Двемерский гироскоп в Скайриме: где найти, для чего нужен, id код

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим про Двемерский гироскоп в Скайриме: где найти, для чего нужен, id код.

Двемерский гироскоп

Описание

Двемерский металлолом, который не имеет практического использования. Используется в двемерских пауках.

В дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard становится квестовым предметом — Сорин Журар попросит отыскать её гироскопы.

Местонахождение

Двемерские руины — этот предмет можно найти в остатках двемерских механизмов и просто на стеллажах.

ID

000C8868

Двемерский паук

Описание

Паукоподобная двемерская машина. Скорее всего, использовалась в качестве прислуги и рабочей силы при строительстве и расчистке туннелей. Существуют также и модифицированные охранные модели.

Как и другие двемерские механизмы, чаще всего встречаются в двемерских руинах. Очень часто двемерские пауки прячутся в трубах, чтобы внезапно напасть на врага при его приближении. В бою они очень подвижны, умело пользуются лапами как оружием. Пауки способны совершать дальние прыжки, что делает их несколько непредсказуемым противником. Двемерские пауки и пауки-стражи (в отличие от пауков-рабочих) способны наносить магический урон, а также взрываться при уничтожении, нанося дополнительный урон.

Пауки всех видов обладают стопроцентным сопротивлением морозу и ядам, так что заклинания холода и яд, нанесённый на оружие (равно как и морозное зачарование), в бою с ними будут бесполезны.

Победив двемерского паука, в качестве трофеев можно добыть различного вида двемерский металлолом, двемерское масло, а также различной силы камни душ.

Примечания

  • Один из возможных видов двемерских пауков, призываемых этериевым посохом случайным образом — сломанный паук. Призывается он уже мёртвым.
  • При строительстве зала трофеев в любом из поместийHF появляется возможность собрать модель двемерского паука, которая будет служить украшением дома.

Новый орден

Прохождение

После выполнения квеста «Линия крови», нужно идти в форт Стражи Рассвета к Израну, где у входа в форт нападут несколько вампиров. Из форта выбегут братья по оружию для помощи протагонисту в бою. После убийства вампиров нужно поговорить с Израном и рассказать ему про таинственную девушку и Древний свиток. Он явно не ожидал такого стечения обстоятельств и попросит найти его старых друзей: Гунмара и Сорин Журар, чтобы у Стражей Рассвета появился шанс выиграть эту войну.

Гунмар будет находиться у входа в случайную пещеру. В разговоре он упомянет, что уже две недели охотится на медведя, терроризирующего близлежащие поселения, и попросит помощи в бою с ним. Нужно войти в пещеру и убить её обитателей. Гунмар поблагодарит за помощь и согласится пойти к Израну (не становится спутником, после окончания диалога он самостоятельно пойдёт в сторону форта).

Сорин Журар можно найти рядом с двемерскими развалинами севернее Оплота Друадах. При попытке поговорить с ней, она расскажет о потерянном мешке с двемерскими гироскопами, будто бы его забрал некий грязевой краб. Сумка с гироскопами находится чуть дальше, у ручья; вернуть гироскопы законной владелице не составит труда. Сорин поблагодарит за помощь, задаст пару вопросов об Изране и, подобно Гунмару, направится в сторону форта Стражи Рассвета. Если позволяет навык красноречия, то можно убедить Сорин присоединиться к Страже и без поиска гироскопов.

Останется лишь сдать квест Израну. Но стоит зайти в форт, как все межкомнатные проходы закроются решётками, а Изран, стоящий на втором этаже, заявит, что хочет убедиться, что никто из новоприбывших не является вампиром. Убедившись в этом, Изран указывает комнаты для Ганмара и Сорин Журар. На этом квест завершается.

Примечание: если по прибытии в форт окажется, что Довакин является вампиром, Изран скажет следующее: «Поскольку у тебя была возможность напасть на меня, я пока буду считать, что это случайность. А потому предоставлю тебе шанс исцелить себя». После этих слов начнётся квест «Подъём на рассвете».

Баги

  • Если маркера для Гунмара нет в Скайриме, следует проверить Солстхейм (бывает при установленном The Elder Scrolls V: Dragonborn).
  • Гунмар может никак не отреагировать на зачистку пещеры и продолжать ползать в ней, игнорируя попытки диалога Довакина. Решения нет, единственный выход — загрузить последнее сохранение.
  • Медведь в пещере может не появиться. Вместо него там будут другие животные или тролли. Гунмар будет ползать в пещере, игнорируя попытки Довакина начать диалог, и говорить, что медведь вот-вот появится.
  • Гунмар может не успеть прийти в форт, из-за чего Изран не откроет решётки в форте и квест зависнет.
    Решение 1: подождать несколько игровых часов (кнопкаTЕ). Ещё одно решение — выстрелить из лука в Израна, и тут же спрятать оружие; решетки откроются, квест продолжится.
    Решение 2: использовать Крик «Безжалостная сила» (только первое слово), после чего Изран придёт в себя.

ID всех материалов в Skyrim

  • Кожа (Leather) – 000DB5D2
  • Полоски кожи (Leather Strips) – 000800E4
  • Драконья чешуя (Dragon Scales) – 0003ADA3
  • Драконья кость (Dragon Bone) – 0003ADA4

Слитки

  • Стальной слиток (Steel Ingot) – 0005ACE5
  • Железный слиток (Iron Ingot) – 0005ACE4
  • Серебряный слиток (Silver Ingot) – 0005ACE3
  • Корундовый слиток (Corundum Ingot) – 0005AD93
  • Орихалковый слиток (Orihalcum Ingot) – 0005AD99
  • Эбонитовый слиток (Ebony Ingot) – 0005AD9D
  • Золотой слиток (Gold Ingot) – 0005AD9E
  • Слиток ртутной руды (Quicksilver Ingot) – 0005ADA0
  • Двемерский металлический слиток (Dwarven Metal Ingot) – 000DB8A2
  • Очищенный малахит (Refined Malachite) – 0005ADA1
  • Очищенный лунный камень (Refined Moonstone) – 0005AD9F

Руды

  • Железная руда (Iron Ore) – 00071CF3
  • Корундовая руда (Corundum Ore) – 0005ACDB
  • Эбонитовая руда (Ebony Ore) – 0005ACDC
  • Золотая руда (Gold Ore) – 0005ACDE
  • Малахитовая руда (Malachite Ore) – 0005ACE1
  • Лунная руда (Moonstone Ore) – 0005ACE0
  • Орихалковая руда (Orihalcum Ore) – 0005ACDD
  • Ртутная руда (Quicksilver Ore) – 0005ACE2
  • Серебряная руда (Silver Ore) – 0005ACDF
  • Сталгрим (Stalhrim) – XX02B06B

Драгоценные камни

  • Аметист (Amethyst) – 00063B46
  • Бриллиант (Diamond) – 00063B47
  • Гранат (Garnet) – 00063B45
  • Изумруд (Emerald) – 00063B43
  • Рубин (Ruby) – 00063B42
  • Сапфир (Sapphire) – 00063B44
  • Безупречный аметист (Flawless Amethyst) – 0006851E
  • Безупречный бриллиант (Flawless Diamond) – 0006851F
  • Безупречный гранат (Flawless Garnet) – 00068521
  • Безупречный изумруд (Flawless Emerald) – 00068520
  • Безупречный рубин (Flawless Ruby) – 00068522
  • Безупречный сапфир (Flawless Sapphire) – 00068523

Шкуры

  • Шкура медведя (Bear Pelt) – 0003AD52
  • Шкура пещерного медведя (Cave Bear Pelt) – 0003AD53
  • Шкура белого медведя (Snow Bear Pelt) – 0003AD54
  • Шкура саблезуба (Sabre Cat Pelt) – 0003AD6D
  • Шкура снежного саблезуба (Sabre Cat Snow Pelt) – 0003AD6E
  • Волчья шкура (Wolf Pelt) – 0003AD74
  • Шкура снежного волка (Ice Wolf Pelt) – 0003AD75
  • Козья шкура (Goat Hide) – 0003AD8E
  • Коровья шкура (Cow Hide) – 0003AD8F
  • Оленья шкура (Deer Hide) – 0003AD90
  • Оленья шкура (Deer Hide) – 000D284D
  • Оленья шкура (Deer Pelt) – 000CF89E
  • Лошадиная шкура (Horse Hide) – 0003AD93
  • Шкура лисицы (Fox Pelt) – 000D4B35
  • Шкура снежной лисицы (Snow Fox Pelt) – 000D4BE7
  • Шкура долинного оленя (Vale Deer Hide) – XX011999
  • Шкура долинного саблезуба (Vale Sabrecat Hide) – XX01199A

Hearthfire

Изготавливаемые предметы

  • Железная фурнитура (Iron Fittings) – XX003035
  • Дверная петля (Hinge) – XX003011
  • Гвозди (Nails) – XX00300F
  • Замок (Lock) – XX003012

Находимые / покупаемые материалы

  • Стекло (Glass) – XX005A69
  • Глина (Clay) – XX003043
  • Карьерный камень (Quarried Stone) – XX00306C
  • Козьи рога (Goat Horns) – XX00303F
  • Солома (Straw) – XX005A68
  • Хитиновая пластина – XX02B04E

Прочее

  • Коготь костяного ястреба (Bone Hawk Claw) – XX011CF7
  • Перья костяного ястреба (Bone Hawk Feathers) – XX002994
  • Череп костяного ястреба (Bone Hawk Skull) – XX002993
  • Хитин коруса (Chaurus Chitin) – 0003AD57
  • Хитин жука-панцирника (Shellbug Chitin) – XX0195AA
  • Шкура нетча (Netch Leather) – XX01CD7C
  • Полено (Firewood) – 0006F993
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровая Эпоха
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: