Квест пророк в Скайриме: стадии квеста, прохождение за стражей рассвета и за вампиров, найти жреца мотылька, id квеста

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о квесте Пророк в Скайриме: стадии квеста, прохождение за стражей рассвета и за вампиров, найти жреца мотылька, id квеста.

Пророк (Стража Рассвета)

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Израном и Сераной.
  2. Попытаться выяснить что-то о жреце Мотылька, приехавшем в Скайрим.
  3. Продолжить поиски, двигаясь по дороге на юг от Драконьего Моста.
  4. Обследовать место схватки.
  5. Вызволить жреца Мотылька из Укрытия Старейшин.
  6. Вернуться к Израну с докладом.

Прохождение

После прохождения квеста «Новый орден», вернувшись в форт, герою нужно обратиться к Израну за дальнейшими указаниями. Глава ордена попросит подняться на верхний этаж, где он хотел бы пообщаться с протагонистом наедине, так как в форт неожиданно пришла та самая девушка-вампир, которую страж-новичок пробудил от многовекового сна в крипте Ночной Пустоты и сопроводил до замка Волкихар. Изран очень недоволен присутствием вампира в обители ордена, но хочет узнать, для чего она, рискуя жизнью, пришла сюда.

Серана расскажет о Древнем свитке, и о том, что грядут большие перемены, если кто-нибудь не остановит её отца — лорда Харкона, главу клана Волкихар. Древнее пророчество гласит о временах, когда вампиры больше не будут бояться солнца и станут хозяевами всего мира. Из речей вампирши становится ясно, что Харкон хочет погасить солнце. Также известно, что Древний свиток, который Серана принесла с собой, и который сможет пролить свет на эту тайну, может прочесть только жрец Мотылька. На этом разговор с Сераной перебьёт Изран, сказав, что несколько дней назад в Скайрим прибыл некий имперский учёный, и просит осведомиться о нём у трактирщиков и извозчиков, а Серана предположит, что его можно найти в Коллегии Винтерхолда, так как им нет равных по вопросам магии и истории. Начиная с этого момента, Серана станет компаньоном Довакина, и вместе с ней герою предстоит отправиться на поиски.

Обратиться с расспросами можно к кому угодно, все скажут, что жрец отправился в Драконий Мост, туда же предстоит отправиться и герою. Расспросив у местных жителей или стражников о жреце, можно узнать, что один учёный во главе отряда солдат прошёл, не останавливаясь, через поселение и отправился на юг.

Отправившись по этому пути, герой наткнётся на разбитую повозку с трупами вокруг. Среди них есть вампир, обыскав которого, можно найти записку — приказ об организации засады и о том, что переправить жреца для допроса необходимо в Укрытие Старейшин. Записка подписана неким Малком.

Дальше предстоит найти пещеру Укрытие Старейшин — её будет достаточно просто обнаружить по оставленным следам крови на дороге. В пещере будут находиться несколько вампиров во главе с Малком, с которым, как и с другими обитателями пещеры, герою и предстоит сразиться. Тут же находится магический барьер, за которым заключён жрец. Обыскав Малка, протагонист найдёт странный камень «Вейстоун-фокус», с помощью которого можно рассеять барьер.

Оказавшись на свободе, жрец сразу же нападёт на протагониста, и тому ничего не останется, кроме как атаковать его в ответ. Когда полоска его здоровья окажется на нуле, он попросит о пощаде. Поговорив с ним, герой узнает о магических чарах, наложенных вампирами на него, и о том, что он потерял над собой контроль и что, собственно, дрался с героем не он. Далее он нам представится как Дексион Ивик, жрец Мотылька, после чего нужно рассказать ему о Древнем свитке, и жрец сразу же вызовется помочь. Конечная цель путешествия — форт Стражи Рассвета: нужно объяснить Дексиону, куда идти, и отправиться туда же докладывать Израну об успехе в поисках.

В форте Изран встретит Довакина, удивляясь, насколько быстро тот смог отыскать жреца, и доложит, что Свиток был передан Дексиону, и тот ожидает команды. К беседе присоединится сам Дексион, и после короткого разговора можно попросить его прочесть свиток. По его словам, в свитке упоминается некий лук Ауриэля, но самое главное то, что это всего лишь окончание пророчества; существует ещё несколько свитков.

Первый содержит древние тайны драконов, а второй рассказывает о силе древней крови

— Дексион Ивик

Ему необходимы оставшиеся два свитка для того, чтобы полностью прочесть пророчество. На этом квест завершается.

Баги

  • Возможен баг, при котором жрец стоит не внутри поля, а снаружи, и доступен для диалога. В этом случае снимать барьер не нужно, иначе Дексион будет нападать всё время, что приведёт к невозможности дальнейшего прохождения.
    Решение 1: загрузить сохранение, сделанное до входа в Укрытие Старейшин.
    Решение 2: применить на жреца какое-либо заклинание успокоения школы магии «Иллюзия». Сложность заклинания, которое подействует на Дексиона, зависит от уровня персонажа игрока.
    Решение 3 PC : открыть консоль, кликнуть по Дексиону Ивику и ввести команды removefromallfactions и setav aggression 0.
    Решение 4: ударить Дексиона Ивика мечом.
  • Возможен баг, при котором после разговора с Израном задание не засчитывается, когда должно перейти на Дексиона.
    Решения нет, нужно загрузить прошлое сохранение

ID

DLC1VQ03Hunter

Пророк (Клан Волкихар)

Краткое прохождение

  1. Поговорить с лордом Харконом.
  2. Выслушать речь Харкона.
  3. Поговорить с извозчиками, стражей, либо магами из Коллегии Винтерхолда.
  4. Отправиться в Драконий Мост.
  5. Двигаться к югу от поселения.
  6. Прочесть записку вампира.
  7. Отправиться в Укрытие Старейшин.
  8. Забрать вейстоун-фокус.
  9. Использовать на Дексиона Ивика способность «Вампирское обольщение».
  10. Приказать жрецу идти в замок Волкихар.
  11. Вернуться к Харкону.

Прохождение

После разговора протагониста с лордом Харконом, последний выступит с речью перед вампирами, в которой повелит найти Жреца Мотылька, человека, который смог бы прочитать Древний свиток. По завершении речи к герою подойдёт Серана с вопросом: «Где искать?». В этот момент Довакин должен будет найти того, кто может про это что-то знать. На выбор: извозчики, стража городов, Коллегия Винтерхолда. Какой бы метод ни был выбран, в конечном итоге придётся идти в Драконий Мост, так как все, кого Довакин спросит об этом, сойдутся в том, что Жрец Мотылька был в Солитьюде, откуда недавно выдвинулся в путь. Спросив на месте у любого стражника, где найти жреца, нужно направиться на юг по дороге, которая идёт от моста. Герой наткнётся на разграбленную повозку, возле которой лежит тело убитого вампира. Осталось забрать из его инвентаря записку и прочесть её. Маркер на карте появится над новой целью — пещерой Укрытие Старейшин.

В пещере герою потребуется разобраться с несколькими Стражами Рассвета. У Стража Ваника нужно будет забрать вейстоун-фокус — предмет, который снимет магический барьер вокруг жреца Дексиона Ивика. После того как барьер опустится, Дексион нападет на Довакина. Одолев его, герою нужно воздействовать на него способностью «Вампирское обольщение», а затем укусить его для того, чтобы сделать своим трэллом. После чего останется приказать ему идти в замок Волкихар.

Примечание: Используя способность, не промахнитесь, так как её можно использовать лишь раз в сутки.

Герою нужно возвратиться в замок Волкихар, там поговорить с лордом Харконом и затем приказать Дексиону прочитать свиток. После прочтения жрецом свитка снова поговорить с Харконом.

ID

DLC1VQ03Vampire

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DLC1VQ03Vampire stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Этап Запись в дневнике

5 Когда я вернулся в замок Волкихар, мне сказали, что Лорд Харкон ждёт меня, чтобы поговорить.
10 Когда я вернулся в Замок Волкихар, Лорд Харкон рассказал мне о пророчестве, скрытом в Древних свитках, что, если ему верить, положит конец тирании солнца над вампирами. Сейчас он попросил меня присоединиться к его речи.
(Задание обновлено):: Поговорить с Харконом.
20 Стремясь раскрыть секрет древнего пророчества, спрятанного в Древнем свитке Сераны, Харкон приказал своему двору найти Жреца Мотылька.
(Задание обновлено): Выслушать речь Харкона.
23 (Задание обновлено): Найти Жреца Мотылька.
24 (Задание обновлено): (Дополнительно) Расспросить извозчиков о Жреце Мотылька.
25 (Задание обновлено): (Дополнительно) Посетить Коллегию Винтерхолда и расспросить магов о Жреце Мотылька.
26 (Задание обновлено): (Дополнительно) Расспросить трактирщиков в городах о Жреце Мотылька.
27 (Задание обновлено): Поговорить с трактирщиком в Солитьюде.
28 (Задание обновлено): Разузнать у жителей Драконьего Моста, не видели ли они Жреца Мотылька.
30 Когда я вернулся в Замок Волкихар, Лорд Харкон рассказал мне о пророчестве, скрытом в Древних свитках, что, если ему верить, положит конец тирании солнца над вампирами. Сейчас он попросил меня присоединиться к его речи.
(Задание обновлено): Поискать жреца по дороге, ведущего из Драконьего Моста.
35 (Задание обновлено): Исследуйте место атаки.
37 (Задание обновлено): Прочтите записку вампира.
38 (Задание обновлено): Захватите Жреца Мотылька.
39 (Задание обновлено): Одолейте Жреца Мотылька.
40 Когда я вернулся в Замок Волкихар, Лорд Харкон рассказал мне о пророчестве, скрытом в Древних свитках, что если ему верить, положит конец тирании солнца над вампирами. Сейчас он попросил меня присоединиться к его речи.
(Задание обновлено): Используйте на Жреце Мотылька талант Вампирское обольщение.
41 (Задание обновлено): Деактивируйте магический барьер.
45 Я узнал, что Жрец Мотылька недавно был в Солитьюде. Он останавливался в таверне «Смеющаяся крыса».
Укусите Жреца Мотылька, чтобы сделать его своим трэллом.
47 Харкон приказал своему двору найти Жреца Мотылька, того, кто может прочитать Древний свиток Сераны. Теперь у меня есть основания полагать, что Жрец Мотылька недавно был в Драконьем Мосту.
Велите Жрецу Мотылька идти в Замок Волкихар.
50 Харкон приказал своему двору найти Жреца Мотылька, того, кто может прочитать Древний свиток Сераны. Я шёл по дороге, ведущей в Драконий Мост. Его в последний раз видели на дороге, идущей от поселка на юг.
(Задание обновлено): Доложить Харкону об успехе.
55 Я в шаге от Жреца Мотылька. После того как я покинул Драконий Мост, я искал следы пребывания жреца по дороге на юг. Мною была найдена перевёрнутая повозка, мёртвый вампир и имперская стража. Может быть, это была повозка Жреца Мотылька?
57 Я в шаге от Жреца Мотылька. После того как я покинул Драконий Мост, я искал следы пребывания жреца по дороге на юг. Мною была найдена перевёрнутая повозка, мёртвый вампир и имперская стража. Может быть, это была повозка Жреца Мотылька?
60 Следуя указанию Харкона найти Жреца Мотылька, я прибыл в Драконий Мост. Там я узнал, что враждебное объединение вампиров напало на жреца и пленило его в пещере Укрытие Старейшин.
(Задание обновлено): Скомандуйте Жрецу Мотылька прочитать Древний Свиток.
65 После того как вражеская вампирская фракция захватила Жреца Мотылька, я выследил их в пещере Укрытие Старейшин. Их лидер сделал жреца трэллом, поэтому мне придется с ним сражаться, чтобы, в конечном итоге, сделать жреца своим трэллом.
66 После того как вражеская вампирская фракция захватила Жреца Мотылька, я выследил их в пещере Укрытие Старейшин. Их лидер сделал жреца трэллом, поэтому мне придётся с ним сражаться, чтобы, в конечном итоге, сделать жреца своим трэллом.
67 После того, как вражеская вампирская фракция захватила и сделала своим трэллом Жреца Мотылька, мне пришлось сражаться с ним, чтобы заставить его подчиниться. Теперь моя очередь сделать жреца своим трэллом, используя недавно обретенные способности.
70 Стремясь услышать содержание Древнего свитка Сераны, Харкон скомандовал найти Жреца Мотылька. Я пленил одного и сделал его своим трэллом, сказав, чтобы он шёл в Замок Волкихар. Я должен сообщить об успехе Харкону.
(Задание обновлено): Приказать Жрецу Мотылька прочитать свиток.
80 (Задание обновлено): Поговорить с Харконом.
100 Теперь, когда Жрец Мотылька пришёл в Замок Волкихар, пришло время услышать пророчества, заключённые в Древнем свитке.
130 После прочтения свитка Жрецом Мотылька у нас возникло больше вопросов, чем появилось ответов. Старый жрец в видении видел оружие, называемое Лук Ауриэля, но нам нужно прочитать ещё 2 Древних свитка, чтобы разгадать остальную часть пророчества.
200 После прочтения свитка Жрецом Мотылька у нас возникло больше вопросов, чем появилось ответов. Старый жрец в видении видел оружие, называемое Лук Ауриэля, но нам нужно найти ещё 2 Древних свитка, чтобы разгадать остальную часть пророчества.

Где найти жреца мотылька

Достаточно начать выполнять задание “Пророк”, следую всем указаниям вы в доберетесь до пещеры, где и встретите жреца, которого согласно квесту надо освободить от волшебного барьера. Его можно убрать с помощью камня, который вы получите в ходе выполнения квеста у НИПа Малкус.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровая Эпоха
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: