Язык дракона в Скайриме: где найти, цветок, алфавит, алхимия рецепты, id код

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о Языке дракона в Скайриме: где найти, цветок, алфавит, алхимия рецепты, id код.

Язык дракона (Цветок)

Язык дракона (ориг. Dragon’s Tongue) — алхимический ингредиент в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание

Возможно получение определённого эффекта или нескольких эффектов при употреблении в пищу в сыром виде, а также переработка с помощью алхимической лаборатории для приготовления различных зелий с более сильными эффектами (сила эффекта зависит от развития навыка).

Наибольшая концентрация: вокруг Парового лагеря, вокруг Рощи Кин.

Возможные комбинации для получения зелий

Сопротивление огню

  • Клешня грязевого краба
  • Костная мука
  • Мухомор
  • Огненная соль
  • Пепел порождения
  • Пепельная ползучая лоза
  • Прах Берита
  • Снежные ягоды
  • Стручок пепельной травы
  • Эльфийское ухо
  • Язык дракона

Повышение искусства торговли

  • Коготь ворожеи
  • Крыло монарха
  • Пушица
  • Язык дракона

Повышение навыка: иллюзия

  • Двемерское масло
  • Мора тапинелла
  • Стержневой корень
  • Чешуйчатка
  • Язык дракона

Повышение навыка: двуручное оружие

  • Жир тролля
  • Императорский зонтичный мох
  • Мухомор
  • Язык дракона

ID

000889A2

Все ингредиенты Skyrim

Ингредиенты в Скайриме можно найти буквально везде. Всего их более 90 (без учета DLC). Используются они для смешивания в алхимической лаборатории для создания микстур и ядов. Каждый предмет имеет четыре не повторяющихся свойства. Микстуру или яд можно сварить, соединив два или три ингредиента, в которых есть хотя бы один общий эффект.

По способу получения ингредиенты в Skyrim можно поделить на те, что:

  1. добываются из статических объектов (например, грибы);
  2. выпадают из тел мертвых существ;
  3. добывается с большим трудом (например, человеческое мясо, жемчужины и т.д.)

Определение свойств

Есть несколько способов, как узнать свойства того или иного ингредиента в Скайриме:

  • Попытаться сварить зелье из двух или более составляющих в алхимической лаборатории.
  • Скормить своему персонажу. В дереве навыков, посвященном алхимии, есть перк «Экспериментатор», который позволяет выявлять таким способом не только первый, но и остальные свойства. Если все
  • три ранга разблокированы, все возможные эффекты будут обнаружены за один прием.
  • Немного облегчить процесс зельеварения сможет книга «Путеводитель по растениям Скайрима», а также рецепты некоторых зелий, которые можно найти, путешествуя по миру.

Коды ID

Чтобы быстро найти в списке нужный по названию, рекомендуем нажать клавиши Cntrl+F на клавиатуре и ввести в поиск название.

Основная игра

  • Стержневой корень 0003AD71;
  • Светящаяся пыль 0003AD73;
  • Вересковое сердце 0003AD61;
  • Икра рыбы-убийцы 0007E8C5
  • Ягоды можжевельника 0005076E
  • Пелена дымка 0006BC0E
  • Двемерское масло 000F11C0
  • Яйцо соснового дрозда 00023D6F
  • Бесовский гриб 0004DA23
  • Синяя стрекоза 000E4F0C
  • Маленькая жемчужина 00085500
  • Кровавый венец 0004DA20
  • Медовые соты 000B08C5
  • Хисткарп 00106E18
  • Мора тапинелла 000EC870
  • Белянка 0004DA22
  • Оранжевая стрекоза 000BB956
  • Алый корень Нирна 000B701A
  • Пчелиное гнездо 000A9191
  • Жареная злокрысья кожа 00052695
  • Ухо фалмера 0003AD5D
  • Жир тролля 0003AD72
  • Эктоплазма 0003AD63
  • Болотный стручок 0007E8B7
  • Медвежьи когти 0006BC02
  • Хвост злокрыса 0003AD6F
  • Чеснок 00034D22
  • Ползучая лоза 000B2183
  • Лунный сахар 000D8E3F
  • Сердце даэдра 0003AD5B
  • Гниль Намиры 0004DA24
  • Маленькие рога 0006BC0B
  • Пшеница 0004B0BA
  • Соль 00034CDF
  • Морской жёлудь 0007EDF5
  • Пушица 0003F7F8
  • Бородатый мох 00057F91
  • Толчёный бивень мамонта 0006BC10
  • Лютый гриб 0004DA25
  • Клык саблезуба 0006BC04
  • Красный горноцвет 00077E1D
  • Яйцо коруса 0003AD56
  • Гигантский лишайник 0007E8C1
  • Собачий корень 0006ABCB
  • Сиродильский лопатохвост 00106E19
  • Зубы ледяного привидения 0003AD6A
  • Лиловый горноцвет 00077E1E
  • Травяной стручок 00083E64
  • Бойцовая рыбка 00106E1A
  • Паучье яйцо 0009151B
  • Лаванда 00045C28
  • Перья ворожеи 0003AD66
  • Живица сприггана 00063B5F
  • Костная мука 00034CDD
  • Виноград Джазби 0006AC4A
  • Яйцо оригмы 0007E8C8
  • Крыло лунного мотылька 000727DF
  • Абесинский окунь 00106E1B
  • Морозная соль 0003AD5F
  • Торакс светлячка 0004DA73
  • Чешуя рыбы-убийцы 0003AD70
  • Пчела 000A9195
  • Язык дракона 000889A2
  • Палец великана 0003AD64
  • Глаз саблезуба 0006BC07
  • Прах вампира 0003AD76
  • Морозная мириам 00034D32
  • Эльфийское ухо 00034D31
  • Клюв ястреба 000E7EBC
  • Коготь ворожеи 0006B689
  • Паслён 0002F44C
  • Соль пустоты 0003AD60
  • Голубой горноцвет 00077E1C
  • Перья ястреба 000E7ED0
  • Мухомор 0004DA00
  • Куриное яйцо 00023D77
  • Огненная соль 0003AD5E
  • Серебристый окунь 00106E1C
  • Человеческое сердце 000B18CD
  • Крыло синей бабочки 000727DE
  • Большие рога 0006BC0A
  • Светящийся гриб 0007EE01
  • Клешня грязевого краба 0006BC00
  • Крыло монарха 000727E0
  • Снежные ягоды 0001B3BD
  • Жемчужина 000854FE
  • Ветка чертополоха 000134AA
  • Чешуйчатка 0006F950
  • Корень Нирна 00059B86
  • Ядовитый колокольчик 000516C8
  • Человечье мясо 001016B3

Читы на ингредиенты из дополнений

В Dawnguard были добавлены 5 новых:

  • Жёлтый горноцвет XX002A78
  • Крыло мотылька предка XX0059BA
  • Светящийся цветок XX00B097
  • Усик коруса-охотника XX0183B7
  • Ядовитый цветок XX0185FB

Еще 2 в Hearthfire:

  • Лососёвая икра XX003545
  • Яйцо ястреба XX00F1CC

В Dragonborn еще 11:

  • Вредозобник XX017E97
  • Древесина горелого сприггана XX01CD6E
  • Желе нетча XX01CD72
  • Желе пепельного прыгуна XX01CD71
  • Императорский зонтичный мох XX01FF75
  • Кабаний клык XX01CD6F
  • Корень трамы XX017008
  • Пепел порождения XX01CD6D
  • Пепельная ползучая лоза XX01CD74
  • Перья фельсадской крачки XX03CD8E
  • Стручок пепельной травы XX016E26

Квестовые

Существуют в Скайриме в единичном экземпляре, использовать в зельеваринии не выйдет, съесть тоже:

  • Измельченная соль пустоты 0003AD60
  • Корень жарницы 0001BCBC
  • Морозная соль Фаренгара 0003AD5F
  • Прах Берита 000705B7

Драконий язык

История языка:

Согласно письменным игровым источникам, первая письменность на данном языке датирована при завершении Меретической Эры – пять тысяч лет назад до происходящих в самой игре событий. Этот язык использовали, как ни удивительно, сами драконы, несколько позже обучив ему нордов – первых из представителей расы людей, которые стали им поклоняться.

В те времена, когда драконы еще не считались простой легендой, Алдуин – Пожиратель Миров и самый старший дракон – приказал младшим собратьям вести порабощение всех народов Тамриэля. Те народы, которые преклонились перед владычеством Алдуина – были вознаграждены, став жрецами Культа Дракона, получившими решающую роль в посредничестве между драконами и всеми остальными разумными расами. С восстанием Акавири, направленным против

Пожирателя Миров, Культ Дракона серьезно пошатнулся в своих позициях, а затем был практически полностью истреблен Клинками – охотниками на драконов, поклоняющимися Талосу и давших клятву защищать каждого драконорожденного.

Интересные факты

  1. Драконий язык Skyrim очень схож по написанию с самой ранней из известных систем письма – клинописью, являющейся алфавитом вавилонян, древних шумеров и некоторых других народов.
  2. Также, ему впервые было дано подробное описание в статье журнала Game Informer от февраля 2011. Следующая статья, раскрывающая перевод заставки, включала ключ, в котором содержались первые слова на столь необычном языке.
  3. Данный язык считается одним из абсолютно полноценных, который был создан человеком. Он включает в себя свыше тысячи слов, обладает грамматикой и собственным алфавитом, в котором насчитано 25 букв, идентичных буквам из латинского алфавита, но с небольшими исключениями.

Описание языка

Драконий язык состоит из письменных и разговорных языков. По структуре он сходится с английским, но с некоторыми исключениями: прилагательные почти всегда оказываются в исходной точке предложения, часто игнорируются глаголы и не имеется подобия английских апострофов – вместо этого, предложные фразы и предлоги находятся в начале предложения.

Для преобразования во множественное число, к окончанию слова добавляются две буквы – одна повторяет последнюю букву слова в изначальном варианте, а вторая, заканчивающая слово, буква «E» (например, Eruvos – год. Eruvosse – годы).

Драконий язык Skyrim имеет и другие расхождения с ним:

  • Полное отсутствие времен в языке
  • Для превращения слова в прилагательное, следует добавить суффикс «US» (Например, LOSTUS)
  • Все буквы пишутся заглавными, с некоторыми исключениями (aa, ah, ei, ey, ii, ir, oo, uu, ur)
  • Отсутствие аналога буквы «C» – для указания ее звука применяются буквы «S» и «K»

Ввиду строения драконов и их лап, у которых по три больших когтя и одному мелкому – рудиментарному, все руны на их языке состоят из, максимум, трех более-менее прямых линий-царапин, в конце которых ставится точка.

Помимо обыденных и простых фраз, разговорный язык также имеет уникальные фразы, в основном составленные в три слова, которые называют «Ту’ум» (в переводе на русский – крик). Сами собой они не имеют каких-либо невероятных эффектов, а их магические свойства в форме ту’ума обусловлены лишь только способностями того существа, которое их произносит.

Таких существ, не считая самих драконов, которые способны владеть драконьим языком и его магическими свойствами, именуют Довакинами.

Алфавит языка драконов состоит из 36 символов, из которых 24 – содержат прописные буквы английские буквы, и 12 – парные буквы нижнего регистра (к примеру, ah).

Упоминания в игре

Драконий язык Skyrim обычно встречается в виде “Стен Силы”, вероятно, являющимися этакими надгробными камнями, на которых высечены короткие наставнические эпитафии для будущих потомков.

Главный герой, управляемый игроком, после прохождения испытания старейшин сумеет считывать надписи на надгробии и,
тем самым, изучать определенные новые «Ту’умы», которые в ходе всей игры будут помогать ему в различных ситуациях.

Также, игрок сумеет вживую услышать драконий язык от самих драконов, которые, ближе к середине игры, будут далеко не редкими путниками на его пути.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: