Добрый день, любители Скайрима.
Сегодня поговорим про Двемерский гироскоп в Скайриме: где найти, для чего нужен, id код.
Двемерский гироскоп
Описание
Двемерский металлолом, который не имеет практического использования. Используется в двемерских пауках.
В дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard становится квестовым предметом — Сорин Журар попросит отыскать её гироскопы.
Местонахождение
Двемерские руины — этот предмет можно найти в остатках двемерских механизмов и просто на стеллажах.
ID
000C8868
Двемерский паук
Описание
Паукоподобная двемерская машина. Скорее всего, использовалась в качестве прислуги и рабочей силы при строительстве и расчистке туннелей. Существуют также и модифицированные охранные модели.
Как и другие двемерские механизмы, чаще всего встречаются в двемерских руинах. Очень часто двемерские пауки прячутся в трубах, чтобы внезапно напасть на врага при его приближении. В бою они очень подвижны, умело пользуются лапами как оружием. Пауки способны совершать дальние прыжки, что делает их несколько непредсказуемым противником. Двемерские пауки и пауки-стражи (в отличие от пауков-рабочих) способны наносить магический урон, а также взрываться при уничтожении, нанося дополнительный урон.
Пауки всех видов обладают стопроцентным сопротивлением морозу и ядам, так что заклинания холода и яд, нанесённый на оружие (равно как и морозное зачарование), в бою с ними будут бесполезны.
Победив двемерского паука, в качестве трофеев можно добыть различного вида двемерский металлолом, двемерское масло, а также различной силы камни душ.
Примечания
- Один из возможных видов двемерских пауков, призываемых этериевым посохом случайным образом — сломанный паук. Призывается он уже мёртвым.
- При строительстве зала трофеев в любом из поместийHF появляется возможность собрать модель двемерского паука, которая будет служить украшением дома.
Новый орден
Прохождение
После выполнения квеста «Линия крови», нужно идти в форт Стражи Рассвета к Израну, где у входа в форт нападут несколько вампиров. Из форта выбегут братья по оружию для помощи протагонисту в бою. После убийства вампиров нужно поговорить с Израном и рассказать ему про таинственную девушку и Древний свиток. Он явно не ожидал такого стечения обстоятельств и попросит найти его старых друзей: Гунмара и Сорин Журар, чтобы у Стражей Рассвета появился шанс выиграть эту войну.
Гунмар будет находиться у входа в случайную пещеру. В разговоре он упомянет, что уже две недели охотится на медведя, терроризирующего близлежащие поселения, и попросит помощи в бою с ним. Нужно войти в пещеру и убить её обитателей. Гунмар поблагодарит за помощь и согласится пойти к Израну (не становится спутником, после окончания диалога он самостоятельно пойдёт в сторону форта).
Сорин Журар можно найти рядом с двемерскими развалинами севернее Оплота Друадах. При попытке поговорить с ней, она расскажет о потерянном мешке с двемерскими гироскопами, будто бы его забрал некий грязевой краб. Сумка с гироскопами находится чуть дальше, у ручья; вернуть гироскопы законной владелице не составит труда. Сорин поблагодарит за помощь, задаст пару вопросов об Изране и, подобно Гунмару, направится в сторону форта Стражи Рассвета. Если позволяет навык красноречия, то можно убедить Сорин присоединиться к Страже и без поиска гироскопов.
Останется лишь сдать квест Израну. Но стоит зайти в форт, как все межкомнатные проходы закроются решётками, а Изран, стоящий на втором этаже, заявит, что хочет убедиться, что никто из новоприбывших не является вампиром. Убедившись в этом, Изран указывает комнаты для Ганмара и Сорин Журар. На этом квест завершается.
Примечание: если по прибытии в форт окажется, что Довакин является вампиром, Изран скажет следующее: «Поскольку у тебя была возможность напасть на меня, я пока буду считать, что это случайность. А потому предоставлю тебе шанс исцелить себя». После этих слов начнётся квест «Подъём на рассвете».
Баги
- Если маркера для Гунмара нет в Скайриме, следует проверить Солстхейм (бывает при установленном The Elder Scrolls V: Dragonborn).
- Гунмар может никак не отреагировать на зачистку пещеры и продолжать ползать в ней, игнорируя попытки диалога Довакина. Решения нет, единственный выход — загрузить последнее сохранение.
- Медведь в пещере может не появиться. Вместо него там будут другие животные или тролли. Гунмар будет ползать в пещере, игнорируя попытки Довакина начать диалог, и говорить, что медведь вот-вот появится.
- Гунмар может не успеть прийти в форт, из-за чего Изран не откроет решётки в форте и квест зависнет.
Решение 1: подождать несколько игровых часов (кнопкаTЕ). Ещё одно решение — выстрелить из лука в Израна, и тут же спрятать оружие; решетки откроются, квест продолжится.
Решение 2: использовать Крик «Безжалостная сила» (только первое слово), после чего Изран придёт в себя.
ID всех материалов в Skyrim
- Кожа (Leather) – 000DB5D2
- Полоски кожи (Leather Strips) – 000800E4
- Драконья чешуя (Dragon Scales) – 0003ADA3
- Драконья кость (Dragon Bone) – 0003ADA4
Слитки
- Стальной слиток (Steel Ingot) – 0005ACE5
- Железный слиток (Iron Ingot) – 0005ACE4
- Серебряный слиток (Silver Ingot) – 0005ACE3
- Корундовый слиток (Corundum Ingot) – 0005AD93
- Орихалковый слиток (Orihalcum Ingot) – 0005AD99
- Эбонитовый слиток (Ebony Ingot) – 0005AD9D
- Золотой слиток (Gold Ingot) – 0005AD9E
- Слиток ртутной руды (Quicksilver Ingot) – 0005ADA0
- Двемерский металлический слиток (Dwarven Metal Ingot) – 000DB8A2
- Очищенный малахит (Refined Malachite) – 0005ADA1
- Очищенный лунный камень (Refined Moonstone) – 0005AD9F
Руды
- Железная руда (Iron Ore) – 00071CF3
- Корундовая руда (Corundum Ore) – 0005ACDB
- Эбонитовая руда (Ebony Ore) – 0005ACDC
- Золотая руда (Gold Ore) – 0005ACDE
- Малахитовая руда (Malachite Ore) – 0005ACE1
- Лунная руда (Moonstone Ore) – 0005ACE0
- Орихалковая руда (Orihalcum Ore) – 0005ACDD
- Ртутная руда (Quicksilver Ore) – 0005ACE2
- Серебряная руда (Silver Ore) – 0005ACDF
- Сталгрим (Stalhrim) – XX02B06B
Драгоценные камни
- Аметист (Amethyst) – 00063B46
- Бриллиант (Diamond) – 00063B47
- Гранат (Garnet) – 00063B45
- Изумруд (Emerald) – 00063B43
- Рубин (Ruby) – 00063B42
- Сапфир (Sapphire) – 00063B44
- Безупречный аметист (Flawless Amethyst) – 0006851E
- Безупречный бриллиант (Flawless Diamond) – 0006851F
- Безупречный гранат (Flawless Garnet) – 00068521
- Безупречный изумруд (Flawless Emerald) – 00068520
- Безупречный рубин (Flawless Ruby) – 00068522
- Безупречный сапфир (Flawless Sapphire) – 00068523
Шкуры
- Шкура медведя (Bear Pelt) – 0003AD52
- Шкура пещерного медведя (Cave Bear Pelt) – 0003AD53
- Шкура белого медведя (Snow Bear Pelt) – 0003AD54
- Шкура саблезуба (Sabre Cat Pelt) – 0003AD6D
- Шкура снежного саблезуба (Sabre Cat Snow Pelt) – 0003AD6E
- Волчья шкура (Wolf Pelt) – 0003AD74
- Шкура снежного волка (Ice Wolf Pelt) – 0003AD75
- Козья шкура (Goat Hide) – 0003AD8E
- Коровья шкура (Cow Hide) – 0003AD8F
- Оленья шкура (Deer Hide) – 0003AD90
- Оленья шкура (Deer Hide) – 000D284D
- Оленья шкура (Deer Pelt) – 000CF89E
- Лошадиная шкура (Horse Hide) – 0003AD93
- Шкура лисицы (Fox Pelt) – 000D4B35
- Шкура снежной лисицы (Snow Fox Pelt) – 000D4BE7
- Шкура долинного оленя (Vale Deer Hide) – XX011999
- Шкура долинного саблезуба (Vale Sabrecat Hide) – XX01199A
Hearthfire
Изготавливаемые предметы
- Железная фурнитура (Iron Fittings) – XX003035
- Дверная петля (Hinge) – XX003011
- Гвозди (Nails) – XX00300F
- Замок (Lock) – XX003012
Находимые / покупаемые материалы
- Стекло (Glass) – XX005A69
- Глина (Clay) – XX003043
- Карьерный камень (Quarried Stone) – XX00306C
- Козьи рога (Goat Horns) – XX00303F
- Солома (Straw) – XX005A68
- Хитиновая пластина – XX02B04E
Прочее
- Коготь костяного ястреба (Bone Hawk Claw) – XX011CF7
- Перья костяного ястреба (Bone Hawk Feathers) – XX002994
- Череп костяного ястреба (Bone Hawk Skull) – XX002993
- Хитин коруса (Chaurus Chitin) – 0003AD57
- Хитин жука-панцирника (Shellbug Chitin) – XX0195AA
- Шкура нетча (Netch Leather) – XX01CD7C
- Полено (Firewood) – 0006F993