Квест Трелис в Готике 3

Добрый день, любители Готики.

Сегодня поговорим об прохождении квеста Коготь Берлиара в Готике 2.

Что такое Трелис, прохождение квестов

Трелис – это небольшая крепость, расположенная у перевала в Варант, а также самый маленький город Миртаны (но с огромными территориями, принадлежащими ему).

Вокруг Трелиса расположены четыре фермы: их можно увидеть по дороге в Гельдерн, Сильден, Монтеру и Варант. Также недалеко от побережья (Трелис стоит не так далеко от океана) находятся раскопки храма древнего народа. Сам Трелис представляет собой замок, окруженный рекой.

Прохождение, этапы

Что происходит на западной ферме?
Торус отправит вас выяснить, что случилось с фермой.
Ферма расположена прямо на дороге в Гельдерн. Лидер отряда, Капоч, прибыл с тем же заданием, нужно работать вместе. Выполнив все задания Капоча и выяснив, кто разграбил двор, Безымянный возвращается к Торусу и сообщает ему, что ферма разрушена, а крестьяне вырезаны.

Поставки из восточного храма древнего народа.
Поставки артефактов прекратились, Торусу нужно выяснить причину.
Отправляйтесь на раскопки (храм находится на дороге в Монтеру, пройдите через лес, а затем поднимитесь на холм). Поговорите с командиром экспедиции Темпеком, он расскажет вам о нападении нежити.
Орк попросит вас поискать выживших в храме (а заодно убить всех восставших мертвецов). Когда задание будет выполнено, Темпек попросит Безымянного передать Торусу, что поставки скоро возобновятся.

Убейте оргов.
Торус расскажет об оргах, которые живут пещере в лесу, прямо напротив ворот Трелиса. Чтобы их убить – выманите из пещеры либо расправьтесь с каждым из них по отдельности. Можно еще заманить группу огров к Торусу и его подчиненным, чтобы они меньше возились с врагами. Когда все враги падут, Торус наградит героя.

Подозрительная пещера рядом с фермой.
Орк Капоч подозревает, что за разрушением фермы стоят существа, скрывающиеся в туннеле. Отправляйтесь в пещеру (напротив скотного двора). Убейте саблезубов, возвращайтесь в Капош.

Не опустошили ли ферму странники?
Выполнив квест “Подозрительная пещера возле фермы”, Безымянный возвращается к Капочу и говорит ему, саблезубы не могли устроить такой погром. Это могли быть странники, встретившиеся на пути.
Идите в Гельдерн и, перейдя мост, поверните налево, к холму, где расположен лагерь странников. В разговоре с друидом Торном оказывается, что это он с людьми напали на ферму и перебили всех крестьян.
Безымянный решает уйти с миром и рассказывает обо всем Капоче.
Герой решает наказать друида и убивает его, а затем возвращается к Капоччи и все ему рассказывает.

Пранку нужны целебные зелья.
Пранк внезапно останавливает Безымянного во время прогулки по Трелису и требует зелье исцеления.

Есть несколько вариантов действий:
Дать Пранку зелье исцеления;
Отказать ему, тем самым спровоцировав Пранка на необдуманные действия;
Деликатно уйти от ответа, спросив, почему у воинов так мало зелий исцеления.

Найдите сбежавшего алхимика Авогадро.
Авогадро, алхимик, снабжавший орков зельями, сбежал. Он укрылся на ферме, расположенной на холме у северного выхода из Трелиса. Алхимик притворяется простым крестьянином, но зоркий глаз Безымянного видит все. Авогадро просит не выдавать его, поэтому Герой оказывается перед другим выбором:
оставить Авогадро на ферме за золото (активируется квест “Проказник хочет двадцать зелий исцеления”);
отвести Авогадро в город, алхимик не будет сопротивляться (активируется квест “Привести алхимика Авогадро в Трелис”).

Пранк хочет получить двадцать зелий исцеления.
Если Авогадро по какой-то причине не вернется в Трелис (Безымянный оставил его на ферме, или алхимик умер по дороге в замок, что очень маловероятно), Герой снабдит орков целебными зельями; Пранк требует двадцать целебных эликсиров и дает Безымянному несколько дней на их приготовление.
Можно их приготовить лаборатории, собрав все необходимые ингредиенты, а можно просто пройтись по алхимикам, скупая все товары, экономя время, но не золото.
Отдайте орку припасы и получите награду.

Приведите алхимика Авогадро в Трелис.
Безымянный намерен вернуть Авогадро в Трелис. Когда алхимик прибудет в замок, вы можете попросить его сварить несколько зелий (причем бесплатно).
Сообщите о своих успехах Пранку и получите награду.

Милок ищет свой старый меч.
Темпек, командир экспедиции к храму, взял меч вместе с остальным оружием Милока на раскопки, хотя ему было сказано не трогать его. Безымянный решает помочь кузнецу в его поисках.
Старый меч Милока находится на раскопках, недалеко от входа в храм, в телеге.
Вернув Милоку его старый меч, Безымянный получит золото, а также возможность обучиться кузнечному ремеслу у орка (за дополнительную плату, разумеется).

Найдите выживших в храме Трелиса.
На раскопках стает известно, что на орков напала нежить, в результате чего группа сократилась наполовину.
Герою предстоит пробиться сквозь толпы нежити в самую нижнюю комнату храма, где укрылся единственный выживший – шаман Камак. Безымянный должен вывести его на поверхность и сообщить об этом Темпеку.

Помогите шаману Камаку выбраться из храма.
Безымянный находит в храме выжившего – шамана Камака. Теперь Герою предстоит доставить его в целости и сохранности в лагерь орков. В зависимости от того, как Безымянный добрался до Камака, ему и шаману придется либо расчистить путь к дневному свету, либо просто походить вокруг, рассматривая останки нежити, уничтоженной Героем ранее.

Артефакт Камака.
Пеер, вор, выдающий себя за крестьянина с северной фермы Трелис, рассказывает об амулете, который носит с собой шаман Камак.
Безымянный находит Камака в храме древнего народа, оглушает его и забирает артефакт.

Преподайте темпераментному Бену урок.
На восточной ферме (по дороге в Монтерей) работает крестьянин по имени Бен, который отличается особым нравом. После поединка вы можете спокойно поговорить с Беном.

Слуга Бен ищет свою лопату.
Бен утверждает, что работал на раскопках и знает там влиятельных орков; чтобы подкрепить свои слова, он предлагает Безымянному найти его лопату, которая до сих пор где-то валяется.
Герой отправляется в храм и находит лопату Бена на верхнем этаже (тот, где есть входная дверь), в дальнем левом углу комнаты, вместе с разным экспедиционным хламом.
Вернув лопату Бену, Герой обнаруживает, что крестьянин Дерек часто копает за статуей Инноса (на ферме) и наверняка что-то там припрятал. Действительно, за алтарем спрятан сундук с золотом.

На ферму Дерека нападают гоблины.
Убить гоблинов на ферме.

Убейте гоблинов.
От фермы Дерека поверните направо (к реке) и идите вдоль края обрыва, пока не дойдете до пещеры, где укрываются гоблины. Уничтожьте всех гоблинов, возвращайтесь к Дереку за наградой.

Крепость Роба Трелиса.
Вор Пир, скрывающийся на северной ферме Трелиса под видом крестьянина, рассказывает Герою о сокровищах, спрятанных в замке.
Сокровищница находится прямо под главным зданием (резиденция Вака). В подвале находятся три сундука и груды золота; вы можете вынести из комнаты вообще все, но для завершения квеста вам нужно забрать только содержимое среднего сундука. После Пир покажет вам несколько воровских трюков…

Убейте хрюкающих существ.
Джош, владелец северной фермы Трелиса, встревожен странными звуками, доносящимися из-под его фермы, и просит Безымянного разобраться в этом. Дело в том, что в холме, на котором расположен двор Джоша, находится пещера с Потрошителем. Попасть туда можно, спустившись с холма и обойдя его. Вы найдете два входа, один нижний и один верхний. Если вы войдете в пещеру через нижний вход, вам придется сражаться с существами врукопашную. Если вы войдете в пещеру через верхний вход, вы сможете стрелять в потрошителей из лука, арбалета или магии.
Когда все чудовища будут убиты, вернитесь к Джошу за наградой.

Мясник Коул хочет отправиться в Немору.
Коул, фермер, работающий на южной ферме Реддока (недалеко от дороги на Варант), хочет присоединиться к повстанцам в Неморе и даже знает, где находится лагерь повстанцев. Отправляйтесь в Немору вместе с Коулом и защищайте его в пути.

Уничтожьте орков в храме Трелиса и поблизости.
Лидер группы повстанцев, Карл просит Героя избавиться от орков и прекратить раскопки. Тот спускается в храм, убивает членов экспедиционной группы, а затем шамана Камака, если тот еще находится в часовне, после чего возвращается к Чарльзу за наградой.

Ограбьте фермы.
ерой, прибыв на южную ферму Трелиса, проникает в дом дворничихи и незаметно забирает золото, хранящееся в сундуке.

Сообщите лидеру Неморы о ситуации в храме.
Командир отряда повстанцев, стоящего за храмом, Шарль просит Безымянного отправиться к предводителю Неморы за подкреплением.
Нужно заслужить доверие повстанцев, выполнив задание “Кто лидер в Неморе?”. Когда Безымянный раскроет личность лидера Неморы, он сможет поговорить с ним о храме.

Паладин Конрад хочет вернуть свою магию.
Иннос бросил свой народ, а Конрад не хочет прятаться в лесу, поэтому он “сражается против своего собственного народа”. Чтобы вернуть веру в Инноса, необходимо восстановить магические способности Конрада.
Безымянному нужно найти двенадцать огненных кубков (один из них можно взять у Конрада, если попросить), отнести их в монастырь в Нордмаре, провести ритуал и отдать один из освященных кубков Конраду.

Очистите пещеры от нежити.
Повстанец Стив, охраняющий вход в лагерь повстанцев за храмом Трелиса, говорит о нежити, в соседней пещере (в конце ряда каменных столбов, слева от лагеря). Убейте всю нежить, идите к Стиву за наградой.

Повстанцы украли золото у Фармона.
Фармон, фермер, работающий на южной ферме Трелиса (по дороге в Варант), утверждает, что группа повстанцев во главе с человеком по имени Хенли напала на его двор и украла все золото. Герой отправляется в Немору, чтобы убедиться в правдивости слов Фармона.
Когда Безымянный заводит разговор с Хенли (копающим в конце нижнего туннеля) о Фармоне, мятежник теряется, и в страхе отдает награбленное золото.

Как захватить Трелис:

Помочь Конраду вернуть его магические силы, он свою очередь, поддержит Безымянного во время освобождения Трелиса. Когда Герой поднимет восстание, убив Вака, Конрад и рабы будут сражаться на стороне Безымянного, а после освобождения паладин сможет стать его боевым товарищем.

Заслужить доверие повстанцев и, обсудив все с лидером Неморы, отправляется вместе с Финли и Тайлером на захват Трелиса. Можно также перед этим заручиться поддержкой Конрада.
Когда замок будет захвачен, поговорите с Финли, Тайлером и Конрадом, чтобы обменяться впечатлениями.

Ваку нужно 50 000 золотых.
Вак, предводитель орков в Трелисе, должен заплатить жителям Варанта, чтобы орки могли продолжать свои раскопки в пустыне. Нужно отдать Ваку все золото в обмен на священный артефакт

Как достать деньги:
Продайте все найденные бутылки и ковши, а также все ненужное;
Оглушайте дружелюбных горожан, чтобы забрать у них оружие и затем продать его;
Выполняйте задания и получайте награды.
Получив деньги, Вак выполнит свою часть сделки и отдаст герою Амулет Аданоса.

Уничтожить Немору – Лагерь повстанцев.
Нужно уничтожить повстанцев в их лагере (в горах, напротив западной фермы (разрушенной).Вернитесь к Ваку за наградой.

Где находятся Камни телепортации:

  • В сундуке за статуей Белиара у моста, который охраняет Торус.
  • У Хабира.
  • Списочные сундуки:
  • Дом ассасина Хабира в Трелисе.
  • Пещера с потрошителями под фермой Джоша.
  • Пещера оргов, находящаяся недалеко от Трелиса.
  • Пещера-кладбище, которую просит зачистить повстанец Стив (над храмом Трелиса).
  • Пещера с ползунами на перевале на Варант.
  • На перевале на Варант, в лагере паладина-бандита Курта.
  • В храме Трелиса.
  • В храме Трелиса.
  • На перевале на Варант, в лагере паладина-бандита Курта.
  • Неподалеку от храма Трелиса, в каменном круге гаргулий.

Учителя:

  • Пранк – бой;
  • Пир – воровство;
  • Милок – кузнечное дело;
  • Статуя Белиара, статуя Инноса – древняя магия.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: