Интервью с Ральфом Марчинчиком о проекте RPB

Интервью с Ральфом Марчинчиком о проекте RPBИнтервью, данное Piranha Bytes, 14 апреля 2008

Источник:www.mrakoris.ru
Перевод:

Piranha Bytes получила известность благодаря ролевой игре Gothic. Эта уникальная игра завоевала сердца игроков, сначала в Германии, а затем во всем мире. Следуя ее примеру, они создали сиквел – Gothic 2, которая возымела тот же эффект на игроков. Дополнение Night of the Raven также было хорошо принято. Окрыленные успехом, Piranha Bytes анонсировала третью часть истории о Безымянном герое. Тогда “пираньи” откусили больше, чем могли прожевать. Когда Gothic 3 вышла, реакции на нее были противоречивые, но было ясно, что Gothic 3 была не тем, чего от нее ожидали. Несмотря на то, что игра произвела глубокое впечатление, она была загублена бесчисленными проблемами, начиная с плохой оптимизации, постоянных вылетов и багов до отсутствия “духа” прежних игр. К счастью,торговая марка серии Gothic – мир, созданный в ручную, стал лучше прежнего. Но нельзя сделать из одного глотка лета.

Становилось все хуже, и когда-то неразлучные партнеры, Piranha Bytes и JoWood, пошли в разных направлениях. Разработка четвертой части серии была передана другому разработчику – Spellbound Entertainment. Piranha Bytes принялась за разработку своей игры, под кодовым названием RPB.

У нас появился шанс побеседовать с участником Piranha Bytes, который ответил на наши вопросы о серии Gothic и проекте RPВ.

1. Пожалуйста, представьтесь нашим читателям и расскажите немного о Вашей работе в Piranha Bytes?

Меня зовут Ральф Марчинчик (Ralf Marczinczik), я работаю арт-директором. В основном, я ответственен за весь концепт-арт, некоторые текстуры и за большую часть арт-маркетинга. Я тесно сотрудничаю с нашими игровыми дизайнерами и слежу за разработкой дизайна монстров, персонажей и мира для RPB.

2. Многие игроки увлечены серией Gothic. Что привело серию к такой популярности?

Должно быть, замкнутый правдоподобный мир , где Вы можете ощущать себя свободным, и интересные персонажи – это две причины нашего успеха. Вся фоновая информация о религиозных группах и верованиях была тщательно обдумана еще до начала раработки игры. Думаю, эта доскональность сполна оплачена игроками.

3. Существует мнение, что Gothic 3 не сдержала обещаний. Мы согласны, что это все же хорошая игра, но не то, что мы ожидали. По вашему мнению, почему Gothic 3 провалилась и в чем Вы разошлись с прошлыми сериями?

Со многим из того, что должно было сделано с основой игры. Полный размер ландшафта был огромен, так что сюжет лишь слегка мог покрыть такую большую территорию. Также не было достаточно времени, что должным образом протестировать игру до и после выхода (дополнительная информация здесь: worldofplayers.de ). Команда потратила недели после выхода игры на обсуждение с сообществом о всем том, что не воплотилось в игре. Но не все так плохо и мрачно.

4. Несколько дней назад Piranha Bytes и JoWooD объявили, что все разногласия последних месяцев улажены. Мы рады это слышать. Возможно ли сотрудничество между двумя компаниями в будущем, вроде возвращения Piranha Bytes к серии Gothic?

В этот момент ничего не планируется. Перемирие позволило обоим компаниям беспрепятственно разрабатывать свои проекты. Мы счастливы.

5. Каково Ваше мнение о Spellbound Entertainment? Способны ли онм создать игру, которая останется верной серии и фанатам?

Лично мне они нравятся. Это хорошая команда. Не простой проет у них в руках, Вы должны уважать их за то, что они осмелились заняться им. Они одаренны и имеют за плечами довольно крепкие игры. Нам интересно, что они сделают с персонажами и миром наших игр.

6. Расскажите нам немного о проекте RPB? Какая это будет игра?

Это новая РПГ (RPB – это забавный акроним из “Ролевая игра” и “PB- Piranha Bytes”), однопользовательская. Снова будет бесшовный мир, и Выдолжны потрудиться, чтобы найти найти новые секреты в мире, в котором живете. Также он весьма замечателен, а в сюжете Вас ждут неожиданные повороты.

7. Какова текущая стадия разработки ? Далеко ли Вы продвинулись в RPB?

На данный момент мы обдумываем его. Будут главы и много особеностей, например, боевая система готова для проверки.

8. Какой движок Вы используете – Genome Engine из Gothic 3, или Вы разработали новый?

Нам пришлось начать все с начала. Конечно, у нас есть преимущество в хорошем оборудовании ,к примеру, fmod sound system.

9. Согласно последним интервью, RPB будет похож на Gothic I. Вы так решили?

Мы спросили себя: „Что сделало Gothic популярной игрой?“ Поэтому мы попытались объединить некоторые элементы, которые, как нам казалось, работали в нашу пользу: небольшой мир, прработанные гильдии и NPCs и сильная мотивация для игроков.

10. Как выглядит мир игры? Мы увидим такой же кропотливо созданный мир, каким был он в серии Gothic?

Михаель Хоге, наш ведущий игровой дизайнер создал новую боевую систему. Дурной пример Г3 произвел на него дествие. И в данный момент, он, кажется, доволен результатом, будем надеяться, что и игроки тоже ощутят это.

11. А что насчет разработки персонажей? К ней Вы подойдете с такой же тщательностью?

Это намного сложнее, но с ними и сюжет будет интереснее. И будет больше женщин! Наконец-то!

12. Когда нам ожидать больше информации о RPB?

Ближе к E3 и на GC летом.

Ну собственно, все!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: