедестала, не нужно вытаскивать меч до победы над Красным Орлом, иначе оружие не изменится! Также нужно учесть, что после изъятия меча проход снова закроется, так что нужно обчистить гробницу, до того, как Проклятье Красного Орла будет продано.
    Стоит учесть, что по окончании квеста нет короткого пути к началу Оплота Красный Орёл, поэтому до лошади быстро добраться не получится, что может стать неприятным сюрпризом, если герой будет перегружен.
    После активации пьедестала, вместо Ярости Красного Орла в нём будет находится простой древний нордский двуручный меч.

Убираем квестовые предметы

  1. Включаем вид от 3-го лица
  2. Открываем консоль
  3. Мышкой кликаем на своем персонаже
  4. В консоли набираем команду: showinventory
  5. В окне консоли должен появится список предметов находящихся в вашем инвентаре.
  6. Прокручивая список (клавиши PgUp и PgDn) ищем название мешающего вам квестового предмета. Рядом с его названием написан его ID (например 000AB12C). Запоминаем id нужного предмета.
  7. Пишем команду player.removeitem [id предмета] [количество]. Например player.additem 000AB12C 1
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровая Эпоха
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: