Квест Иштар в Готика 3

Добрый день, любители Готики.

Сегодня поговорим об прохождении квестов и заданий в Готика 3 Иштар.

Здесь мы расскажем, как пройти квесты в Иштаре. Это столица Варанта (империи ассасинов), резиденция правителя пустыни Зубена и его темных магов.

Прохождение, этапы

Доступ в Иштар.
Только те, кто заслужил уважение ассасинов могут попасть в Иштар.
Герой поработал на ассасинов по всей пустыне и, сделав себе имя (репутация у ассасинов 75%), прибывает в Иштар.
Стражник у ворот Асам без проблем пропустит вас в город.

Испытание ассасинов.

Пройдите все испытания, чтобы стать победителем.

Поручения выдают:
Зубен,
Эмет,
Касим,
Уграсал,
Мусан,
Асам,
Макас.

Поговорите с Уграсалом и станьте официальным участником мероприятия. Его противниками являются Сурус и Заркос.
Выполнив большинство заданий (набрав репутацию в городе, равную 75% и выше), Герой одерживает победу и может идти к Зубену.

Мастер боя.
Испытание Уграсала – научится у него владеть боем с с двумя клинками.

Драгоценный кубок.
Асам просит Безымянного добыть чашу, отнятую у него на арене Заркосом (последний победил нечестным путем), одним из претендентов.
Чтобы найти лагерь Заркоса, идите из Иштара по главной дороге вперед, пока слева не увидите джунгли, там же и лагерь.
Убейте Заркоса и заберите чашу. Вернитесь к Асаму.

Заркос.
Убив Заркоса, вы шаг приблизитесь к победному концу.
Лагерь Заркоса находится далеко от Иштара.
Чтобы его найти, покиньте столицу и идите по главной дороге, пока не заметите слева джунгли, где окопался Заркос с его людьми, которых тоже нужно убить.

Дань храма.
Зубен поручает Безымянному собрать дань с трех темных магов в Бакареше – Сигмора, Тизгара и Амуля.
В Бакареше заберите золото у Тизгара и Амуля. Сигмор держит свою дань в сундуке в пещере за святилищем Белиара (грот находится у самого основания той части часовни, где стоит статуя Белиара) и дает Безымянному ключ.
Получив всю дань, идите к Зубену. Испытание выполнено.

Бой на арене.
Одержить победу над Макасом.

Бой на арене.
Одержить победу над Мусаном.

Бой на арене.
Одержить победу над Эметом.

Колодцы у города.
Макас отправит вас к Кафе, он стережет колодцы за городом.
Идите с Иштара вниз с холма, потом налево, к колодцам (к дальним), там будет Кафа.

Нападение шакалов.
Убить всех шакалов.

Еще шакалы.
Обычно шакалы нападают по нескольку раз. Теперь эти твари возле нижних колодцев.

Три вожака стаи.
Уничтожить вожаков шакалов, чтобы они не нападали больше.
Идите выше к холмам, в пещере найдете одного из главных шакалов.
Оставшиеся два в окрестностях пещеры: идите с холма к вниз (обратная сторона лагерей с колодцами), там будут стаи с этими вожаками.
Убив их, идите к Кафе, а затем к Макасу.

Принести из лагеря пакет болотной травы для Эмета.
Траву можно выиграть на арене, победив орка Грубуца, получить у Расула за уничтожение шершней или купить у него же.

Записка.
Поговорив с Сурусом, Герой ясно понимает, что с этим темным магом еще будут проблемы.
Асам предупреждает, что на выходе из города появились наемные убийцы.
Идите по главной дороге и убейте ассасинов. У одного из убитых будет записка от Суруса. В ней написано, что темный маг хочет вас убить и рассказывает об этом Уграсалу.

Бой с Сурусом.
Ассасин даст совет ликвидировать Суруса согласно традициям. Идите к Сурусу и и убейте его (жители города мешать не будут).

Похитители руды.
Убить Сугута (недалеко от Бен сала, возле оазиса в пустыне).
Убить Хассана (в западной части руин храма Мора Сул).

Шкуры шелудивых тварей.
Добыть пять шкур шелудивых тварей (квестовые львы).
Идите к лагерю Заркоса (по дороге на Браго и, увидев джунгли идите налево), от стоянки охотника идите в сторону горы, повернув налево.
В самом конце долины, будет пещера. В ней будут львы, убейте их и снимите шкуры с квестовых (нужен будет навык), после от отправляйтесь в Иштар, чтобы вручить шкуры Мусану.

Принести Свену десять брусков магической руды.
Прежде всего, отыщите Сугут и Хассан украли руду ц кузнеца Свена. Найдите и заберите все, что у них еще осталось.
Поговорите с теми, кому они продали болванки: Исмаилом и Масилом в Мора Сул, а также Кампой в Бен Эрай. Остальное придется искать самостоятельно, заглядывая в сундуки.
Можно так же обратиться к кузнецам в Нордмаре, в Клане Молота, однако путь туда далек…
Добыв болванки, загляните к Свену и Мунтазиру.

Отведи Нефариуса к гробнице Харан Хо.
Нефариус – маг воды. Чтобы его найти – следуйте из Иштара на север, идите в гробницу Харан Хо вместе с ним.
Могила находится в пещере в самом конце долины, слева от стоянки Нефариуса (в ней кости, камни, куски дерева…), убейте на пути шакалов и горгулий.

Исследуй гробницу!
Уничтожьте с Нефариусом ползунов в пещере.
Когда могила станет безопасной, маг сможет научить Безымянного заклинанию “Ледяной взрыв”.

Целебные зелья для рабов!
Добыть для рабов двадцать целебных эликсиров. Зелья можно купить или создать самостоятельно. После, отнесите их Кармоку, лидеру рабов.

Вооружи рабов!
Отыскать оружие для рабов. Три связки оружия находятся на территории города. Найдя все необходимое, отдайте мечи, клинки и прочее Кармоку и вооружите рабов.

Освободи Иштар!
Чтобы освободить столицу от власти ассасинов, нужно: найти лечебные зелья и оружие для рабов, а также завершить испытания, чтобы показать, что можете помериться силами с Зубеном.
Убейте Зубена и сразитесь со всем городом. Рабы мало чем помогут в этом, поэтому надежнее поиграть с жителями столицы в кошки-мышки в катакомбах и быстро там же перебить.

Где находятся Камни телепортации:

На столе у ворот города.
У Делазара.
В дальнем конце дворца Зубена, у его кровати. Этот камень ведет в крепость.

Списочные сундуки:

Руины с ограми, расположенные недалеко от Иштара.
Пещера шелудивых тварей (квестовых львов) в горах.
Пещера одного из вожаков шакалов.
В катакомбах под Иштаром.
В конце дворца Зубена.
Во дворце Зубена.
В катакомбах Иштара.

Учителя:

Уграсал, Заркос – бой;
Мусан, Заркос – охота;
Уграсал – воровство;
Свен – кузнечное дело;
Делазар – алхимия;
Делазар, Нефариус – древнее знание;
Статуя Белиара, Нефариус – древнее знание.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: