И все же бабочки улетают в Геншин Импакт: прохождение заданий, подземелье, награды

Добрый день, любители Геншин Импакт.

Сегодня поговорим о квесте “Бабочка Харона” И все же бабочки улетают в Геншин Импакт: прохождение заданий, подземелье, награды.

Бабочка Харона в Геншин Импакт – задание легенд Ху Тао, хозяйки ритуального бюро Ваншэн. «И все же бабочки улетают» – это первая доступная глава. Именно о ее прохождении пойдет речь в данной статье.

Как начать квест Бабочка Харона в Геншин Импакт

Чтобы разблокировать задание легенд Ху Тао, нужно достичь 40-го Ранга приключений и завершить вторую главу Тома I заданий Архонтов «Прощайте, древний лорд». Помимо этого, на открытие квеста придется потратить 1 ключ легенд, который выдается за прохождение 8 ежедневных поручений.

После выполнения условий откройте меню заданий и выберите вкладку «Задания легенд», а из доступных персонажей – Ху Тао. Квест начнется сразу же. Отправляйтесь в отмеченное место на Склоне Уван и поговорите с работником ритуального бюро – дядюшкой Мэном. Сначала он сбежит – догоните мужчину.

Он познакомит игрока с Ху Тао — директором похоронного бюро Ваншэн, которую очень заинтересует факт членства путешественника в Гильдии Искателей приключений.

Прохождение квеста вест Бабочка Харона

Загадочное ритуальное бюро «Ваншэн»

После разговора с дядюшкой Мэном и Ху Тао отправляйтесь в Гильдию Искателей Приключений в Ли Юэ, чтобы «прорекламировать» услуги бюро.

Безуспешно поговорив с Мисс Лань, вернитесь в «Ваншэн». Бюро находится в верхней части города – именно там будет ждать оптимистично настроенная Ху Тао, которая снова предложит помочь ей «расширить бизнес».

Для начала нужно осмотреться. Исследуйте особую доску с ритуальными дощечками рядом с входом в Бюро, а после поговорите с Паромщицей – девушка стоит у дверей. Собрав нужную информацию, снова обратитесь к Ху Тао.

Теперь нужно сопроводить ее, пока девушка договаривается с тремя потенциальными клиентами – это Маленький У, Му Му и Цун Цзы.

К сожалению, никто из них не заинтересуется предложением Ху Тао, но не похоже, что ее это расстроит: когда Путешественник попробует высказать сомнения по поводу этой рекламной кампании, девушка сообщит, что дело было вовсе не в продвижении – она пыталась разузнать больше о некоем Большом Г, из-за которого так переживает дядюшка Мэн.

В погоне за призраком

Перед началом этого задания вы узнаете, что Ху Тао уже давно перешла от развития своего бизнеса к решению следующей цели: найти кое-кого по имени Большой Г. Теперь отправляйтесь в похоронное бюро «Ваншэн» и поговорите с Мэном.

Узнав последние известия, направляйтесь к месту проведения ритуала. Просмотрите кат-сцену, а потом начните защищать монолит артерий земли от хиличурлов. В конце вам придется сразиться с митачурлом – советуем вам расправиться с ним в первую очередь.

Разобравшись с врагами, снова поговорите с Ло и Ху. После этого задание завершится, и вы получите 400 очков приключений, 27 825 мора, 3 опыта героя и 6 волшебной руды усиления.

Дружба, надежды и сожаления

Возвращайтесь в бюро «Ваншэн». Там наконец раскрывается история Большого Г – оказывается, дух очень хотел проведать своих друзей из Ли Юэ, а потому увязался за людьми, которые пришли на склон Уван. Однако дорогу назад Большой Г найти не смог.

Ху Тао решит помочь маленькому призраку: пока они с Мэном отведут его обратно на холм Уван, соберите памятные вещи у его друзей – тех самых NPC, которым рекламировали ритуальные услуги в первой части квеста.

Сначала отправляйтесь к Маленькому У. Он хочет приготовить что-нибудь остренькое, так как Большой Г очень любил такие блюда. Однако для приготовления ему нужен 1 Заоблачный перчик. Это диковинка Ли Юэ, которая растет в Яшмовом лесу и у деревни Цинцэ. Плоды также можно купить в ресторане Народный выбор в Гавани Ли Юэ.

Отдайте Маленькому У нужный ингредиент. Пока мужчина готовит, отправляйтесь за памятной вещицей к Му Му. В память о Большом Г он отдаст вам роскошный ящик для игрушек.

Теперь идите к Цун Цзы. Она занимается изготовлением фонарей и попросит принести ей 1 кусок плаустрита со склада.

Отдайте ей осколок и получите последнюю памятную вещицу.

Благополучное прощание

Отправляйтесь на холм Уван и отдайте памятные вещи Ху Тао. После разговора с ней идите в «обычное место», следуя за маркером. Начните прохождение подземелья, взяв под управление хозяйку похоронного бюро. Советуем взять в команду персонажей, способных лечить героиню и накладывать на нее щиты.

Решение головоломок в подземелье «Грань»

Следуйте за указателем, уничтожив лозы с помощью Пиро способности. Теперь вам нужно будет встать таким образом, чтобы на булыжнике впереди образовался огромный символ (на скриншоте ниже показан необходимый угол камеры).

Появится новый проход. Войдите в него и сразитесь с Крио слаймами. Поднимитесь наверх и расправьтесь с хиличурлами. Подойдите к монументу и активируйте его с помощью любого огненного навыка. Воспользуйтесь появившимся потоком воздуха, чтобы взмыть вверх.

Уничтожьте лозы Пиро способностью, чтобы добраться до первой синей сферы. Поднесите ее к фонарю возле закрытой двери. Теперь встаньте возле булыжника с рисунками под нужным углом (показан на скриншоте), чтобы сформировать определенный символ. Тем самым вы откроете доступ ко второй синей сфере. Возьмите ее и вставьте во второй фонарь.

Войдите в открывшийся проход. Взаимодействуйте с кубом и разберитесь со всеми врагами. Двигайтесь дальше, открывая каменные двери. Вы окажитесь в помещении с двумя каменными фонарями и только одним синим шаром. Подберите синюю сферу и пройдите через проем с пауком, преграждающим путь.

НЕ нужно вставлять огонек в фонарь, иначе вы вечно будете повторять цикл.

Следуйте по зацикленному коридору до тех пор, пока не вернетесь в то же помещение с двумя каменными факелами. Попав туда, вставьте имеющийся у вас синий шар в один из каменных фонарей и установите вторую сферу в другой факел. Прыгните в воду и продолжайте двигаться по единственному пути. Просмотрите трогательную кат-сцену и осмотрите сундуки.

Теперь вернитесь на склон Уван, чтобы проводить Большого Г. Поговорите с персонажами для завершения задания.

Награды

За полное прохождение квеста можно получить:

  • 600 опыта Ранга Приключений;
  • 75,825 Моры;
  • 60 Камней истока;
  • 5 Указаний об Усердии;
  • 9 Опыта героя;
  • 15 Волшебной руды усиления.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровая Эпоха
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: