Готика 2 новый Баланс скрипты

Новый баланс – попытка переосмыслить прокачку героя. Теперь половина характеристик качается за очки обучения, половина – за бонусы.

  • Половина прокачки героя будет за очки обучения, половина за бонусы
  • Почти все старые бонусы останутся, лишь некоторые исчезнут (типа бонус за вступления в гильдию)
  • Переработка некоторых цен
  • Переработка некоторого оружия
  • Алхимия останется также актуальной
  • Шарик больше не будет показывать редкие травы и таблички в локации. Обычные травы с локации он будет искать бесплатно (через диалог), но максимум 15 травы в день
  • 1 кусок магической руды теперь стоит 300 золотых монет, рецепты с рудой переделаны
  • Добыча руды теперь еще менее утомительная, только 1 уровень добычи руды, в жиле будет по 100 железа и по 5-10 магической руды. На 1 стальную заготовку надо 3 железной руды. Магических слитков больше нет.
  • Рейнар скупает теперь новые виды оружия
  • Каждому боссу и уникальному монстру вручную прописано кол-во бонусных с него очков обучения
  • Атрибуты (сила, ловкость, мана, здоровье) теперь всегда качаются за одинаковое кол-во очков обучения (нет порогов)
  • Так как теперь герою придется обучаться у учителей, деньги будут более ценны
  • Некоторые новые секреты и нычки в локациях
  • Некоторые новые рецепты оружия
  • Кол-во опыта за квесты останется тем же, а за монстров везде, даже на КС, будет 100% опыта, т.е как на готической
  • Изменения в некоторых локациях

Новости по поводу локации (Западное побережье) и друида:

  • У друида будет в районе 10 превращений
  • Сюжет новой локации не будет очень длинным
  • У друида будет одно уникальное умение…
  • В локации будут мелкие дополнительные задания
  • Западное побережье – хорошее место для охоты
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: