Крипта ночной пустоты в Скайриме: прохождение, как открыть решетку

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о Крипте ночной пустоты в Скайриме: прохождение, как открыть решетку.

Крипта Ночной Пустоты (ориг. Dimhollow Crypt) — пещера в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.

Описание

Добраться до этой пещеры проще всего из Данстара, следуя на юго-запад. Если же герой уже посещал Зал Дозора, целый или уже разгромленный вампирами, крипту легко найти, следуя строго на запад от Зала, тропинка в гору там одна.

В этой локации проходит часть задания Стражи Рассвета, выдаваемого Израном — «Пробуждение». Интерьер и состав обитателей сильно разнятся в зависимости от того, выполняется ли задание или локация посещена случайно.

Примечание: аккуратно спустившись вниз по почти отвесному склону, можно обнаружить бездыханное тело дозорного, близ Фростмира (или обойдя возвышенность справа от Фростмира поднявшись к телу снизу). Можно предположить, что смерть наступила либо из-за подкравшихся со спины бандитов, обитавших рядом, или же от вампиров, увидевших/услышавших шум с высоты скалы, пока дозорный добывал рядом находящуюся руду, либо уже мёртвое тело (а возможное — нет) было сброшено с огромной высоты вниз

Прохождение

Свободный вход

Если заглянуть в Крипту Ночной Пустоты без связанной с этим местом миссии, то она будет иметь немного другой вид. В большинстве уголков локации будут обитать разнообразные животные, которые считают пещеру своим домом. В основном это будут саблезубы, а также волки. После нескольких кратких стычек следует отправиться в южный угол, где располагается древняя нордская башня, которую можно исследовать. В нее можно войти и пройтись по первым двум этажам. Вход дальше будет закрыт до того момента, пока игрок не возьмет задание «Пробуждение». На первом этаже для своего персонажа можно найти полезный меч – характеристики его зависят от уровня героя. Это же касается сундука, находящегося немного выше в башне. Содержимое этого вместилища также напрямую зависит от ступени прокачки центрального персонажа. В остальном в игре «Скайрим» Крипта Ночной Пустоты ничем сильно не отличается от других схожих локаций. Центр перерезан небольшим ручьем, много каменных столпов и выступов.

Начало задания в локации

Многие игроки задаются вопросом о том, как открыть Крипту Ночной Пустоты, не имея в журнале заданий квеста «Пробуждение». Сделать это невозможно, ведь проход в башни и дальние уголки будет завален камнями – никакой магией его не удастся разобрать. Если же прийти сюда в ходе вышеупомянутого задания от Стражей Рассвета, то пещера немного изменится. Во-первых, почти сразу на входе находится решетка, которую придется открыть. Во-вторых, обитатели этого места будут намного опаснее. В этот список входят морозные пауки, драугры, скелеты и даже гончие смерти. С такой компанией придется расправляться собственными силами. Уже в первом зале можно найти двух вампиров, что беседуют возле трупа дозорного Толана. Чтобы пройти дальше, необходимо открыть ту самую решетку, а для этого придется шагать в башенку на другом краю территории. Там будет специальная цепь. Если взаимодействовать с ней, то проход дальше моментально откроется.

Описание дальнейшего пути

Прохождение Крипты Ночной Пустоты по заданию «Пробуждение» после открытия решетки предусматривает продвижение по небольшому коридору. Изначально игрок будет наблюдать архитектуру нордов, которая быстро сменится нишами с могилами вампиров. Справа возле выхода есть сундук, но его можно пропустить – никаких полезных вещей со скудного лута не удастся подобрать. Коридор выведет игрока в новую локацию – обширный зал с четырьмя ходами. Каждый из них закрыт решеткой, а в центре один из вампиров ведет сражение с драугром высокого уровня. Вмешиваться в драку не рекомендуется, ведь можно стать объектом гнева для двух врагов. Лучше подождать победителя, а затем добить его несколькими меткими атаками. Рекомендуется изначально открыть первые два прохода. В них будет сундук уровня «Мастер» с неплохой добычей и пьедестал с зельями в следующем тоннеле. Третий проход лучше миновать, так как там живет еще один драугр. Четвертый вариант позволит продвинуться дальше в исследовании.

Продвижение по пещере

Крипта Ночной Пустоты достаточно обширна, и игрок начинает это понимать только после взгляда на затопленное кладбище вампиров. Это будет следующая территория, в которую вы попадете из зала с четырьмя проходами. Здесь придется сразиться с несколькими вампирами, чтобы пройти дальше в гробницу нордов. Пользователю сразу рекомендуется идти в крайний альков, дабы не пропустить сундук. После этого можно увидеть за решеткой сражение вампира и пройти в следующую зону. Это будет огромная и красивая зала с разнообразными украшениями, в том числе и горгульями. В центре стоит каменный круг, а справа – лестница вниз. Если спуститься по ней, то можно найти труп еще одного дозорного и сундук с полезными предметами.

Завершение похода

В игре Skyrim Крипта Ночной Пустоты закрывается после нажатия кнопки в центре того самого каменного круга. Это необходимо сделать по заданию «Пробуждение», которое предусматривает выяснение планов вампиров. Решетка в начале локации опускается, и остается только дорога вперед. Вместе с нажатием клавиши игроку придется переместить жаровни, чтобы освободить загадочную женщину по имени Серана. Она спала здесь долгое время и сумеет рассказать информацию по заданию. Продвижение дальше позволит изучить нордские руины. По ним можно свободно передвигаться вплоть до того момента, когда проход снова будет закрыт решеткой. Рычаг для сдвига преграды находится в центре зала. После очередного прохода игроку откроется интересное зрелище – внутри пещеры оборудован амфитеатр с огненным кругом внутри, а на пьедестале – трон драугра, за которым есть сундук. Здесь же находится путь к выходу, но изначально придется пройти испытание.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: