Факты по новой игре Пираний (на основе ответов Ральфа и Кая на вопросы немецких и российских пользователей.)

Общие:

Графика в новой игре будет ощутимо лучше, чем в предыдущих играх пираний (по словам Ральфа, это видно уже на данном этапе разработки).

Сюжет в игре будет более линейным, чем, например, в Г3,но обязательно будут альтернативные ходы для некоторых ключевых моментов истории.

Уже придумана концовка для игры. Нам обещают, что она будет просто «сумасшедшей».

Пираньи не отрицают возможности продолжения игры в дальнейшем, это будет зависеть скорее всего от того, как игру примут потребители.
Во всяком случае, в РПБ закладываются предпосылки для продолжения серии.

Уровень графики в игре не будет сверх требовательным к нашим с вами компам, об этом говорилось уже неоднократно. Пираньи делают всё чтобы, высокое качество игры не требовало от нас дорогостоящего апгрейда. Спасибо им за это.

Игра однозначно не будет рассчитана только на Висту, с системными требованиями пока не определились, но основная ориентация на современный стандартные компьютер.

Не малое внимание уделяется музыке, обещают, что она будет очень запоминающейся.

Музыкальная тема в РПБ будет “выкристаллизовываться” вместе с самой игрой.

Озвучка игры будет весьма детальной, причём это касается не только голосов персонажей, но и т.н. фоновых шумов и звуков. Во времпя битвы будет слышно “тяжелое дыхание, шаркание ног, звон и лязг железа”.

Окончательное название для игры до сих пор не придумано.

Мир:

Скорее всего материка в игре не будет, а будет только остров.

В игре будет весьма разнообразная фауна.

В плане архитектурного стиля не будет ничего монументального, будет довольно компактный стиль, как в предыдущих играх Пираний. Стиль будет близок к средиземноморскому.

Для подземных пространств, которых в игре будет предостаточно, будут разработаны подробные планы.

Особое внимание разработчики уделяют воде (ведь там где есть остров воды должно быть предостаточно), так что, в игре она будет выглядеть максимально реалистично.

Общий стиль игры будет средневековым с элементами фэнтези .

Будет очень реалистичная ночь, она будет такой же тёмной, как и в реальной жизни.

В игре однозначно не будет лошадей, во всяком случае, как средств передвижения, в силу технических причин.

Для игры придумано множество всевозможных монстров, но решать какие из них и когда будут задействованы в игре, разработчики будут позже, в зависимости от необходимости тех или иных монстров в данной конкретной сюжетной линии.

Будет аналог болотной травы, название для растения пока не придумано.

В РПБ будет порт! Конечно же, там, где есть вода и люди, должен быть и порт. Нам обещают, что он будет не хуже чем в Г2.

В самом крупном населённом пункте острова будет деление на кварталы (как это было в Хоринисе).

Скорее всего в новой игре, как и в Г1, некоторые действия и локации будут дополнительно подчёркиваться (сопровождаться) музыкальным фоном.

Геймплей:

В игре будут поощрения для тех, кто нашел скрытые локации.

В игре будет аналог списочных сундуков.

Помимо основных квестов по прохождению сюжета, будут и забавные, побочные квесты – просто для удовольствия.

Уже определено точное кол-во вооружения в игре и его разновидности.
Оружие будет весьма разнообразным: будут как богато украшенные экземпляры, так и очень простые.

Не отрицается так же наличие метательного оружия (возможно даже ножи).

Возможно, появятся предметы, которые можно будет бросать (камни, ящики и прочее…)

Стили борьбы будут разделены на уровни, в зависимости от количества силы и ловкости.

Подтверждается, что будет бой с двумя мечами.

Для боев создается совершенно новая и разнообразная анимация.

Ныряния в игре, скорее всего, не будет, хотя воды вокруг предостаточно. Это связано с некоторыми техническими сложностями.

Возможно, НПС в РПБ смогут укрываться от плохой погоды.

Скорее всего у ГГ будет при себе столь полезная вещь, как спальный мешок.

Будет множество всевозможных трюков.
В РПБ, будет воровство.

В игре будет очень активная торговля.

Так же в РПБ запланирована охота и квесты, связанные с ней.

Так же в игре будет различная магия.

В игре будут превращения.

Так же, как и в Готике, сон будет восстанавливать манну и здоровье.
Забираясь на более высокие поверхности, герой сможет подтягиваться на руках.

Персонажи:

ГГ скорее всего так и останется безимянным, хотя это ещё не решено окончательно.

Изначально соц. Статус ГГ будет самым низким, будет повышаться по ходу игры

В игре не будет орков, эльфов, и гномов.

Драконов однозначно не будет.

Важное значение в игре будет иметь вулкан, находящийся в центре острова.

В РПБ Пираньи уделяют особое внимание ярким характерам персонажей, т.е. НПС должны стать в игре личностями, а не манекенами.

При работе над внешностью НПС, Пираньи постарались учесть вкусы и некоторые пожелания своих фанатов.

В игре будут присутствовать другие расы, (разрабы не сообщают пока никаких подробностей). Однако Пираньи намекнули, что придумано нечто такое, чего в других играх ранее не было.

Разработчики рассчитывают довести внешность персонажей РПБ как минимум до уровня того же Ведьмака, с помощью новой техники проработки текстур возможна даже большая их детализация (это касается и внешности животных и монстров). Персонажи получат стильные и разнообразные прически, однако нас предупредили, что волос, развевающихся на ветру, ждать не следует.

Также более ярко выраженной будет мимика и жестикуляция персонажей.

В зависимости от социального статуса персонажей будет не менее детально меняться их облик, например, рваная одежды и башмаки у самых низких слоёв общества.

Разное:

Пираньи пообещали сделать сохранения в игре более удобными и быстрыми.

Игру рассчитывают выпустить достаточно быстро, примерно через год.

Пираньи обещают, что выпустят игру только после того, как она будет полностью готова и протестирована.

Когда выйдет первая игра, с “редактора” для создания модов (набора программ для модостроения) изначально не будет, скорее всего, Пираньи займутся этим позже.

В моделях предполагается использовать менее 6000 полигонов – это наиболее оптимальный вариант. Наиболее вероятная контрольная цифра от 600 до1500 полигонов

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: