За что отвечает настройка Depth of Field в настройках игры? Также и Вы можете задавать здесь свои вопросы по поводу различных настроек игры. "Вы знаете Готику 2! Результат - Восхитительно!" Иеее!
Лучшая игра из серии Gothic: Gothic 3 и Gothic 3:FG
Арагорн, спасибо,буду иметь в виду.За такое Вам плюс в репу)
Добавлено (21.12.2011, 14:39) --------------------------------------------- Ещё хотел спросить...За что отвечает настройка "Сглаживание по оси Х\Y ? Такой же параметр есть в оригинале.
"Вы знаете Готику 2! Результат - Восхитительно!" Иеее!
Сглаживание - это настройка, отвечающая за резкость элементов. Ну ось X или Y Вам должна быть понятна. Это в математике изучается.
Ну математику я хорошо знаю)) Резкость элементов,то есть мерцание?(Я просто плохо разбираюсь в компьютерах,хотя файлы редактировать так могу,что пото можно моды целые выпускать))) "Вы знаете Готику 2! Результат - Восхитительно!" Иеее!
Резкость - это не компьютерный термин. Это термин использующийся в оптике.
Значит я этого не знаю,не проходил ещё)А значит,если поточнее,то с увеличением этого параметра что меняется?
Quote (Арагорн)
От редактирования ini-файла, мод не сделать.
Ну я образно про моды сказал.В Готике 3 Отвергнутые Боги с помощью ini - файла можно восстановить весь Варант и Нордмар. "Вы знаете Готику 2! Результат - Восхитительно!" Иеее!
А значит,если поточнее,то с увеличением этого параметра что меняется?
Отвечает за четкость отображения элементов на определенном растоянии
Quote (Tigrex)
Ну я образно про моды сказал.В Готике 3 Отвергнутые Боги с помощью ini - файла можно восстановить весь Варант и Нордмар.
Восстановить то, что уже есть - нельзя. А вот открыть границу меж областями можно. Тем более не стоит забывать, что FG - это аддон, а не полноценная игра.
Отвечает за четкость отображения элементов на определенном растоянии
Ааа,ещё раз спасибо
Quote (Арагорн)