Ремейк Gothic (первой части) – анонс и всё, что известно на данный момент

Ремейк Gothic

Статья обновлена и дополнена 25.04.2020 года.

Не так давно THQ Nordic анонсировал выход ремейка Gothic. Это первая игра из серии компьютерных игр, выпущенная в 2001 году, и ставшая культовой.

Ремейк «Готики»

В 2019 г. появилась информация, что началась работа по обновлению первой части Gothic. Права на серию выкупила компания THQ Nordic. Разработчики пообещали, что сохранят атмосферу всей серии, но улучшат графику, управление и геймплей.

Ремейк Готики

Сообщается, что «Gothic Remake» выйдет на ПК и консолях Xbox и PlayStation.

Разработчики

Ремейком игры занимается студия THQ Nordic, базирующаяся в Барселоне. Предыдущих авторов от Piranha Bytes и JoWood не пригласили принять участие в разработке игры. Они заняты своими новыми проектами, о которых пока мало информации.

Дата выхода

Точная дата выхода игры пока не сообщается. Она зависит от отзывов пользователей, которые пройдут тизер. Каждый может ответить на вопросы анкеты в конце. Отзывы игроков помогут понять разработчикам, над чем следует поработать, что добавить или убрать, а что оставить прежним.

Изменения в геймплее

Авторы сохранили основной сюжет и некоторые незначительные моменты, однако все остальное они изменили.

Изменения в геймплее

Как и в оригинале, все начинается с пролога. Его немного видоизменили, но сюжет остался тот же. Поменяли и знакомство с Диего. В ремейке он рассказывает историю о рудниках, затем просит найти меч и сопровождает до Старого лагеря (в оригинале игрок добирается туда сам).

Преображение испытал и главный протагонист. В нем переменился не только внешний вид, но и характер. В первоисточнике он больше действует, чем говорит. Это обусловлено тем, что неправильно понятое слово может привести к ограблению, избиению и даже смерти. Обновленный герой разговорчив и даже язвителен.

Изменилась и боевая система. Ее основой послужили современные техники.

Квесты в игре многоуровневые. Они имеют несколько вариантов выполнения и могут закончиться неожиданно.

Играбельный тизер Gothic Remake – скачать или посмотреть

Для того чтобы узнать мнение аудитории, авторы решили запустить прототип игры. За несколько часов до премьеры появился анонс тизера ремейка. Его можно скачать и пройти на платформе Steam. Для владельцев старых версий Gothic его включат в библиотеку автоматически. Он содержит в себе 2 главы и рассчитан на двухчасовое прохождение. По завершении предлагается заполнить опросник и рассказать о своих впечатлениях, поделиться идеями о том, что можно добавить или изменить. Стот еще раз подчеркнуть – игровой тизер это именно небольшая часть игры, в которую можно играть, а не просто видео.

Самим скачать Playable Teaser Готика Ремейк можно по ссылке: https://store.steampowered.com/app/950670/Gothic_Playable_Teaser/


Если хочется просто посмотреть обзор на данный игровой тизер, то вот он:

А так же можно посмотреть прохождение тизера:


Планы THQ Nordic на выпуск ремейков второй и третьей части игры

Пока невозможно точно сказать, продолжит ли THQ Nordic развивать проект. Авторы ремейка заявили, что выход следующих частей зависит от того, как игроки воспримут тизер. Разработчики соберут все отзывы и результаты опросов и тогда будут решать, продолжать реализацию серии или нет.

Ждёте выход ремейка первой Готики?
Конечно, Gothic Remake - моя мечта, поиграю сразу как выйдет!
66.67%
Посмотрю, когда будет релиз.
16.67%
Нет, не жду и играть не буду.
0%
Я фанат TES.
16.67%
Проголосовало: 6

А теперь вернёмся в прошлое, и вспомним, как же появилась легендарная Gothic 1, и за что мы её так любим.

История выпуска игры Gothic

Ремейк Gothic (первой части) - анонс и всё, что известно на данный момент

Разработка игры «Готика» началась в 1997 г. Ею занимались компании Piranha Bytes и JoWood. В 1998 г. создатели анонсировали выход, а в сентябре 1999 г. вышли первые 2 трейлера. В мае 2000 г. они выпустили третий ролик и сообщили, что зарелизят игру в ближайшем времени. Но в апреле разработчики решили доработать сюжет и графику.

Полноценный релиз произошел в 2001 г. Игру Gothic восприняли с должным внимание, поэтому авторы продолжили развитие проекта. После появления третьей серии компании Piranha Bytes и JoWood прекратили сотрудничество и занялись каждая своими проектами.

Игровой сюжет

История рассказывает о безымянном заключенном, попавшем за Барьер. После того как его сослали на рудники, ему приходится ради выживания зарабатывать себе авторитет среди местных жителей и бороться с монстрами.

Предыстория

Игра начинается с пролога, рассказывающем о королевстве Миртрана и правителе Робаре II. За годы, проведенные на троне, ему удалось победить всех врагов, кроме орков. Для войны с ними были нужны большие запасы руды, поэтому король велел ссылать преступников в шахты. Чтобы каторжане не сбежали, магов попросили поставить границу. Но задуманный план сработал не так, как было задумано. Магический барьер увеличился до небывалых размеров и внутри него оказались не только шахты. Создатели барьера стали заложниками, такими же, как и заключенные.

Предыстория

Стражники были перебиты, и власть в Долине рудников захватил Гомез. Он договорился с Робаром II об обмене руды на жизненно необходимые предметы быта.

Кампания

Главный герой – безымянный преступник, который попадает в ссылку. Но незадолго до отправки его просят передать письмо чародеям, застрявшим в рудниках. После попадания за преграду ему встречается Диего, который рассказывает все, что следует знать. Он предлагает вступить в один из лагерей: Старый, Новый или Болотный.

После того как выбор сделан, Герою предлагают помочь провести обряд для снятия Купола. Главарь здесь Юберон. В процессе церемонии ему является видение с орком в подземелье. Он отправляет отряд, чтобы узнать подробности, но тот не возвращается. Тогда туда идет главный персонаж. Добравшись до места назначения, он обнаруживает единственного выжившего – Идола Люкора. Вместе с ним он собирает все обрывки свитка с заклинания. Но его приходится убить, т. к. в подземелье он нападает на протагониста.

После возвращения Герою сообщают, что Юберону нужны травы для восстановления после обряда. Он соглашается помочь, но когда приходит в лагерь, то узнает, что опоздал. Перед смертью глава Болотного лагеря признается, что Спящий, которого он хотел освободить при проведении церемонии, – это злой демон. Теперь купол могут разрушить только маги воды. Они в Новом лагере.

Прибыв туда, протагонист встречается с Верховным Магом, который сообщает, что ему требуется найти недостающие 4 кристалла. С их помощью был создан купол. Герой отправляется на поиски.

Кампания

На помощь ему приходят Диего, который встретил его по прибытии в каменоломне, послушник Лестер, колдун Огня Мильтен и наемник Горн. Им удается отыскать все кристаллы, но когда они туда дошли, то узнают, что разрушение Барьера невозможно без объединения сил Магов Воды и Огня. Последних уничтожили при бунте на Новой Шахте.

Чтобы найти выход, Безымянный герой отправляется к колдуну Ксардасу, который участвовал в создании границы. Тот говорит, что решение проблемы можно найти под Городом Орков. Для того чтобы попасть туда, нужно иметь символ, указывающий на воинскую доблесть. Его делает орк, ставший рабом в Свободной Шахте.

В подземельях Города Орков Герой сражается с нежитью, тварями и демонами. Он встречает отряд Кор Галома, который явился для того, чтобы пробудить Спящего. Позже он находит меч Уризель, которым можно одолеть демона. Ксардас рассказывает, что меч нужно зарядить горной рудой и пронзить 5 сердец шаманов, которые вызвали Спящего.

Протагонист возвращается в подземелья, где сражается с демоном и побеждает его, отправив за портал.

Затем изображение гаснет, и закадровый голос сообщает, что после победы Барьер уничтожен, а путь Героя продолжился.

Жанр и игровой процесс

«Готика» – одна из самых известных игр в жанре RPG. Игровой процесс динамичный и включает в себя многочисленные перемещения, батальные сцены, развитие персонажа и улучшение его характеристик.

Уровень повышается при накоплении опыта, который можно получить за победу над врагами, выполнение заданий и квестов.

Главный персонаж имеет целый ряд характеристик:

  • сила позволяет использовать оружие и наносить ущерб противникам;
  • ловкость дает возможность использовать луки и арбалеты, вскрывать замки и улучшает навык карманной кражи;
  • мана определяет уровень используемых заклинаний и рун;
  • жизнь – это здоровье персонажа, а если его мало, то герой теряет сознание;
  • защита указывает на то, какой уровень урона не повлияет на жизнь.

Главный персонаж

Герой обладает рядом навыков. Боевое умение измеряется в процентах и определяет уровень используемого оружию. При увеличении этого навыка можно наносить больший урон, пробивать броню. Также он дает ускорение.

Воровское умение позволяет вскрывать замки и обворовывать прохожих.

Уровень магии определяется кругами. Максимальное их количество – 6. От уровня зависит сложность заклинаний, которые можно использовать.

Есть несколько дополнительных навыков, которые игрок развивает по собственному желанию:

  1. «Подкрадывание» помогает подобраться к врагу бесшумно и незаметно.
  2. «Акробатика» позволяет прыгать с большой высоты без вреда здоровью.
  3. «Разделывание животных» дает возможность снимать шкуры, зубы и когти, которые потом можно обменивать или продавать.
  4. «Кузнечное дело» годится для ковки мечей.

Управление

Поскольку игра изначально разрабатывалась под приставки, то управление получилось нестандартным для ПК. Перемещение и обзор производится клавишами W, A, S, D и мышью. Обзор можно делать, нажав Q и E, предварительно активировав эту функцию в настройках. Взаимодействие с предметами и персонажами происходит при одновременном использовании клавиш «Действие» (Ctrl) и «Движение вперед» (W).

Управление

Инвентарь

Слот для инвентаря может вмещать в себя неограниченное количество подобранных предметов. Все они распределены по категориям и отображаются в виде колонки. Каждый предмет имеет свою стоимость, и его можно обменять или продать. У торговцев цена иногда в 2 раза ниже.

Боевая система

Игровая система боя предусматривает 2 режима: подготовку, при которой Герой вытаскивает оружие, и сам процесс. Во время занятия стойки можно как спровоцировать к сражению, так и спугнуть более слабого противника.

Боевая система

Особенностью системы является отсутствие прицела и возможность атаковать только одного врага. Чтобы поменять цель, необходимо зажать кнопку «Действие» и перевести с помощью мыши на новую.

Есть 2 вида боя:

  • ближний (используются меч, секира, кирка, молот);
  • дальний (применяются луки, арбалеты, магические заклинания).

Во время сражения можно использовать только 1 орудие, закрепленное за горячей клавишей. Его выбирают из инвентаря. Для ближнего боя это «1», для дальнего – «2», для магических заклинаний – от «0» до «4».

Магические возможности

Магия применяется с помощью рун и одноразовых свитков. Последние используются без специальных навыков. Их можно найти в сундуках и на улицах.

Обучение магии происходит в ходе прохождения 6 кругов, при этом последний можно пройти только у Ксардаса.

Ждём ремейк?

А теперь вернемся в настоящее время, и вспомним, что же нам обещают в Gothic Remake:

Голосование: ждёте ли вы ремейк Готики?
Когда выйдет Готика Remake?
Ремейки Готики 2 и Готики 3
Видеообзор и прохождение тизера
Играбельный тизер ремейка
Изменения в Gothic Remake
Оригинал Gothic 1

Так что же, ждём выхода ремейка? Однозначно да! Легендарная классика возвращается!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: